forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Время прогрева

Время прогрева

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Глеб » Вт, 25 ноя 2008, 10:42

IL79 писал(а):1 минута - эт достаточно для того, чтобы начать движение если масло 0w или 5W. Дальше, на ходу и не "рвать" сразу :wink:


поддерживаю предъидущего оратора.
грею чисто интуитивно ясли мороза нет то минуту две, если под тридцатник то 3-5 минут. Главное не газовать пока не достигнет температуры нормы. Греть октавию на месте без нагрузки на морозе ниже -30 градусов ..... один раз пробовал засекать минут 15 получилось, быстрее на автобусе уехать. в движении греется в течени километра, только ещё раз повторяю до нормы температуры не газовать пускай сама по тихоньку катется.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение WVolkov » Вт, 25 ноя 2008, 12:12

А в инструкции по обслуживанию вообще по-моему написано не греть.
И никаких ссылок про мороз там тоже нет, написано так завел и поехал. Правда еще там написано что так нужно делать для уменьшения влияния на окружающую среду, а про влияние на авто ничего не сказано.
Но я сам грею тоже 1-3 мин в зависимости отнастроения :D

Р.S. Слышал что в Европе тоже не особо принято греть машины хотя небольшие морозы там тоже бывают.
WVolkov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 15:05

Сообщение gres » Вт, 25 ноя 2008, 13:40

завел, поехал, пока стрелка температуры не сдвинется, обороты выше 2 тыс. стараюсь не поднимать, стрелка сдвинется - в обычном режиме
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Sere7a » Вт, 25 ноя 2008, 20:49

в любом случае желательно хоть немного прогреть, но и конечно в начале движения сильно не га зовать. а в сильный мороз я всегда 10-15 мин прогреваю
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Radja » Ср, 26 ноя 2008, 12:47

Sere7a писал(а):в любом случае желательно хоть немного прогреть,

"Немного погреть" - это сколько.
Есть мануал.
Но в России в инструкции мало кто верит. Национальная традиция.

Прогрев автомобиля зимой в "заботе об автомобиле" - это анахронизм советского автопрома. Были раньше тому две объективные причины:
- отвратительного качества масло! Оно и в прогретом состоянии плохо выполняло свою функцию, а уж холодное!!! Его стартер иногда не мог провернуть. Если кто помнит М6, М8, М 6/12Г
- карбюратор. Если кто помнит как ведет себя на ходу непрогретый карбюратор, согласится, что лучше покурить пока прогреется.

В Шкоде указанных оснований для того чтобы движок молотил на месте нет!!
При движении на малых оборотах (чуть нажимая педаль газа) нагрузка на двигатель практически равна нагрузке при работе двигателя на холостых. Поэтому говорить про уменьшение ресурса двигателя просто смешно.

Единственная причина по которой зимой хочется, чтобы к началу движения двигатель был прогрет - это температура в салоне.
Здесь выбор строго индивидуальный. Кто-то воспользуется автозапуском. Кто-то считает, что лучше покурить на морозе минут 10, а потом сесть в более-менее теплую машину (я здесь немного не понимаю, почему на морозе стоять теплее, чем сидеть в холодной машине). Кто-то садиться в холодную машину и на ходу машина прогревается немного быстрее, чем на месте. Я когда выезжаю с дачи, то здесь проблем нет вообще, завел машину, рядом теплое помещение - хочешь езжай сразу, хочешь подожди в тепле.
Все случаи сугубо индивидуально субъективные.
Одно точно! Соблюдения рекомендации производителя, а именно "не греть, но на холодную ехать с малой нагрузкой, на малых оборотах" - достаточно, чтобы не переживать, что с вашим двигателем случится что-то ужасное! Износ его будет абсолютно штатным и прослужит он при прочих равных столько же сколько и двигатель, который "прогревался перед ездой".
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Serj-77 » Ср, 26 ноя 2008, 12:59

Radja,полностью с вами согласен.
П.С. хоть бы кто указал на сколько (в КМ) возрастет ресурс при прогревах,или на сколько упадет без прогрева.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Radja » Ср, 26 ноя 2008, 14:00

Serj-77 писал(а):П.С. хоть бы кто указал на сколько (в КМ) возрастет ресурс при прогревах,или на сколько упадет без прогрева.

Указать это вряд ли возможно. Причем потому, что на ресурс влияет масса факторов и разница между прогревом и "щадящем непрогревом" среди этих факторов - один из последних.
Более того, я вообще не уверен, что ресурс изменится исенно так как Вы написали. ХХ вообще-то не самый оптимальный режим работы двигателя и не факт, что при его "массовом использовании" ресурс именно увеличится.

Это примерно как "беречь двигатель", эксплуатируя его на минимальных оборотах (ниже оптимальных). До сих пор некоторые (это видимо с дедушкиных времен Побед и Волг) думают, что если они всю жизнь машины будут ездить на оборотах 1500-2500, то тем самым увеличат ресурс двигателя. Чудна Россия. График внешних характеристик двигателя посмотреть им конечно не судьба.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Serj-77 » Ср, 26 ноя 2008, 15:51

Radja писал(а): До сих пор некоторые (это видимо с дедушкиных времен Побед и Волг) думают, что если они всю жизнь машины будут ездить на оборотах 1500-2500, то тем самым увеличат ресурс двигателя. Чудна Россия. График внешних характеристик двигателя посмотреть им конечно не судьба.
Про давление масла на различных оборотах поспрашивать,тоже не судьба.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Vasil » Ср, 26 ноя 2008, 16:04

Я лично грею, пока стрелка тахометра не уйдет вниз до 800об/мин. И грею в основном для того, что бы масло нагрелось. Ибо сидит во мне убеждение, что производители масел планируют его максимальную эффективность к температурам близким к рабочим, т.е. к 60-90С.
Ну а про мануал ... Тут надо посмотреть у кого какие мотивы. У производителя авто нет задачи сделать вечный авто, что бы он у вас никогда не ломался. Наоборот, он должен ломаться. Ведь автопроизводитель основную прибыль получает на продаже запчастей. Читал статью про Мицубиси. Так вот при продаже производитель имеет 5-8% прибыли, а при обслуживании авто - до 250% от стоимости авто.
Вообще, если бы производители масел писали бы свои рекомендации по холодному пуску и движению холодного авто - я бы именно к ним прислушивался. Но они ничего не пишут ... А автопроизводитель пишет (и спасибо ему хоть на этом, хотя в мануале нет при каком масле и сколько греть и когда и как надо ехать). Но автопроизводителю выгодно, что бы ваш авто начал ломаться сразу после гарантийного ремонта ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Radja » Ср, 26 ноя 2008, 16:46

Vasil писал(а):
1) Ибо сидит во мне убеждение, что производители масел планируют его максимальную эффективность к температурам близким к рабочим, т.е. к 60-90С.
2) У производителя авто нет задачи сделать вечный авто, что бы он у вас никогда не ломался. Наоборот, он должен ломаться. ...

1) А на холостых оборотах масло какой температуры? Наверное сразу рабочей? :lol:
Или вы думаете, что на холостых оборотах внутри двигателя происходят какие-то другие процессы, а не те же что и в движении на пониженных оборотах?
2) ??? Интересная точка зрения.
А на основании чего тогда Вы эксплуатируете автомобиль?
На основании собственных представлений или советов умудренных опытом водителей ГАЗ 24?
Я лично кроме всего прочего опираюсь еще и на консультации выускников моторостроительного факультета. Их рекомендации странным образом совпадают с рекомендациями Шкоды.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Vasil писал(а): Но автопроизводителю выгодно, что бы ваш авто начал ломаться сразу после гарантийного ремонта ...

Наверное речь о гарантийном сроке?
Наибольших успехов среди автопроизводителей получается добились советский и китайский автопром.
А всякие немцы продолжают тупо работать в ущерб себе. Идиоты. купили бы себе за копейки ВАЗовских движков и после 100 тык пробега гарантировали бы кучу ремонтов. Так нет же ставят по прежнему плохоубиваемые AGU, AKL и т.п.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Sere7a » Ср, 26 ноя 2008, 17:18

10-15 мин я имел ввиду когда на стеклах наледь образуется. вот если бы лобовое стекло с подогревом было.....машинка стоит на улице
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Ср, 26 ноя 2008, 17:27

kesha писал(а):товарищи , как ни крути а шкода октавия греется долго , когда отметка термометра опускается ближе к нулю и переваливает ноль градусов ниже по цельсию , то время прогревания октавии составляет не менее 8ми минут ,


Как ни крути , а Кеша прав :lol: долго греется , как на ходу, так и на месте.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Radja » Ср, 26 ноя 2008, 17:59

Sere7a писал(а):10-15 мин я имел ввиду когда на стеклах наледь образуется. вот если бы лобовое стекло с подогревом было.....машинка стоит на улице

В реальных условиях зимой, так или иначе, поехать сразу, по тем или иным причинам, не получается. То снег, то наледь снаружи стекол, то иней внутри, кому-то гараж открыть-закрыть. Готовность к поездке после открытия машины все равно когда через пару минут, когда через десять.
Я вообщем-то писал о том, что такой фактор, как ожидание в бездействии пока мотор "достигнет" определенной температуры (или оборотов), совершенно не требуется учитывать..
Вопрос приемлемости температуры в салоне сугубо индивидуальный, но никак не связанный с "бережным отношением к двигателю".
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение DrOn86 » Ср, 26 ноя 2008, 19:15

Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Vasil » Ср, 26 ноя 2008, 19:33

Radja писал(а):
Vasil писал(а):
1) Ибо сидит во мне убеждение, что производители масел планируют его максимальную эффективность к температурам близким к рабочим, т.е. к 60-90С.
2) У производителя авто нет задачи сделать вечный авто, что бы он у вас никогда не ломался. Наоборот, он должен ломаться. ...

1) А на холостых оборотах масло какой температуры? Наверное сразу рабочей? :lol:
Или вы думаете, что на холостых оборотах внутри двигателя происходят какие-то другие процессы, а не те же что и в движении на пониженных оборотах?
2) ??? Интересная точка зрения.
А на основании чего тогда Вы эксплуатируете автомобиль?
На основании собственных представлений или советов умудренных опытом водителей ГАЗ 24?
Я лично кроме всего прочего опираюсь еще и на консультации выускников моторостроительного факультета. Их рекомендации странным образом совпадают с рекомендациями Шкоды.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Vasil писал(а): Но автопроизводителю выгодно, что бы ваш авто начал ломаться сразу после гарантийного ремонта ...

Наверное речь о гарантийном сроке?
Наибольших успехов среди автопроизводителей получается добились советский и китайский автопром.
А всякие немцы продолжают тупо работать в ущерб себе. Идиоты. купили бы себе за копейки ВАЗовских движков и после 100 тык пробега гарантировали бы кучу ремонтов. Так нет же ставят по прежнему плохоубиваемые AGU, AKL и т.п.


1. на холостых - сначала уличная температура, а потом греется. Но мысль такова (по поводу стоять и греться): если я двигаюсь, то даю нагрузку (переключаюсь я на 1500-2000 оборотах) ... И вот мне не хочется этого делать на совсем холодной авто ... Может религия.
2. не понял вопроса. На основании своих денег, если прямой ответ ... А руководствуюсь собственными представлениями. И никому не верю! :lol: И мотористам, у которых "странным образом" совпадают мысли со Шкодопроизводителями.
3. да, конечно речь вел про гарантийный срок. Опечатался ...
Почему китайский и русский автопром добился больше успехов? все в разной степени достигли успехов. Кто-то больше, кто-то меньше. И не факт, что русский/китайский больше немецких. Скорее наоборот - раз немцы более богатые, значит и успеха больше.
Производство автомобилей - это такой же бизнес, как и все остальное. Ни к чему делать из этого культ, типа другие законы бизнеса ... И как еще можно объяснить продажу авто с минимальной маржой (новых авто в салоне)? Да потому что заработок потом приходит к автопроизводителям. Теоретически они могут и в убыток себе продавать, все равно окупиться (если сделать авто более ломучей).
Еще к теме. Могу констатировать, что мои прежние Нексия и Ниссан Премьера прогревались гораздо быстрее. Но печка мне кажется у Шкоды лучше ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11