Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
[/quote]чисса для чотких полных пацаноф, у шкоды нет постоянноко полного привода, задние полуоси подключаются при проскальзовании передних. поэтому расход один и тот же если не газ в пол на старте и на снегу.
задние " полуоси" подключенны всега
подкючение усилий на задний редукрор осуществляет муфта халдекс, расход у полноприводников всегда больше, с этой целью у них и топливный бак больше.
71miha71 писал(а):besxoy
[/quote]чисса для чотких полных пацаноф, у шкоды нет постоянноко полного привода, задние полуоси подключаются при проскальзовании передних. поэтому расход один и тот же если не газ в пол на старте и на снегу.
задние " полуоси" подключенны всега
подкючение усилий на задний редукрор осуществляет муфта халдекс, расход у полноприводников всегда больше, с этой целью у них и топливный бак больше.
[/quote]
у нас же пацаны то все крутые, за мкад ни разу в жизни не выезжали, зато все на "полном приводе" а понять что он чисто для галочки, на скорости 20 км в час проехать через грязную лужу, и не дать крутым пацанам буксануть на светофоре не могут, хорош привод:))))))

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26