forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Tour, 2008 год, отзыв за 11ткм

Skoda Octavia Tour, 2008 год, отзыв за 11ткм

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wlad » Вс, 12 окт 2008, 21:31

HiDSLi писал(а):
DrOn86 писал(а): Японские машины, пока будет так же противно садится в их салоны с убогим пластиком и такими же убогим сиденьями с короткой подушкой на которой я не могу сидеть больше 30 минут, рассматривать я вообще не буду.


По поводу японцев я бы на Вашем месте не стал так говорить. так как на собственном опыте убедился. Октавия 2002 г.в. и японец класса оки 1995 г.в. две несравнимые разницы. Октавия - погремушка. Японец - тишина и легкость. Особенно когда сравниваешь 2 машины пересаживаясь в любое время. И не надо говорить что японцы гуано. У японцев сверчков и т.д в тыщу раз меньше. Да, европейцы солиднее. но японцы надежнее и приятнее в ежедневном пользовании.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

хотите поспорить без фанатизма на фактах, велкам.

не сверчками едиными...
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение DrOn86 » Пн, 13 окт 2008, 17:31

Имеется в виду новые японцы гольф класса. Сивик (сел - чуть не стошнило), мазда 3 (поприятнее, но не сильно). У современных европейских японцев кроме дизайна нет ничего... Можно тупо сравнить сивик за 700 с лишним тысяч и пятый гольф за столько же... У друга за 50 тысяч на 5-м гольфе ни одного сверчка и ни одного гарантийного случая... Дело не в солидности европейцев, а в том, что в них в разы приятнее чем в однокласниках японцах. У отца ниссна альмера с пробегом 40 тысяч. На машине ездить, мягко говоря противно... Гремит все, шум дикий, сиденья писец. (сиденья - это главное, что я ненавижу в японских машинах)
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 14 окт 2008, 10:55

Студент... работаешь на двух работах... ML320!? Бред какой-то!!! :shock:
Ну, Студент, давай денежки считать...:
1. бензин. Экономия при езде на Туре, конечно, ощутимая. По твоему рассказу экономия будет где-то 250 р. в сутки или около 80000 р. в год. Это гуд.
2. Текущий ремонт. ML320 2001 г. еще, скорее всего, не ведро как твой предыдущий Ford, думаю, что в среднем ты не сможешь тратить на него больше 10000 р. месяц (или 120000 р. в год), на новый Тур в год, скорее всего, будет только плановый ТО (около 10000 р. в год)
Итого экономия на ремонте около 100000 р. в год.
Всего за год езды на Туре ты сэкономишь около 180000 р.

Теперь давай посмотрим, насколько твой Тур подешевеет за этот год. Если ты брал его примерно за 650000 р., то через год сможешь продать где-то за 500000 р. "Попадалово" около 150000 р. При этом ML в цене не пострадает...

Итого, "Студент", за первый год эксплуатации Тура по сравнению с ML ты сэкономишь около 30000 р.! или около 2500 р. в месяц. И то при условии что ML будет неслабо так сыпаться, что вообще-то не факт, а Тур будет вообще молодцом, что, опять же, не факт.

Mersedes ML 320 создан для людей, которым пофигу 30000 р. в год...

Вот такая арифметика, "Студент".... :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Danik » Вт, 14 окт 2008, 10:57

у тестя ниссан тиида, не знаю, но такое ощущении, что едешь в общественном транспорте:) хотя каждый хвалит своё болото
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 14 окт 2008, 14:36

Danik писал(а):у тестя ниссан тиида, не знаю, но такое ощущении, что едешь в общественном транспорте:) хотя каждый хвалит своё болото


настолько глубокая мысль, что я ее не увидел... :shock:
...или это с тестем проблемы?
...а у тещи тада какая машина? :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение WildChild » Вт, 14 окт 2008, 16:24

Отчет хороший, интересно читать, но дабы тема развивалась...
Если мы говорим о европейцах/японцах, то:
1) Японцы - гуано;
2) Если у вас возникает мысль, что японец не гуано - смотрите п.1.
Серьезно. Сравнивал Матрешку, Лансер, Альмеру (с Туром). В двух последних не увидел особой разницы мезду ТАЗом, причем треххгодовалым. В Матрешке все вроде бы стильненько, но... качество отделки (субъективно) хуже, даже чем у Тура. Штука в том, что только в голимом ФФ2 из европейцев создается впечатление, что экономили на каждом саморезике и каждом грамме пластика. И все это с претнзией на оригинальность. Тур же свою претензию потерял, став Туром (черный салон, без вставок). Зато сохранил присущую ВАГу приятную на ощупь отделку. Вспоминая свою "бочку", скажу, что например, ТАКОЙ же по долговечности отделки я не видел ни в одной япошке. У аудюхи на момент ее гибели руль мало отличался от нового. А вот когда выбирал Галанта (года 98 тире 02) - после просмотра 11 машин отговорил себя. Кроме прикольного оскала решетки хорошего там ничего нет. Дешевый пластик, краска и прочее... Япошки, кроме Лексуса - вообще не вариант. Шир-пот-реб. Япошки даже не потрудились сделать не ПАКЕТ опций, который, как у всех стоит дешевле, чем наборные, а тупо КОМПЛЕКТАЦИЯ (та же Матрешка: хочешь люк в крыше - получи исчо всякой фигни в виде бонуса).
Если мы говорим о новая/старая, то:
1) Новая по-любому будет старой.
2) Это неприятно, как в финансовом отношении, так и в моральном.
О том, что лучше, можно спорить бесконечно. Я выбрал новую потому, что она НОВАЯ. Сейчас, правда, по мере появления сверчков и сколов на краске, новизна у нее уменьшается. Что с нею будет через год. Будет обыкновенный б/у Тур, который был куплен новым в салоне и делался "под себя", что будет и сказано в объявлении о продаже. Считать же, что выгоднее/невыгоднее, сколько потеряешь на продаже машины, думаю, глупо. Машина - не та сфера, в которую надо инвестировать, а та сфера, что для души.
Если мы говорим о 20-ти литрах на МЛ... А знаете что, товарищ Студент. Продайте нафиг эту Шкоду и купите Тахо :) И Вы поймете, что 500 руб/день на бензин - это сущие копейки. Кста, с Тахо могу помочь, более того, могу махнуть на Шкоду не глядя - но об этом в личку :)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ветер » Вт, 14 окт 2008, 17:52

HiDSLi писал(а): Октавия - погремушка. Японец - тишина и легкость. .
у меня-как в достойном немце.тишина.в мазде6,у приятеля-как и положено-улица присутствует в салоне.всегда.громкая музычка помогает.(но не классика)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

DrOn86 писал(а):Сивик (сел - чуть не стошнило)
а мне понравился.правда весь нафаршированый был...но тур все равно мне нравится больше.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

IQ-1000000 писал(а):Ну, Студент, давай денежки считать...:


Вот такая арифметика, "Студент".... :D
не гоже чужое бабло считать.некрасиво.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение DrOn86 » Вт, 14 окт 2008, 21:29

IQ-1000000 писал(а):Студент... работаешь на двух работах... ML320!? Бред какой-то!!! :shock:
Ну, Студент, давай денежки считать...:
1. бензин. Экономия при езде на Туре, конечно, ощутимая. По твоему рассказу экономия будет где-то 250 р. в сутки или около 80000 р. в год. Это гуд.
2. Текущий ремонт. ML320 2001 г. еще, скорее всего, не ведро как твой предыдущий Ford, думаю, что в среднем ты не сможешь тратить на него больше 10000 р. месяц (или 120000 р. в год), на новый Тур в год, скорее всего, будет только плановый ТО (около 10000 р. в год)
Итого экономия на ремонте около 100000 р. в год.
Всего за год езды на Туре ты сэкономишь около 180000 р.

Теперь давай посмотрим, насколько твой Тур подешевеет за этот год. Если ты брал его примерно за 650000 р., то через год сможешь продать где-то за 500000 р. "Попадалово" около 150000 р. При этом ML в цене не пострадает...

Итого, "Студент", за первый год эксплуатации Тура по сравнению с ML ты сэкономишь около 30000 р.! или около 2500 р. в месяц. И то при условии что ML будет неслабо так сыпаться, что вообще-то не факт, а Тур будет вообще молодцом, что, опять же, не факт.

Mersedes ML 320 создан для людей, которым пофигу 30000 р. в год...

Вот такая арифметика, "Студент".... :D

Хорошо, давайТЕ считать. Рынок пересыщен американскими МЛми, грубо говоря они нафик никому не нужны. Вы думаете это надежная машина? Она не будет сыпаться? Должен вас разочаровать. Это дорестайлинговый МЛ, который сыпется очень сильно... Я его продал с потерей для себя около 70 тысяч за пол года. Это только на цене чистой машины. Вложено было столько же-резина (тысяч 30 грубо). Потеря за пол года 70+40=110 тысяч. Дальше можно не считать, я думаю... Потеря цены складывается из многих факторов. Если бы это был МЛ 55 amg, то я с Вами соглашусь, цена мало бы изменилась.
А вообще дело не только в подсчетах. Это вопрос личного ощущения. что мне в данный момент выгоднее и удобнее. Я сейчас заканчиваю 6-й курс 2-го меда. У меня еще 2 года ординатуры. То что тур будет требовать меньше денег чем МЛ - это само собой. И фик с ним, с падением цены. (ЗП у хирурга ординатора 12 тысяч у городского, 3 тысячи у кафедрального - стипендия).
Вот и вся арифметика)))
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Davidoff » Вт, 14 окт 2008, 22:03

IQ-1000000 писал(а):Студент... работаешь на двух работах... ML320!? Бред какой-то!!! :shock:

:lol: Ну почему бред то? Если бы я год назад будучи студентом, когда брал тура работал бы, то тоже бы взял именно МЛ ооочень хотелось, но по причине отсутствия денег на ремонт решил пока взять новую машинку.. Т.к. на моих глазах живет МЛ брата, денежку хавает мама не горюй! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Danik » Ср, 15 окт 2008, 7:04

IQ-1000000 писал(а):
Danik писал(а):у тестя ниссан тиида, не знаю, но такое ощущении, что едешь в общественном транспорте:) хотя каждый хвалит своё болото


настолько глубокая мысль, что я ее не увидел... :shock:
...или это с тестем проблемы?
...а у тещи тада какая машина? :lol:

мысль о сравнении японца с моей шкодой, и помоему мысль в посте очевидна................ ну да ладно у каждого своя глубина;)
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение alexbar » Вс, 16 ноя 2008, 21:28

Прикольно живется нынешним студентам. У них проблемы МЛ или Тур...
Что-то у меня таких проблем в студенчестве не было. Была только одна - где пожрать и как доехать до дома бесплатно те зайцем..ибо ненег не было ВАЩЕ....
Но то лихие 90-ые - может щас стипендии выше... :lol:
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение 163VALERA » Вс, 16 ноя 2008, 21:47

alexbar писал(а):Прикольно живется нынешним студентам. У них проблемы МЛ или Тур...
Что-то у меня таких проблем в студенчестве не было. Была только одна - где пожрать и как доехать до дома бесплатно те зайцем..ибо ненег не было ВАЩЕ....
Но то лихие 90-ые - может щас стипендии выше... :lol:
+1 82 студенческие на джинсы год копил.Туриком доволен!
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Сообщение GDA » Вс, 16 ноя 2008, 22:16

может дело всё в калужской сборке!!!!например:плохо обученый персонал по сборке(большая текучка,низкая зарплата 9.000р)
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение John(Surgut) » Вт, 18 ноя 2008, 8:19

В Калуге крупноузловая сборка:) тяжело что-либо сломать:) А если по теме то любая машина ломается и Шкода не исключение конечно!!!
John(Surgut)
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 11:49

Сообщение Райдер » Вт, 18 ноя 2008, 8:31

доволен Туром проблем пока не каких нет

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

чешская сборка все рабоатет нормально и коробка не напрягает кто бы не писал про это, не проблема это вообще
Аватара пользователя
Райдер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 7:38
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17