forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,8т-когда менять ремень грм?

1,8т-когда менять ремень грм?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shystrui » Ср, 21 янв 2009, 19:53

про ремень ГРМ
во первых меняется не только ремень ГРМ, а еще все звенья который входят в эту цепь.
Если говорить про 1,8Т то это ремень ГРМ, ролик натяжителя ремня ГРМ, паразитный ролик, гидравлический натяжитель ГРМ, помпа!!!
возможно потребуется замена сальников коленвала и распредвалов!!!

вообще ремень меняется каждый 90 тыс км, но если машина не гарантийная лучше менять каждые гарантированные 60 тыс км.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gelo-M » Ср, 21 янв 2009, 20:50

Сообщение от dedanten
А я привел цитату из моей сервисной книжке, первоисточник, мать его, на немецком языке... Интересно, че они там перекроили, чтобы увеличить ресурс ремня ГРМ в два раза?????


я так думаю - что ничего они не перекроили...
может - ремни получше начали ставить...

в любом случае - что получается:
гарантия в России - 2 года или 100.000 км пробега..

минимальный регламент на ГРМ - 90.000 км...(проверить состояние...)
на этом пробеге дилер уже может рекомендовать его замену...
то есть - если до 100.000 ремень гикнется - ремонт за счет дилера...
если после 100.000 гикнется - ремонт за счет клиента...

дилер , даю тебе 100% - укажет на необходимость замены макисмум на 120.000 км пробега...столько ремень гРМ выхаживает без проблем в 99.999%

если клиент отказывается - тогда он ездит на свой страх и риск, так как гарантии на ремень нету...

вот и вся хитрость...
__________________
www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11468
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение kidnapper » Чт, 22 янв 2009, 10:23

Я заменил ГРМ с помпой и прочими роликами на пробеге 80 тыс км, как только купил машину, запчасти обошлись все гдето в 3-4 т.руб. на экзисте заказывал, работа тоже чтото около 4 тысяч - естественно не у официального диллера, а просто в сервисе где специализируются на фоликах, ауди и шкодах. след замена сказали гдето в 150 тыс. км. заодно и турбину посмотрят, т.к. ресурс у неё помоему именно такой.
А кто подскажет, когда нужно менять стойки и шаровые?
Ещё 1 вопрос, подскажите плиз: в официальном сервисе мне сказали заменить какуюто помоему левую рейку, вроде рулевую или типа того, я в этом нифига не понимаю. вот, но пока езжу уже полтора месяца после их совета и не делаю, это опасно? нужно срочняк делать или не обязательно?
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение wlad » Чт, 22 янв 2009, 11:03

kidnapper писал(а):Ещё 1 вопрос, подскажите плиз: в официальном сервисе мне сказали заменить какуюто помоему левую рейку, вроде рулевую или типа того,

если тебя беспокоят стуки рули при поворотах или вытекает жидкость гур, то тогда менять, либо ремонтить, во всех других случаях - развод
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение kidnapper » Чт, 22 янв 2009, 11:23

wlad писал(а):
kidnapper писал(а):Ещё 1 вопрос, подскажите плиз: в официальном сервисе мне сказали заменить какуюто помоему левую рейку, вроде рулевую или типа того,

если тебя беспокоят стуки рули при поворотах или вытекает жидкость гур, то тогда менять, либо ремонтить, во всех других случаях - развод


да стуков вроде нету никаких, но мне они что то наговорили что типа если она сломается там чуть-ли колеса не отвалятся)
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение hip » Чт, 22 янв 2009, 12:57

ветер писал(а):
starikoff писал(а):А поиском не пользовались? Много о замене ремня написано было.
ссылку влом кинуть?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

тем более в поиске-темы зачастую старые,и команду "Ф ПОИСК!"-обычно старая гвардия кричит...их век недолог,ибо новые участники,новые диллеры,новые машины. не,в поиск-не модно!

А ты чё? типа БОГ? предопределять кому сколько отмеряно?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Валер-ок! » Чт, 22 янв 2009, 13:27

На AGU замена ремня грм 90 тык! Я менял сам, поменял весь комплект (ремень, ролик натяжителя, ролик обводной, натяжитель, помпа, сальник распредвала, ремень генератора до кучи) дабы не делать работу дважды!К помпе впринципе претензий не было, но когда я её снял половины крыльчатки на ней небыло(заводская крыльчатка пластмассовая) а вторая половина рассыпылась как порошок в руках! цена помпы с метал. крыльчаткой прим.1700-1900р. а замена будет стоить как замена ГРМ! Так же с роликами! комплект для замены ремня ГРМ мне всталв 7000р. ИМХО скупой платит дважды, трижды!!! :!:
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение V_Al » Чт, 22 янв 2009, 21:24

Валер-ок! писал(а):На AGU замена ремня грм 90 тык! Я менял сам, поменял весь комплект (ремень, ролик натяжителя, ролик обводной, натяжитель, помпа, сальник распредвала, ремень генератора до кучи) дабы не делать работу дважды!


============== Все правильно. Это уже наверняка. только сальник распредвала в 90тыс. по-моему уже перегиб.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Валер-ок! » Сб, 24 янв 2009, 16:23

Ну почему же перегиб? бывало что у людей и на 60 тык сальник сопливил. Так что профилактики ради и пользы для! Затраты 120р. +10 мин работы. А почему бы и не поменять?
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Mike@MSK » Сб, 24 янв 2009, 22:57

подскажете пожалуйста номерочки всех необходимых деталей.
Mike@MSK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2006, 0:48
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 25 янв 2009, 3:18

Неужели помпа так мало ходит - 90 тыков всего? :?:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение GDA » Вс, 25 янв 2009, 10:33

хотите верьте хотите нет на рабочей машине 1.8Т поменяли на 160.000 :!: И ЕЩЁ ИСТОРИЮ знаю шкода такси 1.4 оборвало ремень на 210.000 когда разобрались то оказалось ремень забыли поменять во время плановых ТО. так что запас прочности не хилый :D
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение Stasyam » Вс, 25 янв 2009, 13:07

по екзисту клапаны от 150 рэ )

да кончено ,оригинал по 45 бакинских.
но например можно взять мале или ТРВ. по 10ке. ))

это не агитация ездить по 150 ткм ))), чиста чтоб люди не испытывали шока
Stasyam
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 23:42

Сообщение ветер » Ср, 28 янв 2009, 13:26

пробег 91 тыщща,заменил ремень,гидронатяжитель,ролик.старый ремень-в нормульном состоянии.лохматостей нет,трещин-нет.тыщ30 точно бы прошел еще.помпа-не шумит,не болтается-менять не стал.работа заняла 3 часа,3500р.ураган опять как конфеточка,можно отжыгать. :D
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение MOH@X » Ср, 28 янв 2009, 14:29

Привет всем, я сам менял ремень на 87 т.км. и могу вас заверить, что сделал это я не зря. т.к. помпа была на ноль,ремень весь в трещинах. Конечно все зависит от характера вождения. Так что следите за а/м и будте внимательны на дорогах
Аватара пользователя
MOH@X
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 20:15
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8