Почему - не знаю - так захотелось

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
DIM2872 писал(а):Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду
Почему - не знаю - так захотелось
CaSh писал(а):u440 писал(а):Холостой ход двигателю, мягко говоря, не полезен.
а можно поподробней, чем холостой ход не полезен?
sasha66 писал(а):Другой вопрос, что движение с непрогретым двигателем не менее вредно.
DIM2872 писал(а):Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду
Почему - не знаю - так захотелось
DIM2872 писал(а):Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду
u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают вертеться после 4000 об/мин), что ведёт к их "пригоранию".
CaSh писал(а):u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают вертеться после 4000 об/мин), что ведёт к их "пригоранию".
точно, 4000? сильная цифра. я, признаться, редко до таких оборотов двигатель раскачиваю.
u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают
А ползать всё время на 2000-3000 для современных двигателей ОЧЕНЬ вредно. Движку надо однозначно давать "дышать".
Это было актуально уже для вазовской-классики где-то от 2106 и УЗАМов.
Shav писал(а):u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают
А ползать всё время на 2000-3000 для современных двигателей ОЧЕНЬ вредно. Движку надо однозначно давать "дышать".
Это было актуально уже для вазовской-классики где-то от 2106 и УЗАМов.
А как понимать, что при обкатке не привышать 3 - 4 т. об.?
Shav писал(а):u440 У меня 1.8 Т, я очень люблю быстро ездить но 4500 на моем двигатели это реально очень быстро
u440 писал(а):CaSh писал(а):u440 писал(а):Холостой ход двигателю, мягко говоря, не полезен.
u440 писал(а):Shav писал(а):u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают
А ползать всё время на 2000-3000 для современных двигателей ОЧЕНЬ вредно. Движку надо однозначно давать "дышать".
Это было актуально уже для вазовской-классики где-то от 2106 и УЗАМов.
А как понимать, что при обкатке не привышать 3 - 4 т. об.?
На обкатке рекомендуется "не превышать 3/4 от максимальных оборотов на каждой передаче". Это дословная цитата из мануала.
На BFQ это будет 4785 об/мин.
Это не значит, что постоянно надо ездить на таких оборотах, но при первой же возможности нужно покрутить движёк. Да и переключаться на 4500 об/мин правильнее и легче.
Ещё раз - я не говорю, что надо крутить до красной зоны, это также неполезно, как и ездить "внатяг" - и то и то экстремальные режимы.
Основной рабочий диапазон наших двигателей 3000-4500 об/мин.
Если же речь про вазовскую "классику", то там тоже были похожие рекомендации.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6