forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Сообщение Garlet » Чт, 18 сен 2008, 9:26

ART/R писал(а):Нахожусь сейчас перед выбором Skoda Octavia или Ford Focus.
Фокус дешевле, за 420тыс там будет почти всё что нужно: 1.6, кондиционер, и другие мелочи. Skoda внешне мне нравится больше хотя и говорят, что по дизайну устарела. Цена тура с объёмом 1.4 самое то, но хочется комфорта, соответственно хочется машину с кондиционером. У кого тур с объёмом 1.4 и кондиционер, как машина себя ведёт хватает мощности? Ездил на дэу нексии жутко раздражжает "тупость" машины, очень плохо набирает скорость, ВАЗик-Тазик с убитым двигателем и то шустрее разгоняется. Хотел узнать впечатления о шкоде? Мне кажется 1.6 с кондиционером в районе 480 тыс руб с фокусом уже не поспорит, учитывая что теперь и то и другое одинаково плохо собирают в россии.

значит смотрите сюда: не буду вдаваться в полемику едет /не едет/подкопи-купи 1.8т - уже достало.
итак: с кондиционером машина ощутимо теряет в разгонной динамике, но при условии оборотов ниже 2500. т.е. если хотите более-менее активно ездить при включенном кондиционере, держать обороты на уровне 3000-3500-4000т.
да с кондеем она и ест больше и задумчивая (ща вот пойдут оры владельцев 1.8т: да она и без кондея овощ!!! :D )
но без него по жаре пусть жара и неделя в году - ужас! смысл покупать иномарку без оного для меня не понятен. вот собссно
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Viktor M » Чт, 18 сен 2008, 9:57

если хотите более-менее активно ездить при включенном кондиционере, держать обороты на уровне 3000-3500-4000т.

Не забуте напомнить людям, сколько она начинает жрать, когда её качегаришь от 3000 до 5000. Только честно, что бы ни у кого не было иллюзий по поводу экономичности. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Сообщение FMI » Чт, 18 сен 2008, 10:08

ART/R писал(а):Нахожусь сейчас перед выбором Skoda Octavia или Ford Focus.
Фокус дешевле, за 420тыс там будет почти всё что нужно: 1.6, кондиционер, и другие мелочи. Skoda внешне мне нравится больше хотя и говорят, что по дизайну устарела. Цена тура с объёмом 1.4 самое то, но хочется комфорта, соответственно хочется машину с кондиционером. У кого тур с объёмом 1.4 и кондиционер, как машина себя ведёт хватает мощности? Ездил на дэу нексии жутко раздражжает "тупость" машины, очень плохо набирает скорость, ВАЗик-Тазик с убитым двигателем и то шустрее разгоняется. Хотел узнать впечатления о шкоде? Мне кажется 1.6 с кондиционером в районе 480 тыс руб с фокусом уже не поспорит, учитывая что теперь и то и другое одинаково плохо собирают в россии.


Купите фокус! Он легче октавии, и динамики ему хватит, а вот шкоде 1,4- её явно не хватает!
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Garlet » Чт, 18 сен 2008, 10:19

Viktor M писал(а):
если хотите более-менее активно ездить при включенном кондиционере, держать обороты на уровне 3000-3500-4000т.

Не забуте напомнить людям, сколько она начинает жрать, когда её качегаришь от 3000 до 5000. Только честно, что бы ни у кого не было иллюзий по поводу экономичности. :D

ессно расход увеличивается. я и не пытаюсь утверждать обратное.
чтобы сориентировать по расходу летом по глухим пробкам с кондеем в 10л. не уложитесь. может не уложитесь и в 11л.
кстати если держать в районе 3 т. об. совсем не много ест. (без кондея- с кондеем на 1 л. больше гд-то).
Купите фокус! Он легче октавии, и динамики ему хватит, а вот шкоде 1,4- её явно не хватает!

пишет владелец 1,6! разница в моменте сколько 10-15 нм.? так что и 1.6 не айс для ("псевдо спортивно-динамичного движения) вывод: пусть пишут о динамике те, кто ездил или ездит на 1,4.
P.S. личный рекорд потребления: 17 л/100км зимой пробки, обкатка, и 15 л/100км- лето 150км/ч в горку кондей.
Последний раз редактировалось Garlet Чт, 18 сен 2008, 10:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 18 сен 2008, 10:27

Уж второй год юзаю 1,4 с "кондером". Понимаю о чем тут пишут люди, хвалящие и ругающие 1,4. Все Вы правы :D
С одной стороны: 1,4 с "кондером" не едет! После дурацкой выходки с поездкой на ней в Сочи (из Питера) могу ответственно заявить, что Шкода нарушила суть старого анекдота: "машина тормозит сначала номером, потом бампером, потом радиатором, и уж потом двигателем...!" У меня ничего кроме здорового смеха не вызывала "шутка" с включением "кондера" на 5-ой передаче на 130 км/ч! :D
С другой стороны: машину я покупал для езды по Питеру, где 90% времени еду на работу и с нее по пробкам (17 км. за 1,20 часа в один конец"). Будь у меня даже 6,0 литров - я бы ничего не выиграл по времени! Так зачем платить больше? :D

Автор! Ежели машина для пробок (или хранения картошки зимой у подъезда) - не парься! А если хочешь по дорогам ездить... какой нафиг 1,4? И "кондер" тут ни причем!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Garlet » Чт, 18 сен 2008, 10:39

от! так то! все правильно.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Сообщение tutung » Чт, 18 сен 2008, 10:39

FMI писал(а):Купите фокус! Он легче октавии, и динамики ему хватит


Сравните вес:

Зх дверка фф2 - 1,4 л - 1245 кг (до 100 кмч 14,1 сек)
Зх дверка фф2 - 1,6 л (100)- 1242 кг (11,9 сек)
5х дверка фф2 - 1,4 л - 1263 кг (14,1сек)
5х дверка фф2 - 1,6 л (100) - 1254 кг(11,9сек)
седан фф2 - 1,4 л - 1285 кг(14,2сек)
седан фф2 - 1,6 л (100) - 1286 кг(12,0сек)

Вес октавии тур
1,4 л - 1190 кг (15,3 сек)
1,6 л - 1258 кг (11,8 сек)


Динамика 1,4 фф2 скорей изза совсем другой коробки, нежели из-за разницы в массе.
Последний раз редактировалось tutung Чт, 18 сен 2008, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Garlet » Чт, 18 сен 2008, 10:41

ниче се! я всегда свою толстушкой считал....
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение bav » Чт, 18 сен 2008, 11:22

Что можно сказать про Тур 1.4 с кондеем. За год пройдено 32 т. км. Самые большие перегоны до Воронежа 600 км - 7 часов, расход 6.8-7.3 л на 100. Следовательно машина едет. По поводу динамических характеристик - не зажигалка, но умея работать ручкой себя ущербным не чувствую. Конечно с 40км/ч на 4 резко не ускоришся но если мне надо рвануть переключаюсь на низшую и кручу до 5000 об. На низах кондей чувствуется, на разогнаной до 4000 не мешает. На М4 при обгонах штурман (жена, сын) уже приучены, кондей выключают.
А вообще вопрос тупости Тура обсуждался уже 1000 раз. "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь."(С)
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение WildChild » Чт, 18 сен 2008, 12:08

Хоть не в рифму, но правдиво.
По ощущениям от 1,6 (она пошустрей 1,4 будет :) ) с постоянно включенным кондеем. Езда по пробкам - машина едет фигово, не достаточно мощности. Езда по трассе - машина едет фигово, не достаточно мощности. Даже на 1,6 иногда возникает ощущение ущербности, особенно, в нестабильных пробках, которые несколько рядов едут, несколько стоят. Быстро вырулить в быстрый ряд вряд ли удастся, не создав никому помех. Типа, только собрался вырулить, а сзади уже выстреливает какой-нить Вольво 2,5Т, Мерседес 2,0, Ауди 2,0. Может, есть смысл рассмотреть более шустрый дизель (макс. скорость на Туре наф никому не нужна - на 170 км/ч подвеска ее раскачивает аки волны лодку)?

ЗЫ. Раньше тоже смеялся над людьми, которые говорят, что нужна БЫСТРОРАЗГОНЯЮЩАЯСЯ машина - нафик, я ж не гонщик. В понедельник очень хорошо убедился в обратном, когда из-за появившегося перед носом *мат на форуме запрещен* на "скорой помощи" оставалось только три пути - быстро разогнаться, морда встречного автобуса и бочина этой самой "скорой помощи" с последующей мордой встречного автобуса. Слава Богу, получилось быстро разогнаться. Но мне такая ситуация не понравилась. Поэтому примкну к тем, кто будет советовать 1,8Т.
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение tutung » Чт, 18 сен 2008, 12:20

Благо в России живем. Лето короткое - кондеей чаще выключен. :) Движок ничего, кроме норм Евро, не душит... :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Grave_Digger » Чт, 18 сен 2008, 12:51

Вставлю и свои 5 копеек. За почти год владения Туром 1.4 совершил 2 поездки по 1300 км в одну сторону. С кондеем не едет вообще :oops: Перед каждым обгоном приходилось его выключать, а обганять приходилось оочено часто, особенно это чуствуется при обгоне фур едущих на скорости 90-100 км/ч так как на четвертой она не хочет ускорятся а на 3 уже идет на взлет, но делать нечего, собственная жизнь и жизнь близких важнее, приходилось практически каждый раз подвтыкать 3 передачу и крутить двиг до красной зоны. Загрузка машины 2 чел + полный забитый всякими ништяками багажник. Колеса подкачаны до 2.4 атм.

Хотя и в городе кондей тоже очень чуствуется особенно на 1-2 передачах, на 4 - 5 практически не чуствуется так как динамики особой и нет.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Чт, 18 сен 2008, 13:32

Понятно, что 1.4 - это самая бюджетная комплектация. Но всё-таки давайте возьмем калькулятор в руки и прикинем.

Приблизительная разница между 1.4 с кондеем и дизелем - это 100-110 кРэ. Если ездить более-менее диамично, то из 10-11 литров бензина не вылезешь, таким обазом это минимум 2.5 рэ/км. На дизеле это будет 1.5 рэ/км, т.е. разница получится порядка 1 рэ на 1 км.

Следовательно, если ты ездишь много, порядка 30-ки в год, то за три года разница между стоимостью 1.4 и дизеля окупится на топливной составляющей.

А по динамике и устойчивости к нагрузке (вес пассажиров и груза) - это небо и земля, и т.к. у дизеля момент почти в двое больше, то ехать он будет одинаково хорошо и в гору, и груженый.

Подумай: может лучше раздобыть сотку и потом не париться и не чертыхаться от дискомфорта, который будет тебе доставлять слабосильный 1.4.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение VPZH » Чт, 18 сен 2008, 14:00

tutung писал(а):Благо в России живем. Лето короткое - кондеей чаще выключен. :) Движок ничего, кроме норм Евро, не душит... :wink:
Жизнь тоже короткая, а в Белгороде летом вообще жара до 42гр в тени. Поэтому, полагаю, не стоит себе отказывать в удовольствии летом чувствовать себя человеком. Грустно летом без кондиционера.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение tutung » Чт, 18 сен 2008, 14:11

VPZH писал(а):Жизнь тоже короткая, а в Белгороде летом вообще жара до 42гр в тени. Поэтому, полагаю, не стоит себе отказывать в удовольствии летом чувствовать себя человеком. Грустно летом без кондиционера.

Полагаю, Вы бывали в наших местах этим летом 8) Это лето особенно жарким выдалось...
У меня кондей стоит - не жалею, что с ним заказал. Динамикой и мощными движками не был ранее избалован, поэтому то как едет октавия тур 1,6 (хоть с кондеем, хоть без него) устраивает полностью (это на голову выше, чем было ранее).
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2