Ну чего вы к сервису пристали то?
Они молодцы, ибо продали сервис!
Ведь не против тербований клиента они пол машины разобрали, а с его молчаливого согласия!
Поведение автовладельца в сервисе, на мой взгляд, было неправильным. Диагностика - это вещь. Но по ее результам сервис выкатывает хозяину "список", и хозяину надо без суеты этот список проработать, например:
- промывка инжектора. Мотор плохо заводится? Холостые "гуляют"? Расход бензина в норме? Если все в норме - вычеркиваем
- всякие люфты. Никто от них не застрахован. Покажите их на моей машине! Увидил сам - принял решение о замене...
- замена свечей. Так же как и с промывкой инжектора. В конце концов пусть они их покажут, ведь вывернули, раз бракуют.
Сам пока столкнулся тока с одной проблемой: замена передних тормозных дисков на Фабии после пробега 20000 км!
Дело было так: весной менял резину - мастер сказал что передние колодки слабые, жить им 2-3 тыщщи км. Менять почему-то не стал, сказал жене чтоб слушала их и как "услышит" - поменяю. Сам, короче, дурак.
В итоге через пору месяцев на ТО звонят и говорят что диски в хлам! Говорю: "ждите - еду" Приезжаю - показывают диски - действительно "в хлам"! Какие вопросы к сервису?
В общем вывод такой: чем больше сервис пишет в дефектовку - тем лучше. А вот регламент работ надо согласовывать тока после визуального подтверждения или "по опыту" эксплуатации.