forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция и не только

Шумоизоляция и не только

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Kill » Чт, 04 дек 2008, 16:16

Я тоже сначала сделал шумку под задними сиденьями и дальше все багажное отделение.
Потом все двери поклеил, стало намного лучше !

ВОТ ХоЧУ передние арки проклеить, а то весь шум идет спереди.

Подскажите кто делал ,как вы Это ДеЛаЛи?? :?: :?: :?:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Может у кого остался фото отчет :?:
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Сообщение Kudrik » Чт, 04 дек 2008, 17:30

2ailcat
А сколько листов вибры и шумки ушло на задние крылья и арки?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение ККК » Чт, 04 дек 2008, 19:07

Делал в свое время.
Честно говоря, не хотел опять писать об этом- уж писано-переписано- не перечесть. Ограничусь общим.
Итак, начал с того, что отдал машину в одну специализированную контору для изоляции пола и колесных арок. Сделали- пол двойным слоем, колесные арки- тройным. Стало лучше. Есть фото, которые они мне там сделали.
Затем сам сделал двери. Считаю, что получилось лучше, чем было бы в упомянутой конторе.
Стало еще тише.
Параллельно проклеил капот, преследуя основной целью его теплоизоляцию, но попутно уменьшился шум от двигателя.
Затем разбирал частично торпеду- обклеивал ее изнутри + детали системы отопления и вентиляции.
Затем доработал дверные уплотнители- думал уменьшить поступление пыли- а получилось, что шум еще немного уменьшился.
Потолок не стал делать специально- показалось, что достаточно, да и надоело возиться.
Результат, полагаю, получился достойным. Чтобы не было разочарований, нужно понимать, что Мерседеса не получится, ведь шумоизоляция авто закладывается еще на этапе проектирования машины.
Предостережения- при разборке-сборке салона быть внимательным ко всяким креплениям и клипсам- плохо закрепленный пластик- источник шумов и скрипов. Устранял за горе-мастерами.
При работе с дверьми- обратить внимание на гидроизоляцию- иначе практически неизбежны протечки в салон.
Фото работ с дверями не делал. Кому интересно- скину на мыло фото обработки салона.
Предвидя вопросы, скажу, что лучше, конечно, рассказывать и показывать все это вживую. С москвичами можем как-нибудь пересечься. Дело однозначно нужное, т.к. ездить стало значительно комфортнее.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ksux » Чт, 04 дек 2008, 21:21

KKK а можно поподробней про уплотнители?Я сейчас тоже с ними морочусь.Поставил вертикальный уплотнитель(передний) на переднюю дверь ,меж дверной тоже соорудил,задний на дверь (рядом с задним крылом) тоже наколдовал ,вот думаю до крышки багажника добраться и до замков дверных
Короч расказывай подробней :D
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Kudrik » Чт, 04 дек 2008, 21:34

какие уплотнители используете? и кто скажет сколько листов покупать на крылья-арки задние?????????
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение ksux » Чт, 04 дек 2008, 22:03

Расход шумки может быть разный,опять же материалы могут быть разные ,если это STP ,то лист помоему в пределах 1.5 квадрата,тоесть 2 =максимум 3 ,на крылья.А там уж как пойдет :lol:
Уплотнители использовал от WV Шаран,задние от Гольф4,ауди А4. В любом случае их приходится доделывать(колхозить)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Kudrik » Чт, 04 дек 2008, 22:05

а как уплотнители крепяться?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение ailcat » Чт, 04 дек 2008, 22:58

Я брал 5 листов вибры (лист где-то 0,6х1 м) и 3 листа шумки (1х1,1м). Осталось 1,5 листа вибры (аккурат что на арки задние планировалось) и 2 раза по 1/2 листа шумки...
Т.е. расход на крылья, получается, 3.5 листа вибры и 2 листа шумки...

Вот тут - пара снимков того, что у меня в итоге получилось :D
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Алхимус » Чт, 04 дек 2008, 23:59

Не могу назвать машину шумной, но поначалу раздражал колёсный шум сзади. Это дело удалось значительно уменьшить, когда заклеил пористым материалом отверстия под задние динамики (они мало, у кого там установлены).
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 05 дек 2008, 0:03

Алхимус писал(а):Не могу назвать машину шумной, но поначалу раздражал колёсный шум сзади. Это дело удалось значительно уменьшить, когда заклеил пористым материалом отверстия под задние динамики (они мало, у кого там установлены).


Кстати - идея, спасибо.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

кстати

Сообщение Батя » Пт, 05 дек 2008, 0:57

Рас опять пошла такая пьянка про шумоизоляцию, то спрошу у "шарящих" :D
есть шумоизоляция, а есть виброизоляция. Есть (типа СТП) листы мастики (или как оно там называется) с фальгой А есть пирог из той же "мастики" с белым "пенафолом" (опять не знаю как называется) .
Рулоны этих "пирогов" дешевле получаются и продавцы их соетуют.
кто подскажет а что даёт слой фольги ???
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Сообщение ksux » Пт, 05 дек 2008, 11:16

STP-листы виброизола с фольгой,утяжеляют,гасят вибрацию,фольга работает как теплоизолятор +укрепления самого покрытия.
По пенофолу сложнее в теории он гасит шумы, но вот частота их гашения зависит от самого пенофола.
Применение того или другого зависит от места применения и цели.
Бутерброд =более универсален :часть от виброизола ,часть от пенофола
Но минимальная толщина помоему от 4мм.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Kudrik » Пт, 05 дек 2008, 16:40

А что лучше использовать на шумоизоляцию Изотон или Сплен или Битопласт??
Последний раз редактировалось Kudrik Пт, 05 дек 2008, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Kill » Пт, 05 дек 2008, 17:00

Сплен он современней
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11