Wulf писал(а):Уважаемый pridurok! Двигатель я указывал постом выше -1.6BFQ ...По прежнему жду ответа по поводу глохнущего двигателя...Потрудитесь уж...
Уважаемый господин Wulf!
Ну как Вас понять - то двигатель "подгазовывает" и это проблема, то Вы ждете ответа по поводу глохнущего двигателя.
Обсудим процесс трогания с места и возникновения "клац-клац".
Не показалось ли Вам, что на Шкоде мягкая педаль сцепления (по сравнению с массой авто на которых Вам как опытному водителю – по дате и месту получения прав- доводилось ездить).
На VAG-ах мягкость педали сцепления при выжиме обусловлена кинематикой работы главного и рабочего цилиндров в приводе сцепления, а также наличием сервопривода, помогающего ноге водителя «додавливать» педаль в последней трети ее рабочего хода.
Из практики Вам известно, что правильное трогание возможно 2 способами:
1. Плавным отпуском педали сцепления до момента соприкосновения поверхностей накладок ведомого диска с маховиком и рабочей поверхностью ведомого диска (ощущается по падению оборотов двигателя на слух или по стрелке тахометра) с последующим синхронным добавлением газа и более или менее плавным полным отпуском педали сцепления.
2. Повышение оборотов двигателя до 1200 -1500 об/ мин с последующим плавным отпуском педали сцепления на всем протяжении ее рабочего хода.
Как вариант второго способа может рассматриваться трогание с периодической подгазовкой , позволяющей более точно уловить момент начала движения авто с последующем интенсивной подачей газаи более резким отпуском педали сцепления.
Так вот, для Шкоды в большей степени приемлем 1 способ.
А Вы как трогаетесь?Расскажите, пожалуйста
Что касается подгазовок.
Известно, что в системе управления двигателем имеется датчик положения педали сцепления, который учитывает положение педали сцепления для корректировочных данных в ЭБУ.
Например, когда мы на переходим нейтральную передачу и при этом отпускаем педали сцепления и газа, ЭБУ воспринимает это как необходимость подачи топлива на холостых . Если же педаль газа отпущена , а педаль сцепления не выжималась , то подразумевается режим торможения двигателем и ЭБУ дается команда прекратить подачу топлива (прекращается подача импульсов на форсунки). Последующий выжим педали сцепления (для включение передачи) заставляет ЭБУ подключать ХХ, для исключения провала при прибавлении газа.
Здесь все логично и однозначно.
Поскольку на Вашем двигателе педаль газа электронная (т.е. беззазорная) при определенной несогласованности момента выжима педали сцепления по сравнению с моментом отпуска педали газ (сцепления выжата –по датчику, а газа не отпущена ) могут «наводиться» нештатные (не прописанные в ЭБУ) команды (электронные). Иными словами, механика умудряется перехитрить электронику.
Для тестирования попробуйте вызвать подгазовку на стоящем авто, играя педалями сцепления и газа. Сомневаюсь, что получиться.
На ходу попробуйте экспериментально применить фиксацию моментов отпуска педали газа и последующего выжима педали сцепления.
Не могу представить, как описываемая Вами подгазовка, мешает на ходу переключению передач вверх и вниз и последующему разгону авто. Сообщите что конкретно негативного происходит, чему подгазовка мешает.
Если, это Вас не смутит, опишите подробно последовательность Ваших действий при переключении передач, набираемые обороты и их падения после включения более высоких передач и т.п. и соответственно поведение авто.
Спасибо.