forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение карп1 » Ср, 27 окт 2010, 15:04

Я задал вопрос ... Не заглядывал -проехали ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение oster » Ср, 27 окт 2010, 15:07

карп1 писал(а):Да никаких ОСОБЕННЫХ знаний нет , просто мне интересно ,как обстоят дела по этому вопросу на Шкодах ,на гольфах -плохо . вот прямо сейчас у меня стоит AKL (Гольф) на котором также менялся фильтр ,причем хозяин будучи наслышен о проблемах с Х.Х. менял воздушный фильтр вместе с маслом , к сожалению от замены расходомера его это не спасло ..Давайте просто уточним ,кто-нибудь заглядывал внутрь впускного коллектора под номером 1J0129609B? Тогда мои вопросы и высказывания не будут казаться неуместными ... :)


чисто там, а также на расходо-температурометре. песочек только в нижней части короба воздушного фильтра откладывается, пылесоситься регулярно и безпроблемно.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение карп1 » Ср, 27 окт 2010, 15:23

Речь не о коробе .. Короб я так понимаю никто не снимает?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение oster » Ср, 27 окт 2010, 15:31

нет необходимости. под ним ничего интересного для ТО. :)
фильтр вставляется плотно без перекосов и других косяков. отсоединение разъёма от датчика дает возможность приподнять крышку короба.
расскажи что там можно увидеть?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение карп1 » Ср, 27 окт 2010, 16:24

Да мне интересно кто еще так думает "нет необходимости. под ним ничего интересного для ТО." :D Уже написал что нужно делать ,что-бы найти это самое интересное .. :twisted:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение VAMP » Чт, 18 ноя 2010, 11:32

Не знаю в какой теме спросить. Подскажите (давно "мучает вопрос"). У всех AKLах на верхней крышке воздушного фильтра есть отверстие под патрубок дополнительного нагнетательного насоса воздуха (по-моему как-то так называется)? Или это только у меня стоит крышка от BFQ(AVU)? Или она просто универсальная для всех двигов с таким размеров фильтров? И что там должно стоять? Просто заглушка?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение карп1 » Чт, 18 ноя 2010, 11:42

На AKL твоего года не вижу системы СВВ ,на BFQ ,AVU есть , крышка воздушного фильтра не универсальная , на АКL это отверстие для забора насосом чистого воздуха отсутствует , предположительно у тебя стоит крышка от BFQ , канал должен быть обязательно заглушен ,иначе расходомер долго не проживет ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение VAMP » Чт, 18 ноя 2010, 14:19

карп1 писал(а):На AKL твоего года не вижу системы СВВ ,на BFQ ,AVU есть , крышка воздушного фильтра не универсальная , на АКL это отверстие для забора насосом чистого воздуха отсутствует , предположительно у тебя стоит крышка от BFQ , канал должен быть обязательно заглушен ,иначе расходомер долго не проживет ...

Да, этой системы СВВ у меня нет и не должно было быть по идее. То, что крышка не "моя" я теперь понял. :( Но не понятно как она оказалась на моём AKL?! :o То что она заглушена должна быть это и лопуху любому понятно. Машину взял 2,5 года назад (б/у само собой).
Когда менял фильтр первый раз, то не обратил внимания, что присутствует это отверстие. А когда мыл ДЗ снимал патрубок и заинтересовался, что это. Понял, что его не должно быть! :shock: Как выпала заглушка и была ли она вообще непонятно? И почему крышка не та стоит тоже. Заглушку выточил и поставил. Но на тот момент я уже проехал 15тыщ. И это только я! А ещё предыдущий хозяин сколько ездил без неё-одному богу известно.Это получается машина ездила без фильтра?! Прикиньте! И "сосала" напрямую всю пыль и песок получается?! :o Поэтому наверное и кольцам кранты...(масло жрёт). Дай бог, чтоб только им. Хотя после изучений форума немного успокоился узнав, что многие AKLы (и не только они) после 100 тыщ. становятся "масложорами".
Вот такая грустная история :cry: Почему и задал вопрос, а глянуть на такой ДВС не у кого было.
СПАСИБО карп1!
Кстати ДМРВ вроде жив вообще-то. При отключении фишки и после его промывки были изменения в работе двига.
И ещё до заглушивания мгновенный расход показывал комп: 0,6-0,7 л/ч, а после стал 0,7-0,8 л/ч. Ну оно и понятно-машинке, стало тяжелее "дышать" через фильтр.
Последний раз редактировалось VAMP Чт, 18 ноя 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение карп1 » Чт, 18 ноя 2010, 14:31

Молодец! Правильные выводы делаешь ... А теперь представь ситуацию , была у меня Бора , с VR5 , специализация еще с Пассатовских времен.. И владелец все делал правильно и по маслу и по фильтру , следил за течью (система охлаждения там на пластике) ,расслабился только один раз , перестал нормально реагировать на газ мотор , но ехал -же , так и ездил ,пока мотор не стал на холодную подтраивать , выяснилось что лопнул шланг вентиляции ,диаметром чуть меньше твоей заглушки под Д.З. , компрессия 7.5. -8 - 7 - 9 (была 10 -9.5 -10.5 -10 ) .. Шланг стоит копейки по сравнению с гильзами и поршневой VR.. А потом говорят дорогой мотор в обслуживании , не дорогой ,а требовательный :(
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Вопрос про замену воздушного фильтра в BFQ

Сообщение Fmike » Вт, 05 июн 2012, 18:18

Всем доброго времени суток!
Уважаемые знатоки, помогите ответить на такой глупый вопрос. При замене воздушного фильтра в Туре BFQ в коробе фильтра вижу такой уступчик
Изображение
Как правильно вставлять фильтр?
Вариант 1 при котором все очень плотно сжато
Изображение

или вариант 2 более культурный
Изображение
Казалось бы вариант 2 однозначен, но смущает, что крышка надевается не внатяг
Изображение
и обратная скоба относительно не стянута
Изображение.
Вопрос больше от перестраховки, просто не хочется губить поршневую на ровном месте, поэтому просьба сильно за глупость не пинать :)
Skoda Octavia A4 Tour, BFQ, ноябрь 2007г, капучино-бежевая, чешка
р/ст. Yosan Excalibur, Lemm-2001
Fmike
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 13:06
Откуда: Москва

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение gres » Ср, 06 июн 2012, 7:52

вариант № 2
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение Fmike » Ср, 06 июн 2012, 8:58

Спасибо за краткий и доходчивый ответ :D
Skoda Octavia A4 Tour, BFQ, ноябрь 2007г, капучино-бежевая, чешка
р/ст. Yosan Excalibur, Lemm-2001
Fmike
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 13:06
Откуда: Москва

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение gres » Ср, 06 июн 2012, 9:11

пожалуйста :)
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение CrewMember » Ср, 06 июн 2012, 15:01

VAMP писал(а):И ещё до заглушивания мгновенный расход показывал комп: 0,6-0,7 л/ч, а после стал 0,7-0,8 л/ч. Ну оно и понятно-машинке, стало тяжелее "дышать" через фильтр.


Это кстати далеко не так, точнее совсем не так. Мгновенный расход, да и вообще расход рассчитывается по количеству израсходованного воздуха, по крайней мере у меня, на дизеле. И соответственно если больше мгновенный расход в показаниях расходомера, то это одновременно и значит что количество воздуха стало больше проходить. Скорее всего вы фильтр поменяли вместе с глушением "дырки", поэтому и мгновенный расход и вырос.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Замена воздушного фильтра на 1,6 BFQ

Сообщение VAMP » Ср, 06 июн 2012, 15:51

CrewMember писал(а):
VAMP писал(а):И ещё до заглушивания мгновенный расход показывал комп: 0,6-0,7 л/ч, а после стал 0,7-0,8 л/ч. Ну оно и понятно-машинке, стало тяжелее "дышать" через фильтр.


Это кстати далеко не так, точнее совсем не так. Мгновенный расход, да и вообще расход рассчитывается по количеству израсходованного воздуха, по крайней мере у меня, на дизеле. И соответственно если больше мгновенный расход в показаниях расходомера, то это одновременно и значит что количество воздуха стало больше проходить. Скорее всего вы фильтр поменяли вместе с глушением "дырки", поэтому и мгновенный расход и вырос.

Да фильтр я менял по-моему, как в тот момент, когда глушил отверстие. Т.е. вы хотите сказать, что ДМРВ стал показывать больше воздуха и этим дал команду ЭБУ на увеличение топлива, чтобы смесь не была обеднённой? Почему?.. Из-за того что фильтр был забит до этого?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Но до "глушения" отверстия я наездил 15тыс. и фильтр менял по-любому один раз уж точно. Но расход всегда был 0,6-0,7 л/ч всегда. :pardon:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11