forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Евгений » Ср, 12 апр 2006, 21:25

Petruchio
Делать будешь,обязательно фоткай и сюда выкладывай,а то на сервис ехать и платить деньгу за это как-то не хочеться....
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Cherry » Ср, 12 апр 2006, 22:53

Балтиец писал(а):Ну вот упрямые Вы оба, ну сказали же. Лёгкое плавание ХХ на AKL, это баг. Об этом мне ещё на сервисе в 1998 году предупредили.

Это не баг, это особенности национальной эксплуатации. Просто мотор очень чувствительный к бензину.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение hip » Чт, 13 апр 2006, 13:24

Просто мотор очень чувствительный к бензину.

+1
Заливаешь чешский бензин и работает как часики...как 1,8Т.
А по поводу промывки дросселя на 1,6 могу сказать еще такую вещь. Если она была сильно загрязнена и симптомы были такие же как в сабже, то после промывки прблема не уходит сразу, надо либо компутером сбросить адаптивные величины либо поездить пока не адаптируется на мЕньший угол открытия при работе на ХХ.
А вообще мой совет чтоб меньше загрязнялась дроссельная надо следить за уровнем масла в двигателе, когда его меняешь - на "горячюю". Здесь не катит принцип - больше - лучше ). Желательное положение не больше середины сетки. Проверенно на личном опыте, но все ИМХО :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение CHEh`OF » Пн, 17 апр 2006, 11:09

помыл я тут давеча заслонку.грязи почти не было,но раз уж собрался,решил сделать.
теперь вот обороты ниже 1200об не опускаются. :evil:
чо делать то ,а ?
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 17 апр 2006, 12:17

CHEh T писал(а):помыл я тут давеча заслонку.грязи почти не было,но раз уж собрался,решил сделать.
теперь вот обороты ниже 1200об не опускаются. :evil:
чо делать то ,а ?
- смотря как мыл.
Если полностью снимал и мыл - то надо VAG'ом просто адаптировать заслонку.
Если следовал инструкции на баллончике, то есть пускал двигатель на этой гадости - то заменить свечи и адаптировать заслонку.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Deniz » Пн, 17 апр 2006, 12:54

Лёлиг 1.8T писал(а):
CHEh T писал(а):помыл я тут давеча заслонку.грязи почти не было,но раз уж собрался,решил сделать.
теперь вот обороты ниже 1200об не опускаются. :evil:
чо делать то ,а ?
- смотря как мыл.
Если полностью снимал и мыл - то надо VAG'ом просто адаптировать заслонку.
Если следовал инструкции на баллончике, то есть пускал двигатель на этой гадости - то заменить свечи и адаптировать заслонку.


Почему гадости? Любая жидкость для чистки испаряется, пока прикручиваешь все на место.
Тоже в выходные мы, поставил.. адаптировалась через 20 км, намного лучше поехала и плавней. И обороты не плавают.. Гадости вышло немеряно, но это было к чему... после смерти турбины масла нагнало.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение CHEh`OF » Пн, 17 апр 2006, 13:14

смотря как мыл.
Если полностью снимал и мыл - то надо VAG'ом просто адаптировать заслонку.
Если следовал инструкции на баллончике, то есть пускал двигатель на этой гадости - то заменить свечи и адаптировать заслонку.
то есть ехать в сервис ?
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 17 апр 2006, 13:17

2 CHEh T должна по идеи адаптироваться сама.
:oops: Я то хотел как лучше :oops:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение CHEh`OF » Пн, 17 апр 2006, 13:25

да нет, я ведь без обид.
проехал уже прим 60км , а она нифига не встаёт как надо.
может просто блок наелся, после чистки с ума от счастья сошёл ? :)
недавно менял антифриз- пока доехал до дома наелся термостат,пришлось на следующий день опять в сервис ехать. :evil:
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Deniz » Пн, 17 апр 2006, 14:07

CHEh T писал(а):да нет, я ведь без обид.
проехал уже прим 60км , а она нифига не встаёт как надо.
может просто блок наелся, после чистки с ума от счастья сошёл ? :)
недавно менял антифриз- пока доехал до дома наелся термостат,пришлось на следующий день опять в сервис ехать. :evil:


Я полностью снимал. Отключал датчики ; трубочку снимал и патрубок.
У тебя она в аварийный режим встала похоже. Ой представляю какой расход сейчас горючки. Попробуй разъемы на датчиках потеребить и чтоб трубочка и патрубок герметично сидели.. Разъемы разъедини и почисть.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение CHEh`OF » Пн, 17 апр 2006, 14:32

да всё уже теребил и дёргал. :)
осталось только в выхлопную трубу подуть :)
народ в ФАКе говорит,надо адаптацию делать в сервисе.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 17 апр 2006, 17:09

CHEh T писал(а):да всё уже теребил и дёргал. :)
осталось только в выхлопную трубу подуть :)
народ в ФАКе говорит,надо адаптацию делать в сервисе.
- на AGU вроде сама заслонка не адаптируется - однозначно в сервис.

У меня просто засрались свечи и обороты не падали ниже 1800. Видимо ручки кривые. Пришлось ехать на сервис - там заслонку полностью сняли, помыли, заменили свечи и поставили обратно и адаптировали VAG'ом - и все равно обороты ХХ только через несколько дней в норму упали.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение KraMax » Вт, 18 апр 2006, 6:12

ребят подскажите.
вообщем когда стою на холостых оборотах - то такое ощущение будто бы машина троит - но она не троит но звук кабудто бы не равномерный - при этом обороты не плавают - сначала грешил на свечи - но после замены ничего не изменилось - вот теперь грешу на провода к свечам... ну дак к чему все это я говорю - может это и есть заслонка - ее не чистили пробег 110000 - но все вроде работает нормально во только иногда вот это напрягает - причем различить неравномерность звука работающего двигателя можно только на улице...
и еще если я куплю KL-адаптер к ноутбуку (VAG-com) и подцеплю к мозгам моей машины (AGU) - там смогу адаптировать заслонку?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение CHEh`OF » Вт, 18 апр 2006, 7:39

если скажете где у AGU провода к свечам(высоковольтные), тогда я съем свою шляпу :wink:
а если серьёзно ,то это скорее всего нормальная работа двига(вообще то это баг VAGa)
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение KraMax » Вт, 18 апр 2006, 8:18

CHEh T
----------------
а разве нету? - Значит показалось... просто из меня такой механик и автоэлектрик - как и космонавт... :D
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10