Meller писал(а):Vombat писал(а):mature1 писал(а):А я ещё раз повторю: 205-я и для машин в 1.5 раза тяжелей Шкоды, как вариант зимней резины, не для каждой оптимальна будет, а для Шкоды и подавно.
Да с чего Вы это взяли?
Тут и брать нечего, есть давнишний принцип - чем уже, тем для зимы лучше. И не надо говорить про какую-то мифическую управляемость 205/55 в экстримальных режимах. Тем более зимой. Это миф. У Вас что, гоночный болид?
А шкода действительно не тяжелая машина, как на лыжах будешь на 205-ой в сравнении с 195-ой. Тут ведь простая физика - давление шины оказываемой на дорожное полотно обратно пропорционально площади контакта.
учитывая почти полное отсутсвие снежного покрова на дорогах от 5 см и выше, главным фактором начинает являться не ДАВЛЕНИЕ на поверхность(у узких шин оно действительно больше), а ПЯТНО КОНТАКТА, которое, в первую очередь, отвечает за ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
Следовательно, широкие профили шин на асфальтовом покрытии ведут себя более предсказуемо, чем узкие.
Добавлю, что управляемость на узких хуже, особенно в поворотах из-за надлома профиля узкой шины. все вышеперечисленное потверждается любой картинкой гоночной машины(как максимальное проявление вышесказанного) на низких и широких шинах.
но если у вас СНЕГ, как у нас в Самаре - тогда вперед за покупкой 170/70R...