forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто как прогревает двигатель?

кто как прогревает двигатель?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение DIM2872 » Вт, 11 ноя 2008, 13:37

Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду
Почему - не знаю - так захотелось :D
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

Сообщение AlterDen » Вт, 11 ноя 2008, 14:36

DIM2872 писал(а):Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду
Почему - не знаю - так захотелось :D

Точно также 0,8 жду. В аккурат сугарка скуривается. Таким образом, травятся и катализатор и я :D
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Сообщение u440 » Вт, 11 ноя 2008, 14:52

CaSh писал(а):
u440 писал(а):Холостой ход двигателю, мягко говоря, не полезен.


а можно поподробней, чем холостой ход не полезен?


Можно.
Во-первых снижается эффективность смазки, т.е. двигатель работает на лёгком (ой-ли?) маслянном голодании.
Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают вертеться после 4000 об/мин), что ведёт к их "пригоранию".
В-третьих генератор "недодаёт заряду" на АКБ.
В-четвёртых не продувается катализатор.

Там ещё много чего есть, но думаю и этого достаточно :-)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

sasha66 писал(а):Другой вопрос, что движение с непрогретым двигателем не менее вредно. :)


Отнюдь. Не полезно - да. Но современные масла позволяют снизить последствия езды на непрогретом двигле почти до нуля.
К тому же никто не призывает повернуть ключ и тут же "втопить" на красной зоне :-)
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение wlad » Вт, 11 ноя 2008, 15:38

DIM2872 писал(а):Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду
Почему - не знаю - так захотелось :D

при минус 20 ждать вам минут 5 придется. не околеете?

а вообще двиг греть не надо. заводишь, стряхиваешь снег и поехал
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение CaSh » Вт, 11 ноя 2008, 15:48

DIM2872 писал(а):Жуду по борт компьютеру моментальный расход - 0,8 и еду


а на полностью прогретом у тебя какой расход на холостом ходу?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают вертеться после 4000 об/мин), что ведёт к их "пригоранию".

точно, 4000? сильная цифра. я, признаться, редко до таких оборотов двигатель раскачиваю.
CaSh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 18:23

Сообщение tvik » Вт, 11 ноя 2008, 17:03

Утром грею пока сигарета тлеет, в течение дня если куда еду трогаюсь почти сразу .
Зимой пока покуришь и снег скинешь думаю этого достаточно .( если на улице стояла)
Да оно и не особо приятно в холод садиться, в ещё более холодную машину. :oops:

p.s. Кто то тут по поводу хороших масел говорил , я думаю отличное масло найти так же трудно как и 95 бензин «евро3» :lol:
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение u440 » Вт, 11 ноя 2008, 17:27

CaSh писал(а):
u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают вертеться после 4000 об/мин), что ведёт к их "пригоранию".


точно, 4000? сильная цифра. я, признаться, редко до таких оборотов двигатель раскачиваю.


О чём слышал, о том и пою. Вертеться начинают при оборотах свыше 4000. Естественно не как вентилятор, но даже этого хватает.

А ползать всё время на 2000-3000 для современных двигателей ОЧЕНЬ вредно. Движку надо однозначно давать "дышать".
Это было актуально уже для вазовской-классики где-то от 2106 и УЗАМов.

Это на ГАЗ-24 крутить нельзя было - конструкция каменного века :-)
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Toniki » Вт, 11 ноя 2008, 17:29

завожу, сразу поехал, через 50 метров встаю в пробку - там и прогреваюсь :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Shav » Вт, 11 ноя 2008, 17:34

u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают
А ползать всё время на 2000-3000 для современных двигателей ОЧЕНЬ вредно. Движку надо однозначно давать "дышать".
Это было актуально уже для вазовской-классики где-то от 2106 и УЗАМов.


А как понимать, что при обкатке не привышать 3 - 4 т. об.?
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение u440 » Вт, 11 ноя 2008, 17:52

Shav писал(а):
u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают
А ползать всё время на 2000-3000 для современных двигателей ОЧЕНЬ вредно. Движку надо однозначно давать "дышать".
Это было актуально уже для вазовской-классики где-то от 2106 и УЗАМов.


А как понимать, что при обкатке не привышать 3 - 4 т. об.?


На обкатке рекомендуется "не превышать 3/4 от максимальных оборотов на каждой передаче". Это дословная цитата из мануала.
На BFQ это будет 4785 об/мин.

Это не значит, что постоянно надо ездить на таких оборотах, но при первой же возможности нужно покрутить движёк. Да и переключаться на 4500 об/мин правильнее и легче.

Ещё раз - я не говорю, что надо крутить до красной зоны, это также неполезно, как и ездить "внатяг" - и то и то экстремальные режимы.
Основной рабочий диапазон наших двигателей 3000-4500 об/мин.

Если же речь про вазовскую "классику", то там тоже были похожие рекомендации.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Shav » Вт, 11 ноя 2008, 17:57

u440 У меня 1.8 Т, я очень люблю быстро ездить но 4500 на моем двигатели это реально очень быстро :lol:
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение u440 » Вт, 11 ноя 2008, 18:15

Shav писал(а):u440 У меня 1.8 Т, я очень люблю быстро ездить но 4500 на моем двигатели это реально очень быстро :lol:


Чёрт, звиняйте дядьку - у подпись не глянул :-)

Кстати, 4500 на какой передаче очень быстро? ;-) А то на второй это всё одно - 70-80 км/ч :-)
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Игорястый » Вт, 11 ноя 2008, 18:18

Никак! завел, пристегнулся и поехал!!!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Rozario Agro » Вт, 11 ноя 2008, 18:27

u440 писал(а):
CaSh писал(а):
u440 писал(а):Холостой ход двигателю, мягко говоря, не полезен.



Можно.
Во-первых снижается эффективность смазки, т.е. двигатель работает на лёгком (ой-ли?) маслянном голодании.
Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают вертеться после 4000 об/мин), что ведёт к их "пригоранию".
В-третьих генератор "недодаёт заряду" на АКБ.
В-четвёртых не продувается катализатор.

Там ещё много чего есть, но думаю и этого достаточно :-)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Да нормально все с холостым ходом. Это актуально если стоять по два часа.
1)Маслянное голодание "легкое", а современные масла имеют хорошие смазывающие свойства и устойчивую масляную пленку.
2) На автомате на Хонде переключения идут на 3300 об/мин в нормальном режиме. Тоесть по ващему у меня ваще клапана не проварачивались.??? Да и для чего им проварачиватся???? Как они пригорают???
3)Ну и не дадает зарядку АКБ , а двигателю чем это грозит.?


Грелся зимой 2-3 минуты и дальше не давая оборотов 40-60 км/ч до градусов 50-60. а дальше не крутил до красной зоны и все до полного прогрева.
Летом ваще минутку и поехал первый километр по зимней схеме.

На шкоде планирую также.
Только вот диземь я думаю коррективы внесет зимой.))))))
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение Aleksander_K » Вт, 11 ноя 2008, 18:43

u440 писал(а):
Shav писал(а):
u440 писал(а):Во-вторых не проворачиваются клапана в сёдлах(они там начинают
А ползать всё время на 2000-3000 для современных двигателей ОЧЕНЬ вредно. Движку надо однозначно давать "дышать".
Это было актуально уже для вазовской-классики где-то от 2106 и УЗАМов.


А как понимать, что при обкатке не привышать 3 - 4 т. об.?


На обкатке рекомендуется "не превышать 3/4 от максимальных оборотов на каждой передаче". Это дословная цитата из мануала.
На BFQ это будет 4785 об/мин.

Это не значит, что постоянно надо ездить на таких оборотах, но при первой же возможности нужно покрутить движёк. Да и переключаться на 4500 об/мин правильнее и легче.

Ещё раз - я не говорю, что надо крутить до красной зоны, это также неполезно, как и ездить "внатяг" - и то и то экстремальные режимы.
Основной рабочий диапазон наших двигателей 3000-4500 об/мин.

Если же речь про вазовскую "классику", то там тоже были похожие рекомендации.

+100 двигателю в натяг ездить не вариант. Вы на горном велосипеде воткните 16 скорость на скорости (извините за тафталогию) 10 км/ч и поймете, как весело двигателю. Необходимо крутить мотор близко к максимальному моменту, а это 3800. Так что заводите с утра, и спокойно, не крутя двигатель выше отметки в 4500 оборотов, езжайте на работу со спокойной душой.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6