forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - История о том как я сравнивал Шкоду с Фокусом.

История о том как я сравнивал Шкоду с Фокусом.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение kidnapper » Ср, 01 окт 2008, 15:49

Я тоже год назад стоял перед выбором как и многие: шкода или форд, но после 3-х дневных раздумий выбрал октаху 1,8 турбированную и ничуть не жалею. машина супер, бедные фокусики на дороге, пытающиеся меня обогнать и сделать вид типа смотрите какой я себе мощный спорткар купил в кредит продав ржавую восьмёрку, остаются далеко позади на горизонте:))) У меня один друг одновременно со мной год назад фокус взял 2-х литровый сейчас его продаёт и будет покупать новую октавию в рестайлинге (кот. в ноябре появятся) непроперся он от форда. Сам тоже думаю в трэйдин сдать а4 и взять рестайлинговую. вот.
з.ы. сорри за грамматику:)
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение Rozario Agro » Ср, 01 окт 2008, 20:48

kidnapper писал(а):Я тоже год назад стоял перед выбором как и многие: шкода или форд, но после 3-х дневных раздумий выбрал октаху 1,8 турбированную и ничуть не жалею. машина супер, бедные фокусики на дороге, пытающиеся меня обогнать и сделать вид типа смотрите какой я себе мощный спорткар купил в кредит продав ржавую восьмёрку, остаются далеко позади на горизонте:))) У меня один друг одновременно со мной год назад фокус взял 2-х литровый сейчас его продаёт и будет покупать новую октавию в рестайлинге (кот. в ноябре появятся) непроперся он от форда. Сам тоже думаю в трэйдин сдать а4 и взять рестайлинговую. вот.
з.ы. сорри за грамматику:)


Простите , я не в теме наверное ?? что за рестайлинг которой появится в ноябре на А4(tour) или вы имеете ввиду А5
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение BlTrucker » Ср, 01 окт 2008, 21:39

2 Denver

Вообще, а в чем у Вас в Альметьевске будет профит от дизеля?

Масло будете менять в 2 раза (как минимум) чаще чем на бензине, фильтр топливный будет лежать в багажнике обязательно и т.п.

Вообще-то если речь идет о 130-140 сильном дизеле ВАГа - то он будет с коммон-рейлом по любому. ТНВД - на 1.9 ТДи 86-105 л.с.. Но даже эти движки фиговое топливо не любят. Стоимость ДТ сейчас выше 92-95 бензина, разница в цене при такой же мощи - 100килорублей. СМЫСЛА если катать менее 70 тыщ в год в дизеле нету вообще (для данного класса авто).

У меня 1.8т - средний расход 8.2литра 92 на сотню. 56тыщ - полет нормуль. Нормальный двигатель для такого афто.

Если б вопрос стоял возить груз - тонну или полторы - тогда согласен - с прицепом или VW Transporter тогда да - дизель и только турбодизель. А для себя любимого и машинки массой 1.5-2 тонны хватит и 100-150лс вполне.

Просто имею еще мазду-пикап с дизелем и понимаю, для ЧЕГО на ней ТАКОЙ двигатель (полная масса+прицеп = 6 тонн максимум = 10-13 литров солярки).

ИМХО. лучший движитель октахи А4 - 1.8т чего и Вам желаю:)
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Rozario Agro » Ср, 01 окт 2008, 22:23

Уважаемый, BlTrucker. Когда заказывал машину стоял перед выбором
1,8Т и 1.9TDI (почему отдельный вопрос)
Согласен с вами, что приятно иметь под капотом 150 турбошкодиков и знать что сейчас ты назмешь на тапочку и получишь колосальное ускорение. Я предвкушал уже покупку етого авто , как вспомнил о расходе топлива и позвонил товарищу который ездил длительное время на пассате В5 с 1,8Т. Ну вообщем я услышал 12-13л на сотню в среднем, а трасса 9-9,5. Так как основное время я провожу в городе, и в пробках на Ленинградском шоссе в области , то обольщаться расходом в 9 литров я не стал и выбрал дизель с расходом по городу 6,5л. Сразу говорю спорить по поводу расхода в 13 л. бесполезно , потому как сам ездил на этой машине (не за рулем) около года. Человек конечно вжаривал иногда , но в основном средне статистическое ускорение и движение.
Так что при одинаковой стоимости имеем меньший расход и приимущества дизельного двигателя.
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение BlTrucker » Чт, 02 окт 2008, 8:11

2 Rozario Agro

150 турбосил требуют горючего - не буду даже спорить про расход 12-13 л. В пробках - реально. Живу за городом, в столицу езжу достаточно часто но без энтузиазма - не хочу стоять тупо в пробках:(. У меня расход - 8.2 средний. Езжу не медленно, бывает и очень не медленно, но в режиме крейсера по Новой риге - 130-150 чтоб гаишникам денег много не давать :). Кстати, тут ездил в Сочи пару недель назад, так вот пробег - 3500км, средний расход 7,8л. Штрафов выписали аж 3 протокола.

Человек живет Альметьевске. Ну нету у них там таких пробищ как в Москве. Будет ездить спокойно, если надо - поднажмет. Дизель - классно. На мазде ускорение от 2 до 3 тыщ оборотов - супер, даже 150 турбобензосил ТАК не могут. Но стоимость ДИЗЕЛЯ и ТУРБОБЕНЗИНА - одинакова, а выигрыша в эксплуатации октавии лично я не вижу.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Denver » Чт, 02 окт 2008, 10:03

Ну во первых, ТО дизеля и бензина теперь одинаков, 15 тыс. км. Во вторых разница 12-13л. и 6-7л. по городу, расход чувствуете ? В третих ДТ у нас чуточку, но дешевле 95-го. А если покупать его дешевле :D Имею ввиду не переливать из бака(бочки) в канистру, а покупать чеки на заправку. И как нормальный человек, заехал на заправку, подъехал к колонке с ДТ вставил пистолет, 30-40 сек и порядок.

Дело в том, что у нас весь гос транспорт Татнефти заправляется ес-но на заправках Татнефть :D И купить эти чеки у водил нет проблем.
Такая вот простая математика, поэтому просьба одуматься и купить нормальный движок 1,8Т, не рассматривается.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение BlTrucker » Чт, 02 окт 2008, 18:29

2 Denver

6-7 литров по городу двигатель о 2-х литрах рабочего объема пусть и дизель в пробках расходовать не может - это факт. Средний расход смешанного цикла в этих пределах - согласен, может быть без проблем. Средний расход в смешанном режиме 1.8т у меня 8,2 л (повторяюсь).

В общем то я не агитирую за 1.8т просто основываясь на личном опыте не вижу экономического смысла. Хотите дизель - да пожалуйста на здоровье, буду за вас только радоваться

А с нашим высокосернистым ДТ масло всеж лучше менять раз в 7-8тыщ, хоть и заправляемся на татнефти тоже :)
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение stas ravvin » Сб, 04 окт 2008, 21:26

IQ-1000000 писал(а):2 Denver
Вроде все правильно пишешь, наверно так и есть в сравнении этих машин (Тур и Фокус).
Мой совет: поигрался в выбор машин, а теперь бери Audi A6 4-5 летнюю и будет тебе счастье! Ибо между Туром и Фокусом с одной стороны и А6, пусть не новой, огромная разница.
Через пол-годика - годик новый Фокус станет просто старым Фокусом, и будешь потом думать: "а почему я вместо старой А6 езжу на старом Фокусе?"


Cовет довольно странный: Вместо новой машины брать Б У
Разница между ними конечно есть - на новой машине можно 2-3 года ездить спокойно, а вот машина с пробегом 120-200 тысяч может каждый день приподнести неприятный и обременительный для кошелька сюрприз. Причем в случае с Ауди весьма обременительный.
А так особой разницы, кроме понтов, нет. Конечно если не рассматривать ALLROAD
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение BAS » Сб, 04 окт 2008, 21:53

stas ravvin писал(а):А так особой разницы, кроме понтов, нет.

:D :D :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение BlTrucker » Вс, 05 окт 2008, 8:58

Ах, да

resume - пользуя бензовую Октавию у меня уже нет мыслей по поводу такой же - но дизельной, но я не вижу другого двигателя для своего пикапа - только дизель!!! Это все я про экономику :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6