forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Rusland » Пт, 29 авг 2008, 9:45

Клацание-это звенья одной цепи с датчиком, запаздывание реакции на педаль газа.Мне этот датчик при установке сигналки дилер сломал, а подгазовку, по моей претензии "поборол" сняв разъем с датчика. Так и мучился до 12т.км, тронуться нормально проблема была. Датчик не менял-, сам вынул кусок сломанной пластмассы из него, проверил-подключил разъем, и оочень долго материл дилера. Машину не узнать стало в движении.

1.6BFQ.
Rusland
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 20:55

Сообщение Wulf » Пт, 29 авг 2008, 10:02

Rusland писал(а):Клацание-это звенья одной цепи с датчиком, запаздывание реакции на педаль газа.Мне этот датчик при установке сигналки дилер сломал, а подгазовку, по моей претензии "поборол" сняв разъем с датчика. Так и мучился до 12т.км, тронуться нормально проблема была. Датчик не менял-, сам вынул кусок сломанной пластмассы из него, проверил-подключил разъем, и оочень долго материл дилера. Машину не узнать стало в движении.

1.6BFQ.

Думаю, что это совершенно правильно...Двигатель у меня тот же...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 10:13

Wulf писал(а):[Уважаемый геноссе pridurok!

Похоже наступает время конструктивного диалога, это радует...С подгазовкой говорите не разобрался...Я за баранкой пятнадцать лет (права в военном училище получил) может и не так много, но определенный опыт вождения имею, да и машина у меня далеко не первая "...не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая..."- что имеете в виду? Как может заглохнуть двигатель разогнанный до 3000 оборотов в момент выжима сцепления? От чего он должен глохнуть? Объясните мне пожалуйста...На практике мой двигатель набирает после выжима сцепления (при полностью отпущенной педали "газа" еще почти 1000 оборотов, а потом их скидывает...
Далее по тексту...Клац-клац...Ну есть это, и никуда не деться...Или Вы предлагаете стартовать со светофора после набора 3000 оборотов? Не пробовал, да и не буду...Если у Вас этих проблем не существует только рад...
А что касается ..."деградирующей на глазах Шкоды", тут уж ивините какая связь с моим постом? Я и выбрал указанное авто потому, что в данном ценовом сегменте альтернативы не нашел...И как показывает практика не один я, в нашем городке за последние полгода количество Туриков на дороге увеличилось в разы...Только вот не знаю хорошо это или плохо...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

FMI писал(а):Не нужно тянуть и ждать, сразу к диллеру на гарант. ремонт! ) Удачи!

Спасибо, буду так и поступать, но сейчас денег нет, до зарплаты еще две недели...Да еще вот и уважаемый pridurok говорит, что может был я не правильно манипулирую педалями...


Уважаемый господин Wulf!

Предлагаю не меряться: у кого больше, и кто дольше!
А заодно не обращаться к лживому конструктивизму.

Сообщите для начала, пожалуйста, придурку и комрадам какой двигатель установлен на Вашей Шкоде.

А пока сообщаете мы будем(предвкушая Ваш конструктивизм) готовить конструктивный ответ (согласно Вашему волеизъявлению).

Если не затруднит, конечно.

Заранее благодарен.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Пт, 29 авг 2008, 11:24

Уважаемый pridurok! Двигатель я указывал постом выше -1.6BFQ ...По прежнему жду ответа по поводу глохнущего двигателя...Потрудитесь уж...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 11:39

Wulf писал(а):Уважаемый pridurok! Двигатель я указывал постом выше -1.6BFQ ...По прежнему жду ответа по поводу глохнущего двигателя...Потрудитесь уж...


Уважаемый господин Wulf!

Ну как Вас понять - то двигатель "подгазовывает" и это проблема, то Вы ждете ответа по поводу глохнущего двигателя.

Обсудим процесс трогания с места и возникновения "клац-клац".

Не показалось ли Вам, что на Шкоде мягкая педаль сцепления (по сравнению с массой авто на которых Вам как опытному водителю – по дате и месту получения прав- доводилось ездить).
На VAG-ах мягкость педали сцепления при выжиме обусловлена кинематикой работы главного и рабочего цилиндров в приводе сцепления, а также наличием сервопривода, помогающего ноге водителя «додавливать» педаль в последней трети ее рабочего хода.

Из практики Вам известно, что правильное трогание возможно 2 способами:

1. Плавным отпуском педали сцепления до момента соприкосновения поверхностей накладок ведомого диска с маховиком и рабочей поверхностью ведомого диска (ощущается по падению оборотов двигателя на слух или по стрелке тахометра) с последующим синхронным добавлением газа и более или менее плавным полным отпуском педали сцепления.

2. Повышение оборотов двигателя до 1200 -1500 об/ мин с последующим плавным отпуском педали сцепления на всем протяжении ее рабочего хода.

Как вариант второго способа может рассматриваться трогание с периодической подгазовкой , позволяющей более точно уловить момент начала движения авто с последующем интенсивной подачей газаи более резким отпуском педали сцепления.

Так вот, для Шкоды в большей степени приемлем 1 способ.

А Вы как трогаетесь?Расскажите, пожалуйста

Что касается подгазовок.

Известно, что в системе управления двигателем имеется датчик положения педали сцепления, который учитывает положение педали сцепления для корректировочных данных в ЭБУ.
Например, когда мы на переходим нейтральную передачу и при этом отпускаем педали сцепления и газа, ЭБУ воспринимает это как необходимость подачи топлива на холостых . Если же педаль газа отпущена , а педаль сцепления не выжималась , то подразумевается режим торможения двигателем и ЭБУ дается команда прекратить подачу топлива (прекращается подача импульсов на форсунки). Последующий выжим педали сцепления (для включение передачи) заставляет ЭБУ подключать ХХ, для исключения провала при прибавлении газа.
Здесь все логично и однозначно.

Поскольку на Вашем двигателе педаль газа электронная (т.е. беззазорная) при определенной несогласованности момента выжима педали сцепления по сравнению с моментом отпуска педали газ (сцепления выжата –по датчику, а газа не отпущена ) могут «наводиться» нештатные (не прописанные в ЭБУ) команды (электронные). Иными словами, механика умудряется перехитрить электронику.


Для тестирования попробуйте вызвать подгазовку на стоящем авто, играя педалями сцепления и газа. Сомневаюсь, что получиться.
На ходу попробуйте экспериментально применить фиксацию моментов отпуска педали газа и последующего выжима педали сцепления.

Не могу представить, как описываемая Вами подгазовка, мешает на ходу переключению передач вверх и вниз и последующему разгону авто. Сообщите что конкретно негативного происходит, чему подгазовка мешает.

Если, это Вас не смутит, опишите подробно последовательность Ваших действий при переключении передач, набираемые обороты и их падения после включения более высоких передач и т.п. и соответственно поведение авто.


Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Пт, 29 авг 2008, 12:00

pridurok писал(а):
Wulf писал(а):Уважаемый pridurok! Двигатель я указывал постом выше -1.6BFQ ...По прежнему жду ответа по поводу глохнущего двигателя...Потрудитесь уж...


Уважаемый господин Wulf!

Ну как Вас понять - то двигатель "подгазовывает" и это проблема, то Вы ждете ответа по поводу глохнущего двигателя.

Обсудим процесс трогания с места и возникновения "клац-клац".

Не показалось ли Вам, что на Шкоде мягкая педаль сцепления (по сравнению с массой авто на которых Вам как опытному водителю – по дате и месту получения прав- доводилось ездить).
На VAG-ах мягкость педали сцепления при выжиме обусловлена кинематикой работы главного и рабочего цилиндров в приводе сцепления, а также наличием сервопривода, помогающего ноге водителя «додавливать» педаль в последней трети ее рабочего хода.

Из практики Вам известно, что правильное трогание возможно 2 способами:

1. Плавным отпуском педали сцепления до момента соприкосновения поверхностей накладок ведомого диска с маховиком и рабочей поверхностью ведомого диска (ощущается по падению оборотов двигателя на слух или по стрелке тахометра) с последующим синхронным добавлением газа и более или менее плавным полным отпуском педали сцепления.

2. Повышение оборотов двигателя до 1200 -1500 об/ мин с последующим плавным отпуском педали сцепления на всем протяжении ее рабочего хода.

Как вариант второго способа может рассматриваться трогание с периодической подгазовкой , позволяющей более точно уловить момент начала движения авто с последующем интенсивной подачей газаи более резким отпуском педали сцепления.

Так вот, для Шкоды в большей степени приемлем 1 способ.

А Вы как трогаетесь?Расскажите, пожалуйста

Что касается подгазовок.

Известно, что в системе управления двигателем имеется датчик положения педали сцепления, который учитывает положение педали сцепления для корректировочных данных в ЭБУ.
Например, когда мы на переходим нейтральную передачу и при этом отпускаем педали сцепления и газа, ЭБУ воспринимает это как необходимость подачи топлива на холостых . Если же педаль газа отпущена , а педаль сцепления не выжималась , то подразумевается режим торможения двигателем и ЭБУ дается команда прекратить подачу топлива (прекращается подача импульсов на форсунки). Последующий выжим педали сцепления (для включение передачи) заставляет ЭБУ подключать ХХ, для исключения провала при прибавлении газа.
Здесь все логично и однозначно.

Поскольку на Вашем двигателе педаль газа электронная (т.е. беззазорная) при определенной несогласованности момента выжима педали сцепления по сравнению с моментом отпуска педали газ (сцепления выжата –по датчику, а газа не отпущена ) могут «наводиться» нештатные (не прописанные в ЭБУ) команды (электронные). Иными словами, механика умудряется перехитрить электронику.


Для тестирования попробуйте вызвать подгазовку на стоящем авто, играя педалями сцепления и газа. Сомневаюсь, что получиться.
На ходу попробуйте экспериментально применить фиксацию моментов отпуска педали газа и последующего выжима педали сцепления.

Не могу представить, как описываемая Вами подгазовка, мешает на ходу переключению передач вверх и вниз и последующему разгону авто. Сообщите что конкретно негативного происходит, чему подгазовка мешает.

Если, это Вас не смутит, опишите подробно последовательность Ваших действий при переключении передач, набираемые обороты и их падения после включения более высоких передач и т.п. и соответственно поведение авто.


Спасибо.


Уважаемый господин pridurok!
Благодарю Вас за столь обширный и информативный пост, однако в нем, к моему глубокому сожалению, не содержится ответа на вопрос - отчего по Вашему мнению может заглохнуть двигатель при переключении передач...А о том, что двигатель может заглохнуть Вы пишете здесь - "не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая. "
Трогаюсь я исключительно 1 способом из числа указанных Вами...
"Не могу представить, как описываемая Вами подгазовка, мешает на ходу переключению передач вверх и вниз и последующему разгону авто. Сообщите что конкретно негативного происходит, чему подгазовка мешает." Тут даже не знаю что и ответить...А что, это конструктивно предусмотрено? Так и должно быть?
"Если, это Вас не смутит, опишите подробно последовательность Ваших действий при переключении передач, набираемые обороты и их падения после включения более высоких передач и т.п. и соответственно поведение авто." Не смутит - переключаюсь обычно при достижении 3000 оборотов, отпускаю "газ"-выжимаю сцепление - включаю передачу...Ошибаюсь, нужно делать по другому?
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 12:18

Wulf писал(а):
Уважаемый господин pridurok!
Благодарю Вас за столь обширный и информативный пост, однако в нем, к моему глубокому сожалению, не содержится ответа на вопрос - отчего по Вашему мнению может заглохнуть двигатель при переключении передач...А о том, что двигатель может заглохнуть Вы пишете здесь - "не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая. "
Трогаюсь я исключительно 1 способом из числа указанных Вами...
"Не могу представить, как описываемая Вами подгазовка, мешает на ходу переключению передач вверх и вниз и последующему разгону авто. Сообщите что конкретно негативного происходит, чему подгазовка мешает." Тут даже не знаю что и ответить...А что, это конструктивно предусмотрено? Так и должно быть?"Если, это Вас не смутит, опишите подробно последовательность Ваших действий при переключении передач, набираемые обороты и их падения после включения более высоких передач и т.п. и соответственно поведение авто." Не смутит - переключаюсь обычно при достижении 3000 оборотов, отпускаю "газ"-выжимаю сцепление - включаю передачу...Ошибаюсь, нужно делать по другому?


Уважаемый господин Wulf!

Хоть я и придурок, но это не означает, что меня удасться провести . Смотрите начало темы, Там Вы не упоминали о том, что двигатель у Вас глохнет.

В своем последнем ответе, я отметил уже это. Так в чем претнззии к авто. Поясните еще раз.

То, что Вы все от своего рождения желаете правильно, включая даже описанный придурком способ троганья умиляет, но отнюдь не радует.

И последнее: Вы все передачи 2-3-4-5 переключаете при достижении 3000 об/мин.
Вот я знаю передаточные числа 1 и 2 передачи Вашего авто + передаточное число главной пары. Разогнавшисть до 3000 об/мин на первой передачи, сколько оборотов Вы получите перекличившись на 2-ую больше или меньше?

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Пт, 29 авг 2008, 13:37

Хэх, да у нас с Вами тут оказывается чат...Забанят нас, ну да ладно...Вас уважаемый придурок никто не собирается "провести", я всего лишь задал Вам вопрос по какой причине может заглохнуть разогнанный до 3000 оборотов двигатель, а то, что он может заглохнуть видно из Вашего же поста, что вновь цитировать?
"То, что Вы все от своего рождения желаете правильно, включая даже описанный придурком способ троганья умиляет, но отнюдь не радует." - кому желаю? Объяснитесь...
"И последнее: Вы все передачи 2-3-4-5 переключаете при достижении 3000 об/мин.
Вот я знаю передаточные числа 1 и 2 передачи Вашего авто + передаточное число главной пары. Разогнавшисть до 3000 об/мин на первой передачи, сколько оборотов Вы получите перекличившись на 2-ую больше или меньше? " - меньше...
И ответьте же на вопрос, хватит воду лить...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение Garlet » Пт, 29 авг 2008, 14:13

Wulf писал(а):Хэх, да у нас с Вами тут оказывается чат...
И ответьте же на вопрос, хватит воду лить...

привыкайте :) г-н pridurok у нас такой
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 14:36

Wulf писал(а):Хэх, да у нас с Вами тут оказывается чат...Забанят нас, ну да ладно...Вас уважаемый придурок никто не собирается "провести", я всего лишь задал Вам вопрос по какой причине может заглохнуть разогнанный до 3000 оборотов двигатель, а то, что он может заглохнуть видно из Вашего же поста, что вновь цитировать?
"То, что Вы все от своего рождения желаете правильно, включая даже описанный придурком способ троганья умиляет, но отнюдь не радует." - кому желаю? Объяснитесь...
"И последнее: Вы все передачи 2-3-4-5 переключаете при достижении 3000 об/мин.
Вот я знаю передаточные числа 1 и 2 передачи Вашего авто + передаточное число главной пары. Разогнавшисть до 3000 об/мин на первой передачи, сколько оборотов Вы получите перекличившись на 2-ую больше или меньше? " - меньше...
И ответьте же на вопрос, хватит воду лить...


2 господину Wulf
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС -ОТВЕЧУ РОВНО НА ТО, ЧТО СПРОСИТЕ (БЕЗ ТЕОРИИ)
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Пт, 29 авг 2008, 14:48

pridurok писал(а):
Wulf писал(а):pridurok Вы свои соболезнования при себе оставьте...Я не говорю, что невозможно ездить, не говорю, что авто отвратительное...Машина мне нравится, но мелкие косяки в виде скрипов сидений,замков, подгазовки несколько портят впечатления, не ТАЗ же всетаки...


Уважаемый господин Wulf!


Система работает! Советский человек, задав озабоченно вопросы и получив ответы, начаинает возмущаться, а затем всегда дает наставления: как к нему обращаться, как ему отвечать, на что обращать, а на что не обращать внимание.

А может и подгазовкой Вы не разобрались: не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая.

И "клац-клац" тоже чего-то значит, а не просто Шкода виновата.

Впрочем это опять попаховает соболезнованиями теперь в адрес деградирующей на глазах Шкоды.

Спасибо. Как всегда.


Вот Ваш пост господин придурок, вот цитата из него "...не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая..." Вот мой вопрос:
- почему двигатель "глохнущий", кто или что его глушит? Теперь вопрос Вам понятен?
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 15:14

Wulf писал(а):[Вот Ваш пост господин придурок, вот цитата из него "...не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая..." Вот мой вопрос:
- почему двигатель "глохнущий", кто или что его глушит? Теперь вопрос Вам понятен?


Уважаемый господин Wulf!

Когда Вы при запуске двигателя выжимаете сцепление и не нажимая на педаль газа поворачиваете ключик - двигатель пускается и работает на прогревочных оборотах ХХ, которые задает датчик температуры двигателя.

В движении на скорости(при включенной передаче) отпуск педали газа и не выжатая педаль сцепления - принудительный холостой ход или режим торможения двигателем - подача/расход топлива = 0. Как только Вы нажимаете педаль сцепления для включения передачи должен происходить переход в режим холостого хода, то есть включение подачи топлива. Если датчик положения педади не работает или работает с запазданием, возможен невыход на режим ХХ - двигатель глохнет. Это сродни ЭПХХ на ТАЗах - ваккумный электроклапан

Тоже может происходить и при неисправности блока педали газа, который запаздывает в распознавании положения отпущенной педали газа. У ТТаза - микрик на карбюраторе

Вне зависимости от того правильно, или нет ответил Вам придурок , помочь в решении проблемы Вам смогут только в сервисе дилера.

Посещая дилера и вспомнив какая придурок подлая и наглая тварь, напрягиде сервисменов и они Вам помогут.

Успехов в ремонте.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Пт, 29 авг 2008, 17:18

И опять потекли словеса...
Что такое принудительный холостой ход я знаю, спасибо... Я не торможу двигателем, я просто переключаю передачу!
В сервис разумеется поеду...Либо Вы отвечаете на мой вопрос (который сами же и спровоцировали) либо расписываетесь в том, что изрекли...мягко говоря неточность....
Но уже то хорошо, что педалями я правильно манипулирую, оказывается датчик не исправен...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение pridurok » Пн, 01 сен 2008, 9:49

Wulf писал(а):И опять потекли словеса...
Что такое принудительный холостой ход я знаю, спасибо... Я не торможу двигателем, я просто переключаю передачу!
В сервис разумеется поеду...Либо Вы отвечаете на мой вопрос (который сами же и спровоцировали) либо расписываетесь в том, что изрекли...мягко говоря неточность....
Но уже то хорошо, что педалями я правильно манипулирую, оказывается датчик не исправен...


Уважаемый господин Wulf!

А двигатель BFQ не понимает, что Вы, именно переключаете передачу.

Вы сбросили газ, отключив этим подачу топлива, а датчик педали сцепления не "подал" сигнал на включение режима холостого хода.
Может отключен он, может банально не исправен, а может ЭБУ потеряло связь с ним.

Ну, да Вам вода здесь не нужна. Её в сервисе для Вас будет достаточно.

Спасибо за уроки.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пн, 01 сен 2008, 20:34

Дражайший господин Pridурок, хочу сказать искреннее спасибо вам за "1-й способ" переключения передач на Шкоде.
Все свои годы на других машиненках я использовал 2-й способ переключения.
Но 1-й способ Шкоде, действительно, более по нутру. Соотв., и мне лучше от этого.
Затихает как кошка и едет, плавненько-плавненько... Гут, в общем. Спасибо еще раз.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16