forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Очень много ест... Бензин - как вода )))...

Очень много ест... Бензин - как вода )))...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

РАЗВОД

Сообщение SplashWRC » Пт, 14 ноя 2008, 22:41

Я ТАК ПОНИМАЮ НАС ТУТ РАЗВОДЯТ :lol: :lol: :lol: :lol:


ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕДю :D
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Сообщение Serj-77 » Пт, 14 ноя 2008, 22:49

Машинка интересная,вот бы посмотреть.Судя по тому что вы написали,вы действительно не разбираетесь в авто ,может там турбины и небыло никогда.А может она стоит на своем месте,а вырезан просто катализатор,это тоже труба снизу.Адсорбер можно так отсоединить что будет потреблять и более 18л/100км.(Если то о чем вы говорите действительно адсорбер)
Вам уважаемый надо на диагностику,только не к вашему знакомому,уж больно у него сложная техника,а к простым официалам или к Виктору.
П.С. кстати как засекали расход,по прибору(борт.компъютер) или
фактически ,на сколько бака хватает.
П.П.С напишите пожалуйста код двигателя,три буквы из свидетельства о регистации,или ПТС.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Alihan писал(а):
1) 1.8(бывший турбо ))) ) - бензиновый ))
2) работает - езжу спокойно... но много потребляет...
.
1,8Т бывают разные,по документам какой ...(АГН,АГУ,АРХ,АВТ,
есть еще и все они 1,8 )
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Alihan » Пт, 14 ноя 2008, 23:08

Viktor M писал(а):
Alihan писал(а):...А так... Если сняли турбину - что делать с прошивкой авто? - как она будет себя вести? - будет заставлять мотор потреблять бензина больше? или что? как?


Да дело не только в снятой турбине: различий у атмосферного и турбового моторов куча: форма полостей головки блока, расфазировка кулачков распредвалов, форма поршней, кривошип коленвала, наличие регулятора фаз ГРМ у атмосферника, против тупого натяжителя у турбового AGU, различия в ВКГ, наличие коллектора с изменяемой геометрией у атмосферника, разные системы зажигания, разные форсунки, расходомеры и еще куча всего того, что отличает эти моторы друг от друга.

Другими словами, нельзя просто так выкинуть турбину: ни каких 110 лошадей не останется - дай Бог 70-80, и, докучи, машина еще и с АКПП у ЭБУ которой крыша должна ехать от того, что происходит с моментом.

В общем вопросов, гораздо больше чем ответов! :D


:shock: Какой касчмар... но там явно не 70-80 лошадей...
Нажав на тапочку - уходит с места она хорошо, и тяга хорошая... я ж говорю - груженая машина едет с легкостью...
Всё-таки ездил я и на бмв, и на Галанте от Митсу и других иномарках - что такое мощный мотор знаю...
Узнал одно ещё - она из ОАЭ. Что, конечно не радует =(...
Но факт! - езжу же как-то!... Шайтаны арабы... и уроды поизвращались над авто...

to-Serj-77:
Ну адсорбер что такое я знаю =))) и физически его отличить от "чего-то другого" могу... - это небольших размеров черная коробочка, в которой содержатся "угольки" :D... будем так говорить...

Адсорбер в данный момент времени отсоединён - авто ездит без него... Валяется в подвале - в утиль её только... сломана коробочка-то =(... Если он необходим - куплю и поставлю обязательно - просто мне сказали, что он необходим чисто для соблюдения норм выхлопа и, в принципе, без него ездить запросто можно - обманули гады? или как? - подскажите, плиз...

Засекал расход и по компьютеру бортовому(показывает постоянно расход 16-17 литров) и фактически: на практически нулевом баке - заправлялся на половину - хватало на километров 140-145, на полном баке - километров 300...
Маловато будет =(...
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение Батя » Пт, 14 ноя 2008, 23:13

Viktor M писал :
Другими словами, нельзя просто так выкинуть турбину: ни каких 110 лошадей не останется - дай Бог 70-80, и, докучи, машина еще и с АКПП у ЭБУ которой крыша должна ехать от того, что происходит с моментом.

Ну почему нельзя ??? можно .... Турбину убрали, приварили новый впуск и выпуск ... и "горшок" один или два ... получили атмосферный V6 ну или VR5 на кройняк. :twisted: :lol:
(извените не сдержался)
По делу: Если человек не шутник и мало понимает, то возможно это обычный бензиновый 1.8 (кажется там как раз 100-120 л.с) только не знаю ставили ли на них автоматы. А вырезана не турбина, а катализатор. Ну про расход тогда получается что 13 л/100км - нормально по городу.... как то так ....
ждём-с кода ДВС и фоток :D
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Re: РАЗВОД

Сообщение Alihan » Пт, 14 ноя 2008, 23:18

SplashWRC писал(а):Я ТАК ПОНИМАЮ НАС ТУТ РАЗВОДЯТ :lol: :lol: :lol: :lol:


ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕДю :D


Развод и девичья фамилия? =)...
Нет - не развод...
Кстати - VIN могу дать...
Проверить где не нашёл =(...
Заодно может что узнаю...
Вот ВИН: TMBBL21U748738852

Проверил только что вот тут: http://www.vw-club.ru/vw/vin/
говорит что либо некоторые буквы не правильно введены, либо что-то ещё :( :( :( а вин читаю с тех паспорта... и четко видел на авто!...

Может вы проверите и откроете мне глаза?... жду... спасибо
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Re: РАЗВОД

Сообщение Viktor M » Пт, 14 ноя 2008, 23:33

Alihan писал(а):говорит что либо некоторые буквы не правильно введены, либо что-то ещё

Ессно, это же не Фольксвагеновский ВИН!!! :D

Alihan писал(а):Вот ВИН: TMBBL21U748738852

По ВИНу это действительно AGU c FDC 2004 года рождения.

А вот идея про вырезаный кат мне понравилась!!! :D

ЗЫ: Alihan, может, наконец, раскроешь секрет, откуда ты, т.е. где геогрфически находишься ты и твой автомобиль???
Последний раз редактировалось Viktor M Пт, 14 ноя 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Пт, 14 ноя 2008, 23:36

Уважаемый,почему вы стесьняетесь написать код двигателя из документов?
Наличие адсорбера влияет на расход.Даже если его сняли и все заглушили,подсосов нет,то возрастет давление в бензобаке,вентиляции через адсорбер то нету.Для устранения этого пробку надо не плотно заворачивать.Хотя настоящие механики в таких случаях сверлят в пробке отверстие.
Вам надо точно засеч расход топлива.Наливайте полный бак,не по приборам,а чтобы было видно что он полный.Проедете 100км или 200км
и заедете на заправку и скажете налить полный бак.Смотрите чтобы
полнота налива была видна,а то все испортите.И вот это количество
литров и будет вашим расходом на 100 или 200км.
Сейчас же говорить о расходе-тратить слова,точность измерений:На два
лаптя левее солнышка,так не годиться.Может у вас комп.борт. подвирает,
А может вы не 300км на баке проезжаете а 350
П.С. емкость бака какая?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: РАЗВОД

Сообщение Alihan » Пт, 14 ноя 2008, 23:45

Viktor M писал(а):
Alihan писал(а):говорит что либо некоторые буквы не правильно введены, либо что-то ещё

Ессно, это же не Фольксвагеновский ВИН!!! :D

Alihan писал(а):Вот ВИН: TMBBL21U748738852

По ВИНу это действительно AGU c FDC 2004 года рождения.

А вот идея про вырезаный кат мне понравилась!!! :D

ЗЫ: Alihan, может, наконец, раскроешь секрет, откуда ты, т.е. где геогрфически находишься ты и твой автомобиль???

http://www.vw-club.ru/vw/vin/ - но ведь тут написано
"Расшифровка VIN (Vehicle Identification Number)
для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda."

По конкретнее ответьте, пожалуйста - мне тоже интересно... Что там говорит мой VIN ??? - и где его можно самому проверить??? Киньте линк, плиз...

Про бензин - измерю точнее... Но я езжу всё-таки уже третий месяц... Иногда даже больше ест собака =(((... Насчёт Адсорбера? - всё-таки мне стоит его поставить? куплю - поставлю. Как поставить? - подскажите тоже плиз... заранее благодарен...
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение Serj-77 » Пт, 14 ноя 2008, 23:47

Код можете не писать,у меня тоже определился двигатель-АГУ,2004...
работает програмка....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Alihan » Пт, 14 ноя 2008, 23:51

Двигатель - в тех паспорте написано AGU 272266.
По VIN у что видно??? была она с турбиной или нет???
AGU 1.8 - это типа с турбиной??? или как?
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Re: РАЗВОД

Сообщение Viktor M » Пт, 14 ноя 2008, 23:55

Alihan писал(а):По конкретнее ответьте, пожалуйста - мне тоже интересно...

И мне тоже интересно получить ответ на мой вопрос, который я задал уже четыре раза!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Пт, 14 ноя 2008, 23:59

В баке на АГУ 55л,запас 9л,если 45л на 300км или15 л/100км то вроде
многовато,но смотря как и где ездить.А если 46 л на 350 км то это 13л/100км можно сказать для столицы норма.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение SKAI » Пт, 14 ноя 2008, 23:59

господа, ну скиньте вы плиз ссылку на раскодировщик вин номера... Ато мне тоже интересно стало что за пепелац такой
SKAI
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 23:55

Re: РАЗВОД

Сообщение Alihan » Сб, 15 ноя 2008, 0:00

Viktor M писал(а):
Alihan писал(а):По конкретнее ответьте, пожалуйста - мне тоже интересно...

И мне тоже интересно получить ответ на мой вопрос, который я задал уже четыре раза!

Прошу прощения! - не заметил... нахожусь я в г. Махачкала, республика Дагестан.
Нет тут серьёзных сервисов, чтобы поехать и проверить всё от и до.
В какие только сервисы не обращался...
Ближайший сервис серьёзный, насколько я знаю - в Ростове...
Пилить туда не охота... Но может надо будет =(((...
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение Serj-77 » Сб, 15 ноя 2008, 0:04

Alihan писал(а):Двигатель - в тех паспорте написано AGU 272266.
По VIN у что видно??? была она с турбиной или нет???
AGU 1.8 - это типа с турбиной??? или как?

АГУ-модель двигателя,Это двигатель с турбиной.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

SKAI писал(а):господа, ну скиньте вы плиз ссылку на раскодировщик вин номера... Ато мне тоже интересно стало что за пепелац такой

Да я ВИН в этку И двигатель в сборе,она и сказала АГУ ....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18