IgorM » Вт, 29 июн 2010, 9:01
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Есть Октавия 2002, AKL, 135тык. Уже где-то с пол года машина заводится со второго раза или если с газом то с первого но приходиться крутить стартёром. Инжекторы промывали Винсом без снятия, стало немного лучше, ДТОЖ заменён, бензонасос тоже, ДЗ почищена. Есть мысль что подтекают форсунки т.к. проблема выглядит следующим образом.
- Если машину заглушить то в течение 5 минут заводится без проблем, если постоит пол-часа или больше гарантированы проблемы с заводом.
- После длительной стоянки (с утра например) как правило заводится более ли менее нормально и без педали газа.
- Пробовал провести такой опыт: глушу машину, вытаскиваю предохарнитель бензонасоса, стравливаю давление, через час-полтора ставлю предохранитель, машина заводится с полоборота. Проделал это несколько раз, результат стабильный.
Других проблем нет, не дёргается, тянет нормально, расход за городом как правило не более 7-8л. Давление в топливной рампе после включения зажигания - 3.
Собственно вопросы перед заменой форсунок, т.к. вопрос не совсем бюджетный :
1. Есть идеи почему может такое происходить кроме форсунок, или без вариантов они виноваты?
2. Где-то встречал что форсунки советуют менять все сразу. Это так, или можно менять одну-две которые текут (выяснить наверное можно вытащив рампу с форсунками, сняв сних провода и создв давление в рампе) или не заморачиваться и лучше менять все?
Последний раз редактировалось
IgorM Ср, 30 июн 2010, 13:51, всего редактировалось 3 раз(а).