Schooler писал(а):Пробку с шайбой действительно надо менять при каждой замене масла, но когда я менял на своей "предыдущей" об этом не знал. В общей сложности менял раз пять и ничего из под нее не текло. Существует одна "засада" при затяжке пробки, ее можно перетянуть и сорвать резьбу в поддоне картера, а это как следствие его замена.
Это не засада.
Моменты затяжки известны
1,4 л - 30 Нм
1,6 л - AEE - 20 Нм
1.6 л - AEH, AKL, AVU, BFQ - 30 Нм
1.8 л - 40 Нм
2,0 л - 30 Нм
Прикупить динамометрический ключ - и будет щастье
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Это всяко лучше, чем покупать новый поддон
![Mad :x](./images/smilies/aggressive.gif)
Да и опять же - куча мест, где надо затягивать винты строго с регламентированым усилием - начиная от свечей и заканчивая болтами колес
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)