ККК » Чт, 04 дек 2008, 19:07
Делал в свое время.
Честно говоря, не хотел опять писать об этом- уж писано-переписано- не перечесть. Ограничусь общим.
Итак, начал с того, что отдал машину в одну специализированную контору для изоляции пола и колесных арок. Сделали- пол двойным слоем, колесные арки- тройным. Стало лучше. Есть фото, которые они мне там сделали.
Затем сам сделал двери. Считаю, что получилось лучше, чем было бы в упомянутой конторе.
Стало еще тише.
Параллельно проклеил капот, преследуя основной целью его теплоизоляцию, но попутно уменьшился шум от двигателя.
Затем разбирал частично торпеду- обклеивал ее изнутри + детали системы отопления и вентиляции.
Затем доработал дверные уплотнители- думал уменьшить поступление пыли- а получилось, что шум еще немного уменьшился.
Потолок не стал делать специально- показалось, что достаточно, да и надоело возиться.
Результат, полагаю, получился достойным. Чтобы не было разочарований, нужно понимать, что Мерседеса не получится, ведь шумоизоляция авто закладывается еще на этапе проектирования машины.
Предостережения- при разборке-сборке салона быть внимательным ко всяким креплениям и клипсам- плохо закрепленный пластик- источник шумов и скрипов. Устранял за горе-мастерами.
При работе с дверьми- обратить внимание на гидроизоляцию- иначе практически неизбежны протечки в салон.
Фото работ с дверями не делал. Кому интересно- скину на мыло фото обработки салона.
Предвидя вопросы, скажу, что лучше, конечно, рассказывать и показывать все это вживую. С москвичами можем как-нибудь пересечься. Дело однозначно нужное, т.к. ездить стало значительно комфортнее.