forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рывки (А4, АКЛ)

Рывки (А4, АКЛ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение gabber1582 » Вс, 25 янв 2009, 22:23

у меня пробег 43500км и около 1000 км назад начались такие же подёргивания(несколько дней назад), до этого всё было в порядке, эти подёргивания к тому же то есть, то нет и что думать не знаю.
предыдущая шкода была с пробегом более 200000км и ничего такого не было , а я на ней проехал почти сотню тысяч.
через тысячу ехать на то и я был бы очень признателен(да и не только я), если отписался человек, который знает как это исправить :!: :!: :!:
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение likS » Пн, 26 янв 2009, 14:53

Сейчас по-максимуму бензин выработаю, чтоб на дне осталось. Заправлюсь 95-м полный бак (как раньше заправлял) и проверим...
Напишу о результатах..
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение RomSL » Пн, 26 янв 2009, 21:17

Это люфты в трансмиссии. К 30000ткм появляются.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение gabber1582 » Пн, 26 янв 2009, 23:47

RomSL писал(а):Это люфты в трансмиссии. К 30000ткм появляются.


какие люфты? если на авто с 200тысячами их не было, да и тут писали то что с самого начала у них это
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение RomSL » Вт, 27 янв 2009, 0:20

на авто с 200ткм люфты будут по-любому. Просто не обращали на них внимания. Все эти рывки - удар по трансмиссии в момент когда люфты выбираются после сброса газа. Чуть газ добавить, опять выбираются, но уже в другую сторону - опять удар и рывок. Чем убитее подушки двигателя, тем рывки сильнее.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение jikin » Вт, 27 янв 2009, 7:13

у меня такая же ерунда, после замены сцепления появилась. менял без маховика. пробовал чистить дроссель, стало получше - перестала утыкаться, но все равно теперь приходится очень точно работать газом при его сбросе, чтобы не давать клевать. причем хрен с ними с переключенями, просто на 1ой в пробке ползти невозможно!

пересел тут на ибицу 1.4, там правда электронная педаль газа - катится без проблем. скажем на 2ой передаче 2тыс.об. можно педаль газа резко нажимать и бросать - едет ровненько. а моя при таких манипуляциях даже боюсь представить что изображать начнет, т.к. и при малых колебаниях педали акселератора идут рывки.

скажите кто-нибудь с чем связано резкое замедление если в описанной ситуации(2ая передача 2тыс.об, а особенно если 1ая) на 1-2мм отпустить педаль газа? ощущения как + 1тонный прицеп :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение likS » Вт, 27 янв 2009, 9:02

RomSL писал(а):Это люфты в трансмиссии. К 30000ткм появляются.

Вы себе как представляете "люфты в трансмиссии"?!
Единственная деталь с демпфером крутильных колебаний - это сам диск сцепления. В нем пружинки вделаны по окружности на половине радиуса. Если предположить, что они уже упругость потеряли, то может быть и возможно такое, теоретически, но настолько маловероятно, что даже предполагать не стоит. Все-таки речь идеть о системе питания или управления этим питанием...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

jikin писал(а):...ощущения как + 1тонный прицеп :)

очень точное описание! именно так по ощущениям...
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение RomSL » Вт, 27 янв 2009, 15:42

Люфты в полуосях, дифференциале, коробке. Поднимите авто и покрутите колесо на передаче. Сегодня даже ради интереса на станции проверил на 2х турах. На моей, 38ткм, люфт был значительно меньше, чем у авто с 100ткм пробега. Понятное дело, что у авто с задумчевой педалью это будет намного менее выраженно из-за того, что двигатель с меньшей силой ударит по трансмиссии. Переключил блок в базовый режим - дёргает намного меньше, чем с чипом (педаль значительно отзывчевее).
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение gabber1582 » Вт, 27 янв 2009, 16:01

RomSL писал(а):Люфты в полуосях, дифференциале, коробке. Поднимите авто и покрутите колесо на передаче. Сегодня даже ради интереса на станции проверил на 2х турах. На моей, 38ткм, люфт был значительно меньше, чем у авто с 100ткм пробега. Понятное дело, что у авто с задумчевой педалью это будет намного менее выраженно из-за того, что двигатель с меньшей силой ударит по трансмиссии. Переключил блок в базовый режим - дёргает намного меньше, чем с чипом (педаль значительно отзывчевее).


значит к 150000 км вся коробка рассыпится? так что ли?
а у тех у кого это с новья, то уже на 50000 км нужно менять коробку?
и к тому же если это люфты, то почему они то есть, то нет? нестыковочка получается однако
Последний раз редактировалось gabber1582 Вт, 27 янв 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение RomSL » Вт, 27 янв 2009, 16:03

С чего Вы взяли?
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение gabber1582 » Вт, 27 янв 2009, 16:06

RomSL писал(а):С чего Вы взяли?


да потому что если люфт, то он должен быть постоянно
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение RomSL » Вт, 27 янв 2009, 16:14

Что значит постоянно? Чем больше пробег - тем больше люфт. Понятно, что на новых авто он значительно меньше.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение likS » Вт, 27 янв 2009, 16:17

RomSL писал(а):Люфты в полуосях, дифференциале, коробке. Поднимите авто и покрутите колесо на передаче. Сегодня даже ради интереса на станции проверил на 2х турах. На моей, 38ткм, люфт был значительно меньше, чем у авто с 100ткм пробега. Понятное дело, что у авто с задумчевой педалью это будет намного менее выраженно из-за того, что двигатель с меньшей силой ударит по трансмиссии. Переключил блок в базовый режим - дёргает намного меньше, чем с чипом (педаль значительно отзывчевее).

Стоп! Т.е. имеем машину, висящую на подъемнике. Вы начинаете крутить одно ведущее колесо , скажем по часовой, потом против часовой и по изменению усилия делаете вывод о наличии люфтов?? Я правильно понимаю?
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение gabber1582 » Вт, 27 янв 2009, 16:35

RomSL писал(а):Что значит постоянно? Чем больше пробег - тем больше люфт. Понятно, что на новых авто он значительно меньше.


постоянно значит, то что рывки то же должны постоянно быть, потому что у меня они на 5 светофорах не проявляются, а на 3 следующих вдруг опять появились и т.д.
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение RomSL » Вт, 27 янв 2009, 16:41

Да. авто на передаче. От одного положения колеса, когда усилие начинает передаваться на коленвал, до другого (люфт во всей трансмиссии). Либо без передачи можно покрутить одно колесо и посмотреть когда начнёт крутиться другое (люфт в полуосях и в дифе).

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

возможно у Вас рывки другого характера.

Ну подумайте сами, каким образом впрыск может быть связан с рывками при сбросе газа (отключение подачи топлива), кроме случая, когда после сброса подача топливо отключается плавно?
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10