forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Форсунки и завод двигателя.

Форсунки и завод двигателя.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Пн, 29 сен 2008, 14:39

Плохие уплотнительные кольца -> возможен подсос воздуха во впускной коллектор (возможны провалы) либо выход бензина наружу (тогда запах). У тебя синдромы не те, имхо...
Последний раз редактировалось _DM_ Вт, 30 сен 2008, 6:15, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Aleksey402 » Пн, 29 сен 2008, 22:36

запах присутствовал до засены свечей...хотя,может привык уже...провалов вроде не наблюдаю..
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Re:

Сообщение IgorM » Вт, 29 июн 2010, 9:01

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Есть Октавия 2002, AKL, 135тык. Уже где-то с пол года машина заводится со второго раза или если с газом то с первого но приходиться крутить стартёром. Инжекторы промывали Винсом без снятия, стало немного лучше, ДТОЖ заменён, бензонасос тоже, ДЗ почищена. Есть мысль что подтекают форсунки т.к. проблема выглядит следующим образом.
- Если машину заглушить то в течение 5 минут заводится без проблем, если постоит пол-часа или больше гарантированы проблемы с заводом.
- После длительной стоянки (с утра например) как правило заводится более ли менее нормально и без педали газа.
- Пробовал провести такой опыт: глушу машину, вытаскиваю предохарнитель бензонасоса, стравливаю давление, через час-полтора ставлю предохранитель, машина заводится с полоборота. Проделал это несколько раз, результат стабильный.

Других проблем нет, не дёргается, тянет нормально, расход за городом как правило не более 7-8л. Давление в топливной рампе после включения зажигания - 3.

Собственно вопросы перед заменой форсунок, т.к. вопрос не совсем бюджетный :
1. Есть идеи почему может такое происходить кроме форсунок, или без вариантов они виноваты?
2. Где-то встречал что форсунки советуют менять все сразу. Это так, или можно менять одну-две которые текут (выяснить наверное можно вытащив рампу с форсунками, сняв сних провода и создв давление в рампе) или не заморачиваться и лучше менять все?
Последний раз редактировалось IgorM Ср, 30 июн 2010, 13:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Re: Форсунки и завод двигателя.

Сообщение Aleksey402 » Вт, 29 июн 2010, 11:48

у меня проблема пропала после установки плотного контакта реле бензонасоса(еле нашел сей глюк:)),под рулём,409 вроде на нём написано...хотя я стартер ещё менял,может и он...
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2