forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Пн, 01 сен 2008, 12:14

Schooler писал(а):Пробку с шайбой действительно надо менять при каждой замене масла, но когда я менял на своей "предыдущей" об этом не знал. В общей сложности менял раз пять и ничего из под нее не текло. Существует одна "засада" при затяжке пробки, ее можно перетянуть и сорвать резьбу в поддоне картера, а это как следствие его замена.


Это не засада.
Моменты затяжки известны

1,4 л - 30 Нм
1,6 л - AEE - 20 Нм
1.6 л - AEH, AKL, AVU, BFQ - 30 Нм
1.8 л - 40 Нм
2,0 л - 30 Нм

Прикупить динамометрический ключ - и будет щастье :D
Это всяко лучше, чем покупать новый поддон :x .
Да и опять же - куча мест, где надо затягивать винты строго с регламентированым усилием - начиная от свечей и заканчивая болтами колес :)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение torsen » Пн, 01 сен 2008, 20:40

Позволю себе небольшое дополнение/уточнение:
1.После снятия старого фильтра посмотрите, не осталась ли на двигателе уплотнительная резиновая прокладка фильтра. Бывает, она прилипает, этого не замечают, ставят новый фильтр и масло после запуска двигателья льет ручьем
2.На пробке стоит несъемное уплотнительное кольцо. При желании можно его снять ("перекусив" бокорезами) и поставить медное.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Qseft » Пн, 01 сен 2008, 20:55

Серёга_К писал(а):А заехать в Бош сервис, например, потратить 300 рублей и 10 минут времени мне кажется проще 8) К тому же там отсасывают масло через щуп, что намного эфективней слива :wink:
Хотя... была бы у меня яма, тоже сам бы менял :lol: Да и защита у меня не родная, с дыркой под маслослив.
Не все верят в отсос ), хотя данная процедура намного проще и не менее эффективна.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение FIN » Сб, 11 окт 2008, 21:45

Не все верят в отсос ), хотя данная процедура намного проще и не менее эффективна.


Отсос говно!!! Правда смотря какой! :D
Сам работал в сервисе!
До конца масло не слить!

Сегодня менял масло на своем Турике несколько советов перед тем как приступить к данной процедуре:
1 приобретите набор звездочек
2 Ключ на 16 чтобы откручивать защиту
3 накидной ключ на 30(чтобы открутить родной фильтр) ничем другим не подлезть! (особенно если есть кондей)
4 фильтр ставить лучше родной (потом поймете) :D

Все выше озвученное для двигла 1,4
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение AndryL » Вс, 12 окт 2008, 3:56

какой то маразм..
пробки даже одноразовые :shock:
На кой хрен так делать. тоже непонято..
Не машины а гав.. стали.
У меня на Nissan был, была родная пробка за 240ткм пробега с ней и продан, никогда ничего не текло, менял один раз медную шайбу под ней, и то по случаю купил, так как старая уже как фольга была.
Че может быть с пробкой ума не приложу :shock:
В родной защите стоял лючек к пробке, через который легко проводится вся процедура замены, слива масла. (на кой хрен каждый раз защиту снимать. мне тоже глубоко не понятно :shock:
фильтр положено затягивать от руки. смазав резинку маслом. через 10ткм он также без проблем откручивался рукой.
на nissan , чтоб не использовать непонятный пакет из ашана и другой колхоз, под фильтром стоит некая полукруглая воронка с сливом в низу, в которую при неаккуратной смене стекает масло(причем именно так. чтоб чтоб не гадился двигатель и ремни), ничего при этом не замасливая и не пачкая вокруг.
Мда.. к чему все идет :twisted: уж тогда бы вообще пробку не делали.
Всеж лишний раз убеждаюсь, что япы все делают для людей.
Скоро на ТО будут движки менять :twisted:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение stat » Вс, 12 окт 2008, 9:35

Африка писал(а):Только вчера сделал дыру под слив, хотя мечтал уже давно. Пришел на рынок, смотрю защитами торгуют и уних заглушки резиновые красные такие под слив масла стоят. Спрашиваю, есть ли в запасе мол потерял, а он мне давай 150, я тебе с новой сниму. Короче купил и пошел мерить и пилить. Получилоь люкс. Только заглушку надо брать овальную, а не круглую,профиль не позволяет и желательно трафарет с дырки снять откуда заглушка, легче рисовать. В этот раз защиту не снимать!!!


+1) давно хочу дырку сделать, про заглушку идея, спасибо.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение BlTrucker » Вс, 12 окт 2008, 10:10

РЕСПЕКТ +1. Молодца!
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Пётр ОВБ » Вс, 12 окт 2008, 20:02

лучше пробку поддона закручивать диномометрическим ключем, чтоб не переусердствовать :D
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение newermind » Вс, 12 окт 2008, 23:38

AndryL писал(а):какой то маразм..
пробки даже одноразовые :shock:
На кой хрен так делать. тоже непонято..
Не машины а гав.. стали.
У меня на Nissan был, была родная пробка за 240ткм пробега с ней и продан, никогда ничего не текло, менял один раз медную шайбу под ней, и то по случаю купил, так как старая уже как фольга была.
Че может быть с пробкой ума не приложу :shock:
В родной защите стоял лючек к пробке, через который легко проводится вся процедура замены, слива масла. (на кой хрен каждый раз защиту снимать. мне тоже глубоко не понятно :shock:
фильтр положено затягивать от руки. смазав резинку маслом. через 10ткм он также без проблем откручивался рукой.
на nissan , чтоб не использовать непонятный пакет из ашана и другой колхоз, под фильтром стоит некая полукруглая воронка с сливом в низу, в которую при неаккуратной смене стекает масло(причем именно так. чтоб чтоб не гадился двигатель и ремни), ничего при этом не замасливая и не пачкая вокруг.
Мда.. к чему все идет :twisted: уж тогда бы вообще пробку не делали.
Всеж лишний раз убеждаюсь, что япы все делают для людей.
Скоро на ТО будут движки менять :twisted:
ты форумом не ошибся? Я думаю всем глубоко плевать на твой nissaть, тут SKODA в почете!
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Сообщение AndryL » Пн, 13 окт 2008, 0:45

newermined писал(а):
AndryL писал(а):какой то маразм..
пробки даже одноразовые :shock:
На кой хрен так делать. тоже непонято..
Не машины а гав.. стали.
У меня на Nissan был, была родная пробка за 240ткм пробега с ней и продан, никогда ничего не текло, менял один раз медную шайбу под ней, и то по случаю купил, так как старая уже как фольга была.
Че может быть с пробкой ума не приложу :shock:
В родной защите стоял лючек к пробке, через который легко проводится вся процедура замены, слива масла. (на кой хрен каждый раз защиту снимать. мне тоже глубоко не понятно :shock:
фильтр положено затягивать от руки. смазав резинку маслом. через 10ткм он также без проблем откручивался рукой.
на nissan , чтоб не использовать непонятный пакет из ашана и другой колхоз, под фильтром стоит некая полукруглая воронка с сливом в низу, в которую при неаккуратной смене стекает масло(причем именно так. чтоб чтоб не гадился двигатель и ремни), ничего при этом не замасливая и не пачкая вокруг.
Мда.. к чему все идет :twisted: уж тогда бы вообще пробку не делали.
Всеж лишний раз убеждаюсь, что япы все делают для людей.
Скоро на ТО будут движки менять :twisted:
ты форумом не ошибся? Я думаю всем глубоко плевать на твой nissaть, тут SKODA в почете!

Нет не ошибся, так как на данный момент являюсь владельцем уже годовалой Skda и именно имея возможность сравнивать эти два автомобиля, я и сделал это заключение.
И придержи свое мнение о людях при себе, как минимум имей уважение к себе и к другим, я конечно понимаю, что каждый "Каждый кулик свое болото хвалит..."
но правде в глаза, всеж надо иногда смотреть, а правда увы токова, что машины уже далеко не те, по качеству и очень многое сделано для удешевления и упрощения производства.
Сами то поди все замечаете, а признаться не хотите.
Октаха мне тоже очень нравится, но некоторые вещи просто поражают своим "ненавязчивым" и одноразовым исполнением..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Dinamit » Пн, 13 окт 2008, 9:26

Хроший, а главное полезный отчет!!!!
Спасибо большое....
Только вот вопрос, а где вы съёмник для фильтра брали ????
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение nikolos » Пн, 13 окт 2008, 11:39

Господа в ваше споре хочу сказать своё слово, был у меня ниссан в 15 кузове не долго правда в марте взял в ноябре слил!! было ему 10лет ,когда взял вроде так нече,но умер он у меня быстро,по мощи и по скорости не чем не уступал октахе,только бензина ощутимо меньше жрал,посадка низкая , богажник конечно не в сравнение октахе и масло на нем проще менять тут соглашусть на все 100% это две разные машины тут кому что нравиться,но если выбирать заново я бы взял октаху ,только турбовую :roll: и раз в 15 тыщь сдернуть защиту не так уж и напряжно,темболее лишний раз заглянуть в моторный отсек всегда в + будет
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Ramzesik » Пн, 13 окт 2008, 20:37

Dinamit писал(а):Хроший, а главное полезный отчет!!!!
Спасибо большое....
Только вот вопрос, а где вы съёмник для фильтра брали ????


съемник фильтра в автомагазине купил 350 руб
Ramzesik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 17:34
Откуда: М.О. Север

Сообщение 9876 » Чт, 23 окт 2008, 9:47

а я один раз пропелил болгаркой окно приверно 120х120 (на снятом поддоне естественно) на поддон наварил изнутри лепестки просверлил отверстия и теперь масло менять одно удавольствие. Скоро масло буду менять фотки выложу
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Rent » Пн, 30 мар 2009, 18:27

Слить масло через"окно" можно ,а не будет ли защита мешать при смене фильтра? 1,4 ВСА
С уважением Скаут 1,8
Rent
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 19:52
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21