forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор и покупка автомобиля. Только Шкода

Выбор и покупка автомобиля. Только Шкода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Negatiff » Сб, 11 июл 2009, 20:22

Viper ну я же написал что совсем немного на таких оборотах дал ей просра...ся,а потом 3-3,5 об не более)))просто посмотреть на что она годна))чеснтно говоря,особо не насилую её пока,хотя не понимаю как на ней можно медленно ездить???!!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Чип пока не планирую,итак вроде бы хватаеТ))
Negatiff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 20:46
Откуда: 40RUS

Сообщение Bomba » Вс, 12 июл 2009, 9:29

Что-то в "прилепленной" теме никто не отвечает, может тут кто-нибудь заметит :). Подскажите плиз, присматриваю Октавию, но денег пока только около 240-250 т.р. за такую цену можно что-нибудь приличное найти? На auto.ru вроде предложений полно, но кто его знает, что там продают. Может кто-нибудь покупал в последнее время?
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение delitrem » Ср, 22 июл 2009, 17:29

Viper писал(а):Кстати часто сажусь за руль Шнивы - каждый раз культурный шок и мысли - ну что это за гумно то??????


Концепция ШНивы, как небольшого легковесного, но в тоже время полноценного внедорожника (стоковой проходимости которого позавидуют даже некоторые рамные внедорожники, разумеется, тоже стоковые), по доступной цене, весьма неплоха, если бы не реализация, которая, мягко говоря, желает быть гораздо лучше. Что имеется ввиду? Это морально устаревшие, ненадёжные узлы, доставшиейся ниве по наследству аж от старушки "ВАЗ-2101", древняя люфтящая трансмиссия, совершенно дохлый "классический" двигатель (к тому же ещё и придушенный всякими катализаторами и еврами-3), мощности которого не хватает ни для полноценных манёвров в условиях городского движения, ни для безопасных обгонов дымящих фур на трассах, ни для штурма бездорожья, клинящие подшипники ступиц передних колёс (умные люди говорят, что это похоже на конструктивный просчёт), шум, вибрации, постоянно текущие сальники, стучащие гидрокомпенсаторы, горящие монтажные блоки, плавящаяся проводка... Плюс ко всему не могу не упомянуть весьма посредственную сборку при довольно поганом качестве комплектующих, процент брака которых превышает все мыслимые и немыслимые нормы. А недавно был произведен так называемый "рестайлинг", заключающийся в обновлённом салоне и обвесах кузова, при этом не сделано ни одного усовершествования, заключающегося в устранении какого-либо конструктивного недостатка. Как-то раз по радио "Эхо Москвы" известный автомобильный критик Александр Пикуленко выдал фразу, что ШНивы начинают сыпаться после трёх лет эксплуатации, я же позволю себе наглость усомниться в правоте данного высказывания и скажу, что ШНивы часто сыпятся уже после года эксплуатации, а иной раз уже с самого момента покупки. Впрочем, кому-то удаётся проездить порядка 40-45 тысяч километров без особых поломок и неисправностей, но это скорее редкое исключение... Пробыв счастливым владельцем ШНивы чуть больше двух лет (машина 2007 г.в., отъездил чуть больше 40 тысяч километров) и ощутив все прелести, связанные с постоянными отказами и необходимостью в частом ремонте (кстати, машина сейчас находится в сервисе -- меняют сгоревший на ровном месте стартер, ступицу правого переднего колеса, ремонтируют отказавшую не далее как в прошлую субботу тормозную систему), я понял, что так оно продолжаться больше не может и решил покупать новую машину. Сначала раздумывал о новом дорестайлинговом Паджеро Спорте, но потом понял, что могу не потянуть в случае чего, тем более, кризис и всё такое. В какой-то момент времени решил остановиться на практичном переднеприводном сарае с объёмным багажником, который использовался бы к качестве семейной машины, обратил своё внимание на Octavia Tour Combi и пришёл к вам на форум. Пока что изучаю ситуацию, читаю ваши отзывы об автомобилях, пичкаю себя другой полезной информацией, и быть может, не так далёк тот день, когда я пополню ваши дружные ряды... Как-то так. Извините, если наговорил много оффтопика.

И если можно, то несколько вопросов конкретно по автомобилю Octavia Tour Combi. Достаточно ли двигателя 1.6 (не будет ли недостатка мощности и т.п.)? Оцинкован ли кузов? Складываются ли сидения данного универсала в спальное место? Где производится/собирается автомобиль (очень не хотелось бы отечественную сборку)? Как машинка по надёжности? Где бы узнать ориентировочные цены на ТО у официалов? Заранее благодарю за ответ.
delitrem
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Ср, 22 июл 2009, 17:52

delitrem писал(а):
Viper писал(а):Кстати часто сажусь за руль Шнивы - каждый раз культурный шок и мысли - ну что это за гумно то??????


И если можно, то несколько вопросов конкретно по автомобилю Octavia Tour Combi. Достаточно ли двигателя 1.6 (не будет ли недостатка мощности и т.п.)? Оцинкован ли кузов? Складываются ли сидения данного универсала в спальное место? Где производится/собирается автомобиль (очень не хотелось бы отечественную сборку)? Как машинка по надёжности? Где бы узнать ориентировочные цены на ТО у официалов? Заранее благодарю за ответ.


После Шнивы мощности даже 1,6 Вам будет с исбытком... Кузов оцинкован,сиденья складываются, остается правда порожек небольшой ( не могу сказать есть ли он в сарае, в хэтче присутствует)...Производится все в Калуге (если имеется в виду новая машина), надежность от калужской сборки не пострадала (пока), первое ТО коло пяти тыр, второе пока не проходил, но уже скоро...Удачного выбора! :)
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение Parrralon » Ср, 22 июл 2009, 20:50

Бери,думать тут нечего.Полная оцинковка кузова кроме крыши.То-же бы взял универсал,но жона была категарически против,и мы взяли хетч 1.6 с WTS черный.Ни сколько не жалею.Через пару недель рванем на ней на юг:2800км в одну сторону за одно и посмотрим как поведет себя в дороге,ну и выжму из нее все что можно на хорошей дороге,посмотрю на что способен двигун 1.6,в городе это обычный тяговитый мотор.А за такую цену у Тура конкурентов ничтожно мало.P.S. от багажника был просто в восторге.Делай правелный выбор! :Yahoo!:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение Romich » Ср, 22 июл 2009, 21:01

delitrem писал(а):
И если можно, то несколько вопросов конкретно по автомобилю Octavia Tour Combi. Достаточно ли двигателя 1.6 (не будет ли недостатка мощности и т.п.)? Оцинкован ли кузов? Складываются ли сидения данного универсала в спальное место? Где производится/собирается автомобиль (очень не хотелось бы отечественную сборку)? Как машинка по надёжности? Где бы узнать ориентировочные цены на ТО у официалов? Заранее благодарю за ответ.


Когда у меня был 1,6, казалось ничего так едет, даже погонять можно. Поменял на 1,8Т - совсем другая машина. Как она едет!!! И в разы лучше КПП. Переплата за 1,8Т того стоит.
А в целом автомобиль довольно удачный, есть свои плюсы и минусы. Мне лично в Туре нравиться его кондовость, толстый металл и неубиваемая подвеска.
Romich
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 16:09
Откуда: Тверь

Сообщение Viper » Ср, 22 июл 2009, 23:11

delitrem писал(а):И если можно, то несколько вопросов конкретно по автомобилю Octavia Tour Combi. Достаточно ли двигателя 1.6 (не будет ли недостатка мощности и т.п.)? Оцинкован ли кузов? Складываются ли сидения данного универсала в спальное место? Где производится/собирается автомобиль (очень не хотелось бы отечественную сборку)? Как машинка по надёжности? Где бы узнать ориентировочные цены на ТО у официалов? Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте. Двигателя 1.6 вполне хватает и в городе ,и на трассе ,но существенной разницы в динамике с 1.4 у него нет. Так что можно брать и с 1.4 - для спокойной езды подойдет , по надежности не знаю аналогов (конечно в Октавии есть мелкие косяки ,но это нормально , идеальной машины еще не придумали) ,разве только праворульки 90-х годов , ТО и запчасти относительно дешевы , я имею в виду неоригинал , кузов полностью оцинкован , ЛКП отличное , не в пример сегодняшним японцам.
Так что смело можете брать сей аппарат.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Negatiff писал(а):Viper ну я же написал что совсем немного на таких оборотах дал ей просра...ся,а потом 3-3,5 об не более)))просто посмотреть на что она годна))чеснтно говоря,особо не насилую её пока,хотя не понимаю как на ней можно медленно ездить???!!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Чип пока не планирую,итак вроде бы хватаеТ))


А уж как я себя сдерживал первые 1.700 км....
А мощность стока тебе быстро надоест , я уже через 2 недели начал думать ,что у меня - овощь , вообще не едет ,потом прошло!
Вот 310 ньютон\метров - уже более-менее , но не идеал.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Lars » Чт, 23 июл 2009, 9:14

Жулик писал(а):Полная оцинковка кузова кроме крыши.:

Откуда инфа по поводу "кроме крыши".
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Skoda_vod » Чт, 23 июл 2009, 10:27

+1

Кто знает оцинкована ли крыша?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение delectron » Чт, 23 июл 2009, 11:17

один мастер кузовного дела-еще до покупки этого чудесного авто говаривал как то мне- что если хочешь машину с хорошим и оцинкованным кузовом-то бери шкоду и радуйся-)
оцинкованная крыша-все расходники оцинкована-в отличии от япов
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Parrralon » Чт, 23 июл 2009, 21:09

Lars писал(а):
Жулик писал(а):Полная оцинковка кузова кроме крыши.:

Откуда инфа по поводу "кроме крыши".
Информацию получил у оф.диллера перед покупкой этого чуд-сарайчика.Как это проверить не знаю. :ROFL:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение gree-d » Чт, 23 июл 2009, 23:11

Всем привет!
Да, delitrem, сочувствую Вам с Вашими бедами. Достала Вас Ш.Нива...
Турик вполне достойное авто, за свои деньги. Шумка лучше аналогов, оцинковка, качество материалов радует, расход бензина на 1.6 (BFQ) приемлем, цены на ТО низкие и ...многое другое радует в этой машине. Конечно, иногда чего то не хватает, но это уже из другой оперы, ведь человеку всегда чего то не хватает. Короче в этой машине есть все, что необходимо и париться не придется ни с чем.
В настояший момент я проехал 51 тыс. поменял сам: лампочку на стопе, лампочку на печке; по гарантии поменяли ремень привода генератора/кондея (шуршал зимой на холодную) -35 тыс. км, подушки нижние на радиаторе (болячка всех Туров) - 15 тыс. км.
ТО1(15ккм)-3581 руб,
ТО2(30ккм)-6200 руб.(дополнительно менял топл. и возд.фильтр двигателя),
ТО3(45ккм)-5110руб.
Пока полет нормальный!
Минусы:
-Конечно уже сильно хочется 1.8Т, становится маловато своего, приходится постоянно крутить его до отсечек..., хотя это и плюс, так как не сильно провоцирует на быструю езду;
-Сначала я очень хотел сарай, но очень рад, что не взял его (объем -багажника на хетче практически такой же как в сарае и спать в дороге можно сам спал нормуль,а где ступенька подкладывал одеяло)
Хотя на вкус и цвет...;
-Сейчас стали "усекать" комплектации. Нет зашиты движка и т.д., а в моей комплектации бесят "весла" на задних дверях и не хватает "попогрея"...
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение delitrem » Сб, 25 июл 2009, 16:07

Ребята, всем огромное спасибо за ответы! :Yahoo!:

В общем, когда жена вернётся с отдыха, поедем с ней в салон смотреть машинки. Не факт, правда, что конечным выбором станет именно сарай, т.е. если ей больше понравится хэтч, я возражать не буду, тем более, что при разложенных сидениях багажник не намного меньше, чем в универсале. Такие дела.

PS: И ещё. Прочитав соответствующий тред, не совсем понял про особенности МКПП на Турах 1.6 -- действительно ли там проблемы с переключением передач?
delitrem
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Parrralon » Сб, 25 июл 2009, 18:12



PS: И ещё. Прочитав соответствующий тред, не совсем понял про особенности МКПП на Турах 1.6 -- действительно ли там проблемы с переключением передач?
Вообще есть Лажа на этих коробках,на новой машине 1и2 включались просто безобразно.Но скажу честно после 3,5 тыр пробега втыкается на много лучше,я ужо практически не замечаю данной проблемы.На ТО-1 куплю сам синтетику Castrol скажу чтобы заменили на моих глазах,говоят на этой мазуте коробка работает так что она достойна называтся именем Фольксваген! :mult:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение Мурка » Сб, 25 июл 2009, 21:07

Привет всем ребята и девчонки! Принимайте в свои ряды нового шкодовода. Хочу сообщить,что каробка в шкоде полны отстой не верю,что после от 3-10т. пробега станет лучше. Я прошла тест-драйв на А-5 вот там каробка класс и манагер ввёл меня в заблуждение сказав, что у а-4 и а-5 кпп одинаковые, купили а-4.
Нравиться в машине всё особенно солон ВТС но каробка ненавижу. :Rose:
Аватара пользователя
Мурка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 июл 2009, 20:19
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12