forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Сразу 2 симптома всплыли одновременно

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serg73 » Пн, 24 ноя 2008, 12:49

По первому пункту:
Про Шкоду не знаю (только-только приобрел :) ), а на моем бывшем Ниссане если хорошо погазовать при движении назад - появлялся сильный и преотвратный запах какой-то тухлятины. Спросил на СТО - сказали, что это воняет катализатор.
Возможно тут аналогичный случай.
Serg73
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 0:14
Откуда: Москва, ВАО

Запах

Сообщение Korvin » Пн, 24 ноя 2008, 13:00

Чтобы при заезде на бордюр появился запах горелой резины надо несколько минут визжать,крутить колесом по асфальту.При одной пробуксовке запаха не будет.
Проверь в сервисе регулировку сцепления!
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение sketch » Вт, 25 ноя 2008, 19:47

Спасибо всем, кто отнесся к вопросу без иронии.

1. абсорбер тарахтел до тех пор, пока не сменился бензин. поменял заправку. теперь его не слышно.

Всем отсылающим в поиск... Да, это очевидно старожилам форума, но не тем, кто пришел недавно и еще не проштудировал форум хотя бы на 90 процентов. Например запрос "звук под капотом" выдает 143 страницы тем. А самая актуальная для меня называлась "Тик Так,тик так" и "Стрекочет под капотом" Это так, к слову. Поиском это выцепить сложновато.

2. Через неделю записался регулировать сцепление, тк обороты действительно не должны превышать 2,5к, след. недостаточный прижимной момент у диска сцепления. Машина калужская, кому интересно.

Всем тем, кто не понимает, зачем надо лазить 2-мя колесами на бардюр, хочу дать понять, что иногда вариантов попросту не бывает,
(особенно тогда, когда надо еще не забыть о том, что утром мусоровоз к контейнерам подъехать попытается, и чтобы он не задел тебя какойнибудь торчащей арматурой или просто смог проехать, надо бы еще хотябы на полметра убраться с его пути) но чтобы это понять, надо жить в Москве хотябы на Волоколамке или Ленинградском проспекте.

Вобщем всем спасибо, Ваши ответы помогли.
sketch
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 11:47
Откуда: Москва

Сообщение Yipe! » Вт, 25 ноя 2008, 20:21

Serg73 писал(а):По первому пункту: это воняет катализатор.
+1
WRC1302 писал(а):Если уж и надо куда-то подняться, неужели нельзя упереться 1 колесом? Обороты...максимум 2000 и можно влезть на любой бордюр!!!

Ню-ню.. Приезжай ко мне вечером - покажешь - как оно тик забирается.. Особенно когда дырка осталась на парковке (где встают перпендикулярно бордюру и передними на бордюр) только одна и с боков машины, а ежели не влезать - зад на проезде остается.. А подъезжаешь упираться (и обоими получается, а иначе никак) - так бампер о бордюр трется и передние колеса приподнимает (!).. вообще фиг влезешь с первого раза, если не с небольшого разгончика.. да еще успеть ухватить тот момент, чтобы и в бордюр не влететь, и колеса еще на тротуаре были, а не в подвешенном состоянии..
Редко когда без запашка от катализатора в таком случае припаркуешься, потому как обороты приходится поднимать..
Даже зимой и то проще забираться, так как снежок если есть - вот тогда хватает высоты вполне неспешно вскарабкаться.. да еще и шипы помогают зацепиться..
так что как так.. не надо так уверенно..
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение RK3 » Вт, 25 ноя 2008, 22:19

тоже завоняло когда в пробке и в горку "ехал" минут 40. Запах как от горелого эбонита. Выехал проветрилось, более нет проблем, а думал вентилятор сгорел. Наверно сцепа.
Цокает.
Недавно ТО1 - задал вопросы, чтоб особенно по запаху проверили - ни чё не нашли, запахов более нету (да и пробки в горку обхожу). А цокает- сказали так инадо
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение робинзон » Вт, 25 ноя 2008, 22:53

Немой писал(а):Вот так почти всегда. Спросишь на форуме что-то,что не знаешь,а другие начинают ржать. Поэтому лишний раз даже нихочу ничего спрашивать...


Да ты не обращай внимание,самое главное результат,ну поржала пара-тройка "весёлых" ребят,но многие соклубники всё равно помогут советом!!! Если позволишь,и я дам один совет - прежде,чем что-то спросить(ну,в смысле "запостить тему"),воспользуйся "Поиском",т.к. вполне возможно,что там ты сразу и найдёшь ответ на свой вопрос,и не нужно будет давать лишний повод "весельчакам" поржать.... Это из собственного опыта...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение HooK » Ср, 26 ноя 2008, 9:30

Вообщем все это не смертельно.

1. Не привычно после жигуля со сцепой (у меня пенал, каждый день через бордюр приходится, привыкнуть к двигателю BFQ не просто, намудрили ппц там). Сцепу жалко - ресурс у нее походу будет по меньше...
2. Абсорбер тикает у всех, кто-то привык и говорит "у меня не тикает", кто забил. Тикать он просто обязан (не тикает- не работает), качество бензина особо (если ни как) не влияет. Бензин на BFQ - здорово влияет на детонацию!!!

ЗЫ. НА бордюр лучше задом!
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Глеб » Ср, 26 ноя 2008, 11:39

сам почти каждый день так паркуюсь ни какого запаха не ощущал пока. Видима всетаки надо Вам както приспособиться стобы не жечь сцепу.
Както на даче пришлось побуксовать и подпалил чуток сцепу. действительно этот запах ни с чем не спутаешь, толи помойкой толи трупами воняет:)

так вонять может тока сцепа или месячная настойка из г-на:)
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение sketch » Ср, 26 ноя 2008, 15:40

Мда, возможно я тож просто перестал слышать, потому что перестал обращать внимание на этот звук.
Пойду стетоскопом послушаю :wink:
sketch
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 11:47
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Чт, 27 ноя 2008, 13:40

Ух жесть. Как на дизеле то хорошо. Не щелкает раз (трахтит маленько :) ), сцепу не палил не разу два (первый автомобиль, права с 24 июня), хотя и на бордюры заезжаю, и по гавнищам ползал.
Насчет заезда на высокий бордюр. Товарищи, кто так каждый день паркуется, а не проще ли сделать-купить что-то типа башмака(противоткатный каблук) или две полоски металла? вынул из багажника, поставил к бордюру-на бордюр и заехал. С утра съехал, закинул в багажник и уехал.

Насчет злых старожил. Реально есть вопросы, которые задаются каждую неделю, и это при том, что есть основная тема страниц на 10-15. :roll: Поиск для этого и существует. Мне когда надо что-то найти или вспомнить, я сначала юзаю поиск, и чаще всего нахожу нужную мне тему, а она года так 06-05. Но нахожу же.
Насчет стеба, на такие вопросы серьезно отвечать уже не интересно :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16