предыдущая шкода была с пробегом более 200000км и ничего такого не было , а я на ней проехал почти сотню тысяч.
через тысячу ехать на то и я был бы очень признателен(да и не только я), если отписался человек, который знает как это исправить



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
RomSL писал(а):Это люфты в трансмиссии. К 30000ткм появляются.
RomSL писал(а):Это люфты в трансмиссии. К 30000ткм появляются.
jikin писал(а):...ощущения как + 1тонный прицеп
RomSL писал(а):Люфты в полуосях, дифференциале, коробке. Поднимите авто и покрутите колесо на передаче. Сегодня даже ради интереса на станции проверил на 2х турах. На моей, 38ткм, люфт был значительно меньше, чем у авто с 100ткм пробега. Понятное дело, что у авто с задумчевой педалью это будет намного менее выраженно из-за того, что двигатель с меньшей силой ударит по трансмиссии. Переключил блок в базовый режим - дёргает намного меньше, чем с чипом (педаль значительно отзывчевее).
RomSL писал(а):Люфты в полуосях, дифференциале, коробке. Поднимите авто и покрутите колесо на передаче. Сегодня даже ради интереса на станции проверил на 2х турах. На моей, 38ткм, люфт был значительно меньше, чем у авто с 100ткм пробега. Понятное дело, что у авто с задумчевой педалью это будет намного менее выраженно из-за того, что двигатель с меньшей силой ударит по трансмиссии. Переключил блок в базовый режим - дёргает намного меньше, чем с чипом (педаль значительно отзывчевее).
RomSL писал(а):Что значит постоянно? Чем больше пробег - тем больше люфт. Понятно, что на новых авто он значительно меньше.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10