forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - движок на октавию 1.6-хватает ли

движок на октавию 1.6-хватает ли

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scorp » Вт, 11 ноя 2008, 13:03

хватает, пока не попробуешь 1.8T 8) ну и так далее.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение WildChild » Вт, 11 ноя 2008, 13:14

когда один в машине и без груза - нормально. если посадил кого-нить - овощ. аудюха бочка со 70-сильным мотором 89-го гв пошустрее была.
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Scorp » Вт, 11 ноя 2008, 13:18

WildChild писал(а):когда один в машине и без груза - нормально. если посадил кого-нить - овощ. аудюха бочка со 70-сильным мотором 89-го гв пошустрее была.
ну там и весу наверное поменьше было :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение WildChild » Вт, 11 ноя 2008, 13:37

Scorp писал(а):ну там и весу наверное поменьше было :)

ну, у нас такое соотношение получается:
Окта: 1280 кг / 102 л.с./ 148 Н*м
Бочка: 1030 кг / 70 л.с. / 118 Н*м
Соотношение Окта/Бочка, соответственно: 1,24 / 1,46 / 1,25. Видим, что соотношения масс и моментов примерно сопоставимы. И это для пустых машин, без водителя (с водителем соотношение масс = (1280+70)/(1030+70)=1,23). Получается, Окта все равно немного мощнее. А едет (субъективно) хуже. Что-то не так... может, когда я ездил на Бочке, весил минус килограммов 100-150? :D
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Krebs » Вт, 11 ноя 2008, 13:43

У меня иногда возникает ощущение, что в городе кое кому и 1.4 хватает на туре, просто иногда сравниваю на дороге и впечатление такое, что динамика такая же как на 1.6, наверно им крутить обороты больше приходиться, едут наравне (до 80-90 км/ч).
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение HooK » Вт, 11 ноя 2008, 13:46

WildChild
Не было ЕВРО4.
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Gradik » Вт, 11 ноя 2008, 13:49

Ytr писал(а):кому-то и 1,6 75л/с хватает.

Да когда пустой едишь 75 лошадок может и хватает , но вот посади 3 сзади и уже при интенсивном движении на 2-хполоске тянешся как лох за какойнить шестёрой-терпения не хватает.
Аватара пользователя
Gradik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 04 ноя 2008, 13:51
Откуда: Беларусь, Могилев

Сообщение WildChild » Вт, 11 ноя 2008, 13:58

HooK писал(а):WildChild
Не было ЕВРО4.

Дык, согласен. Но я-то сказал, что Бочка шустрее Окты (с менее мощным мотором, но такого же объема). Я сравнивал КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, а не их устройство. Уверен, что если обмануть комп, поставить нормальную впускную и выпускные системы, то Окта поедет быстрее, но в стоке мы имеем то, что имеем. А вот, ПОЧЕМУ она тупит - это уже другой вопрос. Лично меня тот факт, что выхлоп чище, очень мало успокаивает, когда я не могу спокойно перестроиться в более быстрый ряд из-за того, что на движке паразитирует катализатор и при этом передачи не хотят втыкаться как им положено. Как-то так :)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение LehaVBG » Вт, 11 ноя 2008, 14:18

ну и я добавлю :D (описываю ситуацию с 3-мя пассажирами, так как одному комфортно по-любому :lol: )
значит так: при переходе с первой на вторую передачу динамика теряется. Во-первых первую не кручу выше 3000 + переключение происходит не четкое (огрехи коробки) - пауза есть. В общем итоге вроде и разогнался, а вроде уже на второй газу приходится давать больше. По городу передвигаться нормально, но вот на трассе выходить на обгон... при скорости в 110 и 5-ой передаче не айс. Втыкаешь 4-ую, а вроде и оборотов уже много - движка орет - динамика получается так себе...
Быть может сделать чип, но спасут ли + 10 лошадок?
а так 1,6 нормальное двигло для себя любимого, но складывается ощущение, что 12-ки, Приоры легче уходят со светофоров и динамика на 1 и 2 ой при переключении не теряется...
ВСЁ ИМХО)
Видимо я ещё просто на 1,8Т не прокатился 8)
Последний раз редактировалось LehaVBG Вт, 11 ноя 2008, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение Qseft » Вт, 11 ноя 2008, 14:38

WildChild писал(а):
Scorp писал(а):ну там и весу наверное поменьше было :)

ну, у нас такое соотношение получается:
Окта: 1280 кг / 102 л.с./ 148 Н*м
Бочка: 1030 кг / 70 л.с. / 118 Н*м
Соотношение Окта/Бочка, соответственно: 1,24 / 1,46 / 1,25. Видим, что соотношения масс и моментов примерно сопоставимы. И это для пустых машин, без водителя (с водителем соотношение масс = (1280+70)/(1030+70)=1,23). Получается, Окта все равно немного мощнее. А едет (субъективно) хуже. Что-то не так... может, когда я ездил на Бочке, весил минус килограммов 100-150? :D


Максимальные показатели мотора не полностью определяют его характеристики. Нужно смотреть мощностные графики. Более показательна будет площадь под графиком крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов в сравнении двух моторов.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Gelo-M » Вт, 11 ноя 2008, 16:44

wlad писал(а):сейчас придут турбинники и вас всех лоханут :D
есть три лошади лишнии 147 самото.
стоимость 1,6-520 т.р. 1,8-545т.р. вот и думай? по двигателям 50% разница.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение teg60 » Вт, 11 ноя 2008, 20:55

У меня бочка 90 л.с. 142Н/м была. Теперь у меня сложилось мнение что по динамике она соизмерима с октой 1,8Т. А сейчас езжу как пенс. На первой еще можно стартануть терпимо а дальше про разгон промолчу. Да и чтобы с места стронуться надо еще газу поддать не слабо чтобы мотор не заглох. НА бочке я только сцепу мог отпустить и катиться.

Короче, со своими еврами загубили они моторы современные. Не едут и жрут бенз больше старых.
Аватара пользователя
teg60
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 7:50
Откуда: Великие Луки

Сообщение zatravka » Вт, 11 ноя 2008, 20:55

Если на то пошло, то и на 25лс запорожце раньше "как то катались".

Но сейчас, если при выезде со второстепенной дороги на главную дорогу с плотным движением не хочется каждый раз ждать, когда ктото над тобой сжалится и пропустит и слушать бибиканье в спину, лучше минимализмом не заниматься -))


Ну да, конечно лучше у кого-нить перед мордой втиснуться, и все равно слушать бибиканье в спину :)

"Не опаздывает обычно тот, кто не торопится" :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Satyr » Вт, 11 ноя 2008, 22:40

teg60 писал(а):
Короче, со своими еврами загубили они моторы современные. Не едут и жрут бенз больше старых.

Ерунда, евры непричем. Машины стали очень тяжелыми в угоду безопасности, а ктото скупится на комплектации с достойными этого веса моторами -)
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Вт, 11 ноя 2008, 23:38

teg60 писал(а):У меня бочка 90 л.с. 142Н/м была. Теперь у меня сложилось мнение что по динамике она соизмерима с октой 1,8Т. А сейчас езжу как пенс. На первой еще можно стартануть терпимо а дальше про разгон промолчу. Да и чтобы с места стронуться надо еще газу поддать не слабо чтобы мотор не заглох. НА бочке я только сцепу мог отпустить и катиться.

Короче, со своими еврами загубили они моторы современные. Не едут и жрут бенз больше старых.

дык у тебя 04 год? какой там евро нафиг? ты еще значит с евро не катался, раз так говоришь )))
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5