forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение luybchenko » Ср, 24 сен 2008, 9:41

Strelok77 писал(а):
kostec80 писал(а):СТРЕЛОК77)Когда машинка твоя должна прийти?Очень интересно мнение о дизельке)


Пока не знаю. Дело в том что в автосалоне где я заказывал машину утверждали что Шкода будет принимать от них заказы (т.е. они смогут разместить заказ на производство) только с 1-го октября, мол тогда и даты примерные будут известны. При заключении контракта они исходили из даты 1 октября+3 месяца... Ждемс :)

В новогоднюю ночь не пей! 1 января придет твоя машинка -)
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Strelok77 » Ср, 24 сен 2008, 13:28

Позвонили только что из салона... 2 новости, хороша и плохая :) с одной стороны машина уже принято к производству и в конце ноября планируется быть в салоне :P .. с другой они не смогли дозаказать штатную сигналку+задний стеклоочиститель+отключение передней подушки безопасности :evil: ... предложили либо оставить все как есть либо перезаказать (тогда и ESP до кучи закажу) но машинка к концу декабря будет ожидасться.. весь в раздумьях... с одной стороны хочется быстрее а с другой ездить то долго, не хочется потом локти кусать что что-то не поставил сразу :roll: ...

Короче не выдержал.. плюнул на все эти дозаказы и решил оставить все как есть! :D Уж больно побыстрее машинку хочется получит! :oops: Единственный минус - сигналку придется для сохранения гарантии у официалов ставить.. а цены у них :evil:
Последний раз редактировалось Strelok77 Чт, 25 сен 2008, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Unnamed » Ср, 24 сен 2008, 19:32

я бы согласился на то как есть. я так понял реч о кузове хетч, так там дворник не нужен.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Strelok77 » Ср, 24 сен 2008, 21:24

Unnamed писал(а):я бы согласился на то как есть. я так понял реч о кузове хетч, так там дворник не нужен.


Я больше из-за штатной сигналки (не хочу за аналогичное устройство в салоне 12тыс отдавать) переживаю и задних дисковых торозов что идут бонусом к ESP. Видимо буду дозаказывать.. ездить то мне на ней, надеюсь, долго!!!
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 25 сен 2008, 7:07

Strelok77 писал(а):
Unnamed писал(а):я бы согласился на то как есть. я так понял реч о кузове хетч, так там дворник не нужен.


Я больше из-за штатной сигналки (не хочу за аналогичное устройство в салоне 12тыс отдавать) переживаю и задних дисковых торозов что идут бонусом к ESP. Видимо буду дозаказывать.. ездить то мне на ней, надеюсь, долго!!!


Уважаемый господин Strelok77!

Конечно ESP вещь хорошая, а уж про задние дисковые тормоза и говорить нечего, в особливости про констукцию механизма и колодок ручного тормоза в задних дисковых тормозах.

Люди на VW и Skoda давно все продумали и не предлагают таковых тормозов (можно даже сказать - не рекомендуют) потребителям.
Вот для 1.8Т - надо, а для слабосильной дизельной версии - нет.
Но и это верно для чистых дорог Европы, хоть и там догадались ставить щитки , отражающие водяной и грязевой поток от тормозных механизмов. А в России - колодки на задних дисковых живут порой мень ше чем на передних, да диски задирает при определенных условиях А ESP потребуется разве что 1-2 раза в год, да и то ежели очень захочете и сами в состоянии будете помочь электронике.

Но Вам -хозяину жизи - так хочется по-круче.

Лучше позаботьтесь как будете согревать дизель зимой в пробках, да быстро прогревать салон при запуске в холодное время.
Ведь недаром Webasto входит в базовую комплектацию А5 1.9 TDI

Посему может все-таки очиститель заднего стекоа да ESP с дисковыми тормозами - в топку, а вместо них - предпусковой и ходовой обогреватель/догреватель. Чай по-функциональней и по-олезней будет. Да и TDI тоже порадуется и теплу и Вашей заботливости и хозяйственности.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Чт, 25 сен 2008, 9:11

pridurok писал(а):Люди на VW и Skoda давно все продумали и не предлагают таковых тормозов (можно даже сказать - не рекомендуют) потребителям.


Можете пояснить это предложение (признаться, не совсем понятно, что хорошо и что плохо, и как это VW и Skoda не предлагают таковых тормозов: дисковых?)?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Garlet » Чт, 25 сен 2008, 9:14

Sashko писал(а):
pridurok писал(а):Люди на VW и Skoda давно все продумали и не предлагают таковых тормозов (можно даже сказать - не рекомендуют) потребителям.


Можете пояснить это предложение (признаться, не совсем понятно, что хорошо и что плохо, и как это VW и Skoda не предлагают таковых тормозов: дисковых?)?

думаю имелось в виду в базе
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Strelok77 » Чт, 25 сен 2008, 9:40

pridurok писал(а):
Лучше позаботьтесь как будете согревать дизель зимой в пробках, да быстро прогревать салон при запуске в холодное время.
Ведь недаром Webasto входит в базовую комплектацию А5 1.9 TDI

Посему может все-таки очиститель заднего стекоа да ESP с дисковыми тормозами - в топку, а вместо них - предпусковой и ходовой обогреватель/догреватель. Чай по-функциональней и по-олезней будет. Да и TDI тоже порадуется и теплу и Вашей заботливости и хозяйственности.

Спасибо.


Я не против предпускового обогревателя двигателя, но, к сожалению, первые 2 года могу подобные устройства ставить только на официальном сервиске, а цены там... к примеру, в Пеликане в качестве обогревателя предлагают Hydronic4 со стоимостю ок 34 тыс и временем установки в 20 нормо-часов!!! Выходит под 70 тыс! :evil: Немного перебор, по моему - больше чем 10% стоимости самой машины... :cry:
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Чт, 25 сен 2008, 11:34

Garlet писал(а):
Sashko писал(а):
pridurok писал(а):Люди на VW и Skoda давно все продумали и не предлагают таковых тормозов (можно даже сказать - не рекомендуют) потребителям.


Можете пояснить это предложение (признаться, не совсем понятно, что хорошо и что плохо, и как это VW и Skoda не предлагают таковых тормозов: дисковых?)?

думаю имелось в виду в базе


о как, такие разные трактовки. Но мне кажется, он что-то другое хотел скзать. Что-то не верится, что дисковые тормоза - г...но и ВВ и Шкода их не предлагают (где, куда, кому...).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Чт, 25 сен 2008, 16:27

Sashko писал(а): о как, такие разные трактовки. Но мне кажется, он что-то другое хотел скзать. Что-то не верится, что дисковые тормоза - г...но и ВВ и Шкода их не предлагают (где, куда, кому...).


Уважаемый господин Sashko!

Комрад Garlet абсолютно прав. Коль в базе для данной модификации по двигателю дисковых тормозов нет - производитель, не считает их целесообразным устанавливать. По существу - это забота о потребителе: не навязывать механизмов, которые не обеспечат улучшения свойств авто.

Другое дело опциональность. Здесь можно предложить и африканского слона 2 лет от роду на заднее сиденье. А что бы не продавил сиденье - оно будет из дуба.

Тоже и с ЕСП. Может подскажете какого она поколения? Отличается ли по принципу работы и быстродействию о ЕСП на Шкоде А5 со штатными дисковыми тормозами сзади?

Вот и получается ЕСП ради ЕСП, но ЕСП не ради дисковых тормозов.
Заказывая ЕСП, которая буде срабатывать от силы 2-3 раза в году, Вы становитесь обладателем не нужных для авто в целом дисковых тормозов, требующих больших затрат, но не тормозящих эффективнее.
Любопытным рекомендую сравнить задние дисковые тормоза на А; и на А5. найдите отличия. А заодно узнайте про устройство Задних дисковых тормозов на Пассате В6. Это называется развитие конструкции с 1996 по 2005 г. по крайней мере.

Впрочем на форуме лучше просто гадать на картах.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Чт, 25 сен 2008, 17:00

pridurok писал(а):По существу - это забота о потребителе: не навязывать механизмов, которые не обеспечат улучшения свойств авто.


Я про дисковые тормоза так не думаю... уж извините. :?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Meller » Чт, 25 сен 2008, 18:02

Ну незнаю как дисковые, но у меня на барабанных эффективность торможения больше зависит от дорожного покрытия и резины. Если тормоз продавить в пол, однозначно сработает АБС. А это значит, что тормозные механизмы уже превысили свои полномочия. Куда уж эффективнее.
Или на дисковых по другому? Или я чего-нибудь недопонимаю?

PS: барабаны смотрятся разве что некрасиво с литьём. а в остальном, IMHO, не сильно уступают дискам.
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Чт, 25 сен 2008, 18:08

Meller писал(а):Ну незнаю как дисковые, но у меня на барабанных эффективность торможения больше зависит от дорожного покрытия и резины. Если тормоз продавить в пол, однозначно сработает АБС. А это значит, что тормозные механизмы уже превысили свои полномочия. Куда уж эффективнее.
Или на дисковых по другому? Или я чего-нибудь недопонимаю?

PS: барабаны смотрятся разве что некрасиво с литьём. а в остальном, IMHO, не сильно уступают дискам.

+1
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Sashko » Чт, 25 сен 2008, 18:53

Meller писал(а):Или на дисковых по другому? Или я чего-нибудь недопонимаю?

PS: барабаны смотрятся разве что некрасиво с литьём. а в остальном, IMHO, не сильно уступают дискам.


С дисками практически нет клевания носом, машина "приседает" всем кузовом.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение pridurok » Пт, 26 сен 2008, 7:18

Sashko писал(а):
pridurok писал(а):По существу - это забота о потребителе: не навязывать механизмов, которые не обеспечат улучшения свойств авто.


Я про дисковые тормоза так не думаю... уж извините. :?


Уважаемый господин Sashko!

Вы про дисковые тормоза так не думаете. А как думаете? На китайском или на фарси.

Вот придурок так не думает про большой адронный коллайдер.

Ну не знает придурок про конструкцию и возможности коллайдера столько сколько Вы знаете, что бы думать. Что остается?
Правильно, лаять , мяукать, квакать.

Привели лучше доводы и рассказали бы про конструкцию суппорта задних дисковых тормозов, количество рабочих поршней, про зависимость задних дисковых тормозов от работы системы распределения тормозных усилий, про то, что дисковые тормозма при установке ЕСП единственно возможные условие обеспечивающее необходимоле быстродействие и др.

Вот это называется подумать. А так или не так, на каком там языке - не суть важно.

Извините, опять не так (не по Вашему) квакал.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3