forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка газового оборудования на Шкоду Октавия Тур А4

Установка газового оборудования на Шкоду Октавия Тур А4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Rubezahl » Пт, 09 янв 2009, 20:14

И нафиг это надо? По словам опытных, газ окупается за 100 тык. на машине 1,8
А тут гораздо дольше получится, минус багажник, минус гарантия.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Степняк » Пт, 09 янв 2009, 21:13

Газ ?? Уголь?? Солнечные батареи?? заманчиво..!! :D
по факту щас не окупается
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение SI » Пт, 09 янв 2009, 21:25

Отвечу как поклонник газа
до шкоды были Нексия и Эсперо.
Общий пробег на газу на предыдущих машинах около 200т.км.
Экономия только на Эспере(пробег за 2 года 140ткм) составил 100тыс рублей(собирал все чеки на бензин и газ). Проблем с этими машинами по движкам никаких не было - синтетика Кастрол5-40 и ТО по пробегу.
Последний раз редактировалось SI Вт, 15 сен 2009, 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
SI
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 12:45
Откуда: Казань

Сообщение okot » Пт, 09 янв 2009, 21:47

115кило, отвечаю про пробеги на газу.
На Пассате В3, мотор 1,8 ABS, проехал на газе окол 400.000км. Общий пробег на сегодняшний день 540.000км. Двигатель в отличном состоянии.
Стоит газовая система 3-го поколения с лямда-регулировкой, хотя это,м.б. для моновпрыска и лишнее.
Опыт езды на газе только положительный.
okot
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:35
Откуда: Spb

Сообщение 115кило » Пт, 09 янв 2009, 21:58

okot писал(а):115кило, отвечаю про пробеги на газу.
На Пассате В3, мотор 1,8 ABS, проехал на газе окол 400.000км. Общий пробег на сегодняшний день 540.000км. Двигатель в отличном состоянии.
Стоит газовая система 3-го поколения с лямда-регулировкой, хотя это,м.б. для моновпрыска и лишнее.
Опыт езды на газе только положительный.


Не совсем коректно.Желательно по впрыску информацию получить.Был тут на днях на сервисе санг ёнг,так там у мужика рекстон на газу был.Пробег небольшой.Двигатель выдал ошибку у него.Сервис нелицензионный :) Так вот мужика послали к установщикам,сказали с газовщиками разбиратся (сколько то тыщ км он уже проехал после установки) И это не у официалов.Официалы тоже не взялись бы за работу.
Для меня вопрос стоял бензин на газ или дизель.Выбрал дизель.Едет кстати веселей чем 1.6,очень похоже на 1.8 по впечатлениям.И это на необкатанной машине в щадящем режиме.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Sultan » Пт, 09 янв 2009, 22:07

На VW Caddy в 2008 г. был вариант двигателя с двойным питанием.
Сам ездил на газе на ВАЗе. Риск - некачественная установка/оборудование. Остальное плюсы.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение Евжений » Сб, 10 янв 2009, 16:03

Согласен.
ГБО оправдывается при большом пробеге быстрее.
Но и машину-то вы берете не на пол-года/год.

На мое ГБО гарантия 80 000 или 2 года.
Расход от 10 до 12, в зависимости от того насколко сильно нажимать на педаль.
Стоит газ чичас от 9 (МО) до 12 (МСК) рублей.
Я обычно возле дачи заливаю по 10 рублей полный баллон.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение nikolos » Вт, 13 янв 2009, 15:34

115кило писал(а):По газу всё спорно очень.С одной стороны дёшево,с другой стороны ошибки по двигателю чаще возникают,говорят клапана горят.Вот если бы кто с пробегм больше 100.000 км отписал бы тут... Маленькие пробеги до не считаю показательными.



Клапана от газа не прогарают,температура на выпеске повышается,но очень незначительно. у газа есть и + и - ,мотор чище а выбросы вредных веществ больше.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение gree-d » Ср, 14 янв 2009, 22:04

Информации море про плюсы и минусы ГБО. На свою машинку не ставил, так как стал меньше ездить (30тыс в год) и можно забыть про гарантию и это все таки очень опасно (так как в России все хотят впарить гом.о и кривыми круками). На предыдущем Пассате Б3 проехал лично 150ккм за 3.5 года на газе без проблем. Движок был моно- и проблемы с глюками на газе исчезли, в сравнении с бензином, но... есть и огромный минус ГБО-очень взрывоопасен и некачественная установка и оборудование. Ставил себе тор и по практике на торах в 90% случаев снимают клапан-поплавок который ограничивает объем газа в баллоне и должен оставлять 10-15% пустого пространства для расширения газа при нагреве. В связи с этим баллоны часто находятся под избыточным давлением (на жаре) из-за "русской жадности". Все стараются вдуть до полного, про запас. Короче при поездке на моря не доехав 40 км до пункта назначения мы все устали ощущать сильный запас газа в салоне, хотя окна были открыты. Разгрузив багажник и взглянув на баллон мы офигели- на сварном шве была маленькая дырочка и из нее бил фонтанчик газа. Короче закрыли краники на баллоне и аккуратно стали его доставать из багажника, а он скотина почти полный еле вдвоем справились. Затем оттянули его от машины метров на 40, открыли краники и начали загазовывать пространство. Воняло так, что из соседней деревни народ прибежал с вопросами "че за скважина?". Короче приехал в Москву к установщикам, поменяли без базара, правда воткнули какой то старый редуктор (фигня подвода вывода газа с поплавком, краниками и ускорительным клапаном), поплавок как всегда там не стоял, так как не гарантируют его правильную работу(можешь влить 10 литров а можешь 38, короче глючит эта фигня). Короче в этот день я заправляю не до полного (42 литра), а 20 литров, проверил мылом герметичность соединений и на следующий день отъездив 180-190 км заправляю до полного. Пока я в машину полез за документами чувак-заправщик в истерике мне орет "Мля! Ща пи..." я подбегаю сзади к машине а из багащника снизу вытекает! газ... Епт... мы отбежали метров на 5 и думаем че делать?! Короче заправщик вдул по счетчику мне 55 литров газа в 42 литровый баллон, приподняло редуктор и он выдекал в нишу запаски и оттуда тек на землю. Короче проблема была опять в браке баллона- стандартные болты крепления редуктора упирались и не притягивали его до конца. подпилили болты вкрутили их на место и гуд, правда чуть не лишившись машины!!
Вот такая вот х..ня эти польские Ловато на самом деле турецких подделок баллонов и редукторов....
Кстати видел Вольво С40, Пежо и бывают даже фольксы с заводским ГБО. Там баллоны встроены в какие то спец ниши или лонжероны. А заводы в Европе делают авто на газе лишь потому, что у них цена газа почти равна бензину! Газ намного экологичнее бензина и увеличивает ресурс двигателя в разы - это давно доказанный факт!!! А байки к прогарам клапанов идут из далекого советского прошлого, когда практически все авто ездили на 76 бензине и залив в те пашины наш 92-ой 95-ый прогар тоже был бы неизбежен..
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение alexbar » Ср, 22 июл 2009, 21:47

Спаси :) бо за развернутый ответ! Прямо на 5 баллов рассказ!
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Alpinist » Сб, 15 авг 2009, 11:56

Купил машину 2 месяца назад (1,6 комби ГБО). Накатал 10 000 км. Пока только положительные отзывы. По расходу 7-8 трасса. Около 10 город. Даже с кондеем. По сравнению с бензином, есть разница на низах (до 2 тыщ.об.), далее разницы никакой. Один минус - маленький бак. Подскажите где прикупить балон на 60 литров и какую модель. У меня стоит 40 л вместо запаски.
Alpinist
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 13:05

Сообщение aleck-x » Вс, 10 янв 2010, 14:19

Panzerschreck писал(а):Помоему газ портит здоровье двигателю, а если будет утечка то и водителю с любым оборудованием пахнет газом в подкапотном пространстве, а это не айс. Почему-то завод никогда, даже в Росии не ставит газ как вариант исполнения

http://fas.su/index.php?div=2&news_id=118
aleck-x
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 14:17

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12