forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не понятна работа турбины, когда как!

Не понятна работа турбины, когда как!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение Mad-Max » Чт, 09 окт 2008, 16:05

MaxCreator писал(а):
Mad-Max писал(а):сложновато будет, ведь он справа в бампере
а кулер скореее всего фронтальный будете ставить. штатный ведь тоже практически вертикальный. :wink:


ИМНО зря до интеркуллера докопались, машина же сток? На улице сейчас не жарко.... Думаю он здесь не причем. А вот как наддув себя ведет при туплении стоит посмотреть.

никто до него не докапывался, это чисто предположение.
Я сразу сказал, что желательно сделать диагностику.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение evgen » Чт, 09 окт 2008, 19:08

Mad-Max писал(а):
GeR1man писал(а):
Mad-Max писал(а):у Октахи расположение штатного кулера для охлаждения ИМХО не совсем удачное.


А можно как нибудь модернизировать штатное место или сам интеркулер. Пока вертикальный не поставил...


сложновато будет, ведь он справа в бампере
а кулер скореее всего фронтальный будете ставить. штатный ведь тоже практически вертикальный. :wink:

Да уж, реально проблема есть, но как я вижу это не только у меня? Или турбина работает именно в таком режиме, чуть перегрев и всё тупит?
В итоге есть мне смысл ехать к диллеру или успокоиться и принять то что турбина работает не всё время?
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение 4х4 » Чт, 09 окт 2008, 19:42

Господа, та же проблема у меня, хотя понять не могу, турба вроде дует положенное давление (у меня датчик давления стоит) но машина при этом тупит, то при таком же давлении едет будь здоров, я думую может это глюк прошивки, типа тпливо не доливает или может ещё чего, при этом когда менял свечи изоляторы были белого цвета как при обеднённой смеси, но машина при этом не детонит. Вообщем надо залесть в прошивку я думаю.
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение робинзон » Чт, 09 окт 2008, 20:34

Прочитал ветку,стал вспоминать ощущения во время езды,и по моему у меня такая же ситуёвина с турбиной,но я честно говоря списывал всё это на "момент привыкания"(ну в смысле "прикатался",не чувствую уже того первоночального ощущения разгона),потому-что поначалу эксплуатации этого не было(0-2000км)-машина разгонялась как "пуля",только надавил на газ и сразу "выстрел".А сейчас такое ощущение как будто и вправду разом "быстрый" разгон,а разом.... Недавно был на диагностике - ошибок нет,всё в норме.... Может кто нибудь знает точный ответ на эту "загадку"?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение evgen » Пт, 10 окт 2008, 7:53

Лично я собираюсь после обкатки поменять прошивку, потому что в начале до 1000 км меня тоже всё радовало, а после ентой цифры всё изменилось, поставлю нормальную прошивку сделаю >180 коней и будет гуд, у меня товарищь сделал, без глюков. Собственно поэтому решил поднять эту тему, думал только моя так :(
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Konrad25 » Пт, 10 окт 2008, 8:22

evgen писал(а):Лично я собираюсь после обкатки поменять прошивку

какая именно прошивка лечит это и не приводит к повышенному расходу (в обычном режиме езды) и где прошить? я тоже с удовольствием прошью.

зы. понимаю, что тема уходит в сторону, но прошивок очень много, начнешь объяснять проблему в соответствующей ветке и так же перейдет в офф.
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение BlTrucker » Пт, 10 окт 2008, 8:24

Попробую объяснить

ТКР - это устройство, использующее энергию выхлопных газов и сами газы для наполнения цилиндров воздухом. Горит, как известно - кислород путем реакции с углеводородами в данном случае. Больше воздуха (кислорода) - больше мощи.

Чтобы ваш двигатель не разорвало от излишней мощности - ТКР ставят соответствующий и настраивают ТКР, ЭСУД соотвественно компромисса между МОЩНОСТЬЮ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬЮ, РЕСУРСОМ, РАСХОДОМ и т.п.

Так вот, при движении по прямой ТКР гонит воздух в цилиндры ровным потоком, скорость вращения лопаток постоянна. Теперь представьте, вы резко нажимаете на газ, ЭСУД дает больше топлива в камеры, НО лопатки раскрутиться еще не успели, так как чтобы раскрутиться нужны дополнительные газы которых пока нет. Происходит увелечение оборотов =\ увеличение выхлопных газов =\ увеличение наддува. И машина поехала.

При резком старте с места - обороты увеличены, лопатки ТКР раскручены , воздух прессуется отлично, отсюда и отжиг :D

Ну вот примерно так :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Сообщение Serj-77 » Пт, 10 окт 2008, 11:07

evgen писал(а):Камрады, что -то я не пойму работу турбины. Бывает еду спокойно, обороты 2.5 примерно, хочу резко ускориться, жму педаль, но......... разгоняеться как просто 1.8, ощущения работы турбины нет :?
А бывает с самого троганья резко даю газ, и тут всё в порядке,:
На какой скорости и какой передаче спокойно едете c 2500 об/м ,когда не получается хорошо ускоряться?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение evgen » Пт, 10 окт 2008, 11:15

BlTrucker писал(а):Так вот, при движении по прямой ТКР гонит воздух в цилиндры ровным потоком, скорость вращения лопаток постоянна. Теперь представьте, вы резко нажимаете на газ, ЭСУД дает больше топлива в камеры, НО лопатки раскрутиться еще не успели, так как чтобы раскрутиться нужны дополнительные газы которых пока нет. Происходит увелечение оборотов =\ увеличение выхлопных газов =\ увеличение наддува. И машина поехала.

При резком старте с места - обороты увеличены, лопатки ТКР раскручены , воздух прессуется отлично, отсюда и отжиг :D

Ну вот примерно так :D

Принцип работы турбины я тоже читал и хорошо изучил, но вопрос в другом, в том то и дело что бывает едеш равномерно 2,5-3 тык оборотов пытаешься ускориться но машина упираеться и не даёт должного эффекта от турбины :( .
А порой всё тоже самое но на разгон идёт легко. Я думаю всё таки это зависит от нагрева турбины и способности интеркуллера, как сказал выше камрад.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Re: Не понятна работа турбины, когда как!

Serj-77 писал(а):
evgen писал(а):Камрады, что -то я не пойму работу турбины. Бывает еду спокойно, обороты 2.5 примерно, хочу резко ускориться, жму педаль, но......... разгоняеться как просто 1.8, ощущения работы турбины нет :?
А бывает с самого троганья резко даю газ, и тут всё в порядке,:
На какой скорости и какой передаче спокойно едете c 2500 об/м ,когда не получается хорошо ускоряться?

Ну вот к примеру бывает еду 60 км/ч на 3 ей передаче, нажимаю газ, блин едет как простой 1.8, бывает тоже и на 2ой при 40-50 км/ч.
Обороты стараюсь пока держать от 2-3.5. А порой пуляет при тех же показателях...
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Serj-77 » Пт, 10 окт 2008, 13:52

evgen писал(а):Ну вот к примеру бывает еду 60 км/ч на 3 ей передаче, нажимаю газ, блин едет как простой 1.8, бывает тоже и на 2ой при 40-50 км/ч.
Обороты стараюсь пока держать от 2-3.5. А порой пуляет при тех же показателях...
На 2 передаче при 40-50 км/ч и плохое ускорение-
-значит есть явная неисправность,если еще это и часто проявляется....
Наверно надо всетаки на диагностику съездить.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение BlTrucker » Пт, 10 окт 2008, 17:38

Ну тогда 2 варианта

Есть неиправность.

Есть Ваше субъектиное ощущение...не едет...

Первое лечится, а второе нет.. :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение MaxCreator » Пт, 10 окт 2008, 23:57

evgen писал(а):Обороты стараюсь пока держать от 2-3.5. А порой пуляет при тех же показателях...


Ты знаешь, когда я пересел с атмо на гофля 1,8т... то тоже заментил похожую особенность... правда на трассе при обгоне... так вот логика и практика говорит о том, что 60-80км/ч и с оборотами 2,5-3... можно ехать по разному и реакция будет разная....

1. едем в режиме торможения двигателем.... практически не трогая газ... выхлопа мало турба практически останавливается... попытка тупо нажав газ ускориться вызывает вялую реакцию...
2. едем с небольшим ускорением.... пуляет сразу....

сейчас на АКПП этого нет, так как пока АКПП меняет передачу на нижнюю двигло выкручивается до 5-6тыр. и когда передача выбрана - идет резкое ускорение...

Короче либо через бук с ваг коммом, либо ставь стрелочный прибор и посмотри что с наддувом при езде....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение робинзон » Вт, 14 окт 2008, 22:34

Други,сегодня "трохи" времени потратил на то,что бы понять,что же происходит с турбиной,общался с одним "товарисчем",который вроде соображает в этом деле,хотя,если честно в конце разговора появились сомнения и вот почему:(я не буду пересказывать весь разговор,многое всем здесь и так понятно) Вопрос был про "турбояму"(хотя опять же,турбина вроде на 1.8Т низкого давления и "турбоямы" вроде как бы и быть не должно в том контексте в котором о ней обычно говорят,или я ошибаюсь? Поправьте меня други если я чего не так говорю!!!),я спросил ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕ ОЩУЩАЛ ЭТУ САМУЮ "ТУРБОЯМУ" НА ПЕРВЫХ ПОЛУТОРА-ДВУХ ТЫСЯЧАХ КИЛОМЕТРОВ,ЕЁ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ БЫЛО,И ЧТО ЖЕ ТОГДА ПРОИЗОШЛО ПОТОМ,ЧТО ОНА ПОЯВИЛАСЬ?! И вот этот вопрос поставил "товарисча" в тупик,он попытался чего-то опять рассказать про работу турбины,но звучало это уже не так убедительно..... И поэтому я хочу всё таки получить ответ на этот вопрос,может ли кто нибудь из вас други объяснить мне в чём же всё таки дело,а? Заранее благодарен "за науку" :D !!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение GeR1man » Чт, 16 окт 2008, 7:32

Мне кажется просто привыкли к динамике своего авто. Мне вот тоже кажется, что уже не так тянет, а пробег всего то 1,5 т.км. И тормоза кажется что хуже тормозят :wink:
Вы посадИте знакомого за руль и пусть от "топнет", а вы прочувствуете работает турбина или нет :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение evgen » Ср, 22 окт 2008, 7:23

MaxCreator писал(а):
evgen писал(а):Обороты стараюсь пока держать от 2-3.5. А порой пуляет при тех же показателях...


Ты знаешь, когда я пересел с атмо на гофля 1,8т... то тоже заментил похожую особенность... правда на трассе при обгоне... так вот логика и практика говорит о том, что 60-80км/ч и с оборотами 2,5-3... можно ехать по разному и реакция будет разная....

1. едем в режиме торможения двигателем.... практически не трогая газ... выхлопа мало турба практически останавливается... попытка тупо нажав газ ускориться вызывает вялую реакцию...
2. едем с небольшим ускорением.... пуляет сразу....

сейчас на АКПП этого нет, так как пока АКПП меняет передачу на нижнюю двигло выкручивается до 5-6тыр. и когда передача выбрана - идет резкое ускорение...

Короче либо через бук с ваг коммом, либо ставь стрелочный прибор и посмотри что с наддувом при езде....

Други, проехад ещё 600 км, теперь вроде то ли научился ловить момент схватывания турбитны, то ли правильно работать педалью гада: вообщем вроде всё нормально. Совет такой, если едете спокойно и пытаетесь резко рвануть, то нужно сначала дотянуть потихоньку до 2.5 оборотов а потом уже газ в пол, вот тогда эффект от турбы сразу ощутим. Мне понадобилось некоторое время что бы попривыкнуть и вот результат.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12