Попробую объяснить
ТКР - это устройство, использующее энергию выхлопных газов и сами газы для наполнения цилиндров воздухом. Горит, как известно - кислород путем реакции с углеводородами в данном случае. Больше воздуха (кислорода) - больше мощи.
Чтобы ваш двигатель не разорвало от излишней мощности - ТКР ставят соответствующий и настраивают ТКР, ЭСУД соотвественно компромисса между МОЩНОСТЬЮ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬЮ, РЕСУРСОМ, РАСХОДОМ и т.п.
Так вот, при движении по прямой ТКР гонит воздух в цилиндры ровным потоком, скорость вращения лопаток постоянна. Теперь представьте, вы резко нажимаете на газ, ЭСУД дает больше топлива в камеры, НО лопатки раскрутиться еще не успели, так как чтобы раскрутиться нужны дополнительные газы которых пока нет. Происходит увелечение оборотов =\ увеличение выхлопных газов =\ увеличение наддува. И машина поехала.
При резком старте с места - обороты увеличены, лопатки ТКР раскручены , воздух прессуется отлично, отсюда и отжиг
Ну вот примерно так
