Тоже выскажусь по теме:по профессии связан с теплотехникой и кондиционированием и знаю как работают температурные датчики,а работают они с задержкой в любом случае,тоесть передают об изменении температуры не моментально,так же двигатель нагревается из нутри и пока он весь не прогреется идет теплопотеря на железо и теплообменник не в момент прогревается и тоже там хорошие теплопотери,еще и по трассе тож потери.
Лично мое мнение система прогревается в комплексе и пока все перечисленное не прогреется до нормального уровня не стоит ждать жары из решеток.По личному опыту не стоит дергать регулятор при прогреве вообще,пускай стоит на холод,так двигатель греется быстрее.
А еще я делаю блокировку салона по притоку,проще же греть воздух гоняемый по кругу чем греть еще и наружный.
Хотя все что написал не есть догма,личный опыт
