forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дайте совет: Шкода Tour 1.6 или Фольксваген Гольф 1,4 ?

Дайте совет: Шкода Tour 1.6 или Фольксваген Гольф 1,4 ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение igr910 » Ср, 28 янв 2009, 10:52

Октавия А5 дороже Гольф 5 в аналогичной комлектации!!!!
ИМХО это уже перебор!
Аватара пользователя
igr910
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 19:30
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 28 янв 2009, 14:10

Scorp писал(а):стоимость каско и угонопривлекательность, синяя жуткая подсветка... морда 5-ки страшная, у 4-ки больше нравится, хотя кое что можно простить и стерпеться/слюбиться...

каждый выбирает по себе .... ;) хотя местами гольф действительно выгоднее и по деньгам и по комплектации и по тому, что новее и т.п.

p.s. хоккей пофиг, патриотизм тоже, у мя чешки :)

Ну конечно, Scorp, теперь мне наконец стало ясно, чё Тур обходит Гольфа :lol:
1. Стоимость КАСКО. Это не преимущество Тура, а преимущество дешевой машины, которая пока никому нафиг не нужна в угоне. :lol: Тогда еще лучше Логан.
2. "Угонопривлекательность". Ну да! Гольф 1,4 также не угоняют, как и Тур.
3. Жуткая подсветка. А мне вштыривает, и чё? :D
4. Морда страшная... И это в сравнении с Туром? :D

ИМХО, конечно, но некорректно ставить Гольф рядом с Туром, потому что "подсветка жуткая".
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Scorp » Ср, 28 янв 2009, 15:49

-стоимость КАСКО не только от стоимости зависит, но и от рейтинга угонопривлекательности и ОФИЦИАЛЬНЫХ цен на запчасти... про стоимость "лягушки" для туарега, кайена и фабии вспоминать не будем ;) деталь одна, стоимость сильно разная... приводили пример на авто.ру, сам детали не сравнивал, но ссылки видел.
-посмотрите статистику угонов гольфа и окты, допускаю что окты меньше гольфов, а под гольфом понимают ВСЕ от 1-го до 5-го, но факт налицо, + берут их "на железо", а не на перепродажу, при угоне если не конкретная машина "заказана", не будут смотреть на кол-во трубок на банке глушака или дисковые тормоза или барабаны... смотрят целое ли железо...
-ладно подсветка и морда это про вкус фломастера...

Нравится гольфак, чего не купили?, низовые модели гольфа (75 сил или сколько там було у нижайших моторов) и октавии средней категории (101 сила) ВСЕГДА стоили почти одинаково. Спорить не буду, ради Бога, кто что хочет и считает нужным тот то и покупает, у всех свои плюсы и предпочтения. Кому багажник, кому короткий хвост и лучшая управляемость.

p.s. Рядом ставит покупатель, в итоге сравниваем то, что поставили рядом... логан-то причем, логика где? Ну сравните с велосипедом тогда... Объекта для сравнения 2, но давайте весь автопром сравнивать... во блин красотища.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 28 янв 2009, 16:05

2 Scorp
Хороший вопрос: "зачем тогда сам брал Тур, ведь цены похожи с Гольфом5 1,4?"
Сам я брал Тур 1,4. Он в то время был примерно на $2000 дешевле чем Тур 1,6. Тур 1,6 я бы в жизнь не брал, ибо покупать 8-клапанник в 2007 году - себя не уважать. А разница между Туром 1,4 и Гольфом 5 1,4 была существенная.
Почему тогда не брал Гольф5 1,4? Потому что дурак! Повелся на то, что Шкода - это "такой же VW, тока собранный в Чехии...!"

ЛАЖА ЭТО ПОЛНАЯ, А НЕ VW!

Вот и пишу тут, а также в других ветках об этом, чего людям мозги то пудрить?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Unnamed » Ср, 28 янв 2009, 16:17

IQ-1000000 писал(а):2 Scorp
Хороший вопрос: "зачем тогда сам брал Тур, ведь цены похожи с Гольфом5 1,4?"
Сам я брал Тур 1,4. Он в то время был примерно на $2000 дешевле чем Тур 1,6. Тур 1,6 я бы в жизнь не брал, ибо покупать 8-клапанник в 2007 году - себя не уважать. А разница между Туром 1,4 и Гольфом 5 1,4 была существенная.
Почему тогда не брал Гольф5 1,4? Потому что дурак! Повелся на то, что Шкода - это "такой же VW, тока собранный в Чехии...!"

ЛАЖА ЭТО ПОЛНАЯ, А НЕ VW!

Вот и пишу тут, а также в других ветках об этом, чего людям мозги то пудрить?

ЛАЖА ПОЛНАЯ ЭТОТ ГОЛЬФ, Окта рулит :)
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 28 янв 2009, 16:31

Unnamed писал(а):ЛАЖА ПОЛНАЯ ЭТОТ ГОЛЬФ, Окта рулит :)

В общем тоже мысль!
Ежели говорить о Туре 1,8Т...

Давайте тада скажем топикстартеру: "не душись - бери 1,8Т Тур! Ежели не вытягиваешь - "давись" Гольфом 6, ибо Туром 1,6 подавишься...!"
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Scorp » Ср, 28 янв 2009, 16:35

не, ну зачет, правда однобокий... гольфа-то не поели как октавию...
Про 1.4 всегда и всем в конфе советуют взять на тест и не на пять минут, а поездить, попробовать, дофига ж кто пишет, на тесте - космолет, а потом... не едет, мало, жмет, зря взял... Кто хочет просто неспешно передвигаться не жалуется вроде...

не поверите, я тупо тестирую авто перед покупкой по 4-5 раз, в разных салонах, разные машины одного движка, одной модели... Тупо и нудно езжу на первой в режиме "пробка, что пипец" (5 км/ч)... повторяю тоже на второй и т.д. на вопрос "что Вы делаете" :shock: сопровождающего менеджера отвечаю: "ТЕСТ-ДРАЙВ я делаю!" Поэтому забил на покупку ауди А4 В8 2.0 tDi 140 сил... некомфортно "внизу" она едет; поэтому забил на покупку смарта бензинка вроде едет но жрет как окта, а дизель не жрет, но и не едет, поэтому забил на покупку еще дофига чего, что нравится и что рассматривал... я тупо не хочу мучатся потом, уплатив свои деньги сейчас. Я жадный :oops: и нудный... себя потом сожру что купил какое-то г...

Ну и до кучи в тему: в 2001 году я заказал, тогда не себе, а родителям, О1 1.6л 75 сил (не было 1.4 тогда) Приехал домой посчитал во что выльется:
-переобуть потом в 15-ю резину и на хорошее литье, потому как 14-й такого экзотического размера НЕТ в России почти вообще, диски придется выкинуть или пытаться продать, т.к. "зимки" такой тоже нет..
прикинул эту сумму и сумму 101-сильного ambient-а на литье и .... на следующий день перезаказал ambient... это дало +литье на нормальном размере резины, +электропакет, +26 сил (101 лошадка против 75), зеркала в цвет, молдинги на дверях, ПТФ в фаре и что-то еще... и все это за 1500$ (в итоге 14600, против 13100)... одно НО эти 1500 нужно было отдать СРАЗУ, а не через год-полтора.

Сорри, что многобуков, но это к тому что надо СРАВНИВАТЬ ВСЕ по возможности... а говорить что skoda не ваген наверное можно, токо аргумент д/б, что у вагена при прочих равных этого нет... а то может и есть или что-то свое "кривое" есть, а вы не знаете ;)

p.s. подпись смени или "щастьи" в кавычки ... а то как-то дисгармонирует со словами "ЛАЖА ЭТО ПОЛНАЯ, А НЕ VW!" 8)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 28 янв 2009, 17:07

2 Scorp
Как-то тут уже бились в похожей теме, летом, кажется, не вижу особого смысла еще раз все это поднимать...
Тест-драйвить, конечно, нужно. Тока надо понимать что на тест-драйве машины НОВЫЕ. Они на тест-драйве не тянут, не скрипят, не воют! Они просто чужие.
У меня в городе нет особых вопросов к 1,4 между прочим. Как-то тут уже писал, что для своих 75 силенок этот моторчик очень резвый!
"ШКОДА - ЛАЖА ПОЛНАЯ, А НЕ VW" не из-за моторчика как-раз, а вот почему:
1. вой трансмиссии
2. коробка передач
3. шумо и виброизоляция
4. управляемость
Или ты думаешь, что обычный покупатель по этим пунктам может определиться на тест-драйве?
И по какому из этих пунктов ты считаешь, что Тур - это VW?
И с каким из этих пунктов ты не согласен?

А подпись в нике оставлю, ибо есть у меня и любимая Шкода - Fabia. Сегодня как-раз на ней :D 2 года она у жены - до сих пор уверен что лучшей машины в В-классе просто нет! И всего то $13800, кажется, против моих $18000!
Ничего не имею против нового Superb. Но писать что-то сладкое о Туре не готов, так как лажа это...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ленар » Ср, 28 янв 2009, 17:43

согласен со Scorp
надо содиться и ездить, проехал я на фабии 1,2 и понял не для меня. если двегло по мощнее то может будет гуд, но это со сравнением с гетсем.
Мне лично октавия нравится с детства, поэтому на неё сейчас и коплю, плюс на меня повлияло то, что у друга работающего со шкодой и VW выработка по шкодам 15-20 тыс руб, а по VW 80 тыс руб.
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Scorp » Ср, 28 янв 2009, 18:05

IQ-1000000 писал(а):1. вой трансмиссии Обороты/скорость (кпп) на которых воет можно?
2. коробка передач было/есть на 1.6 и 1.4 далеко не поголовно, другие моторы и не жаловались даже. Весной попрошусь к кому-нить на ВГ в "проблемную машинку" хочу пощупать сам
3. шумо и виброизоляция че не так, да не ауди, но и РАЗИТЕЛЬНОГО отличия как тур с авдотьей, у тура с гольфом нет, чуть громче - да. Хотите масююююсенький пример, но показательный ОФИГЕННО... меняли трос в окте по гарантии в Пеликане на водительской двери, распороли "пенку-шумку", заклеили "маляркой" (замена "пенки" не входит в гарантийную замену) ШУМ при езде по мокрой дороге стал ОТЧЕТЛИВО слышен, с правой стороны почти тишина... разрез около 15 см. заклеил 3М-кой липкой и приклеил пенку как было... шум стал как справа приглушен
4. управляемость есть немного, критична ли, мне - нет... даже в нештатных режимах, но "замыкание" морды на выбоину на втором "качке" на малой скорости - бесит
Или ты думаешь, что обычный покупатель по этим пунктам может определиться на тест-драйве? Кто хочет и знает что искать - сможет, "полицейского" достаточно для подвески (отбой задней - ах), поворота 90 град для понимания крена, открутить до 4000 оборотов двиг - никто слова не скажет из менеджеров, с КПП сложнее на тест-драйве естественно все o'k но все ли убъют массу времени лопатя форум, максимум - вопрос-ответ и .. "сорри поиск не юзаю, некада, деньги жгут лапу, бегу заказывать..." Но у нас же все на МКАД или на проспекты сразу валят тестить и тапкуууууу жмяяяяяк уууууууууууууух, но тут 130-140 подержать километра два и понять/услышать надрывную работу движка 1.4 и 1.6 на 4500 оборотах - негде. Или просто: ну удобно, ну едет, ну симпатично - берем! Полно знакомых, которые окончательный выбор авто делают за 15-20 минут в салоне цена, цвет, вроде удобно - заказываем ведь до этого прикинули что хотим и что потянем, со мной это обычно в одном салоне на час выливается, "-ты куда?... -к технарям, за ценой на запчасти и ТО... -зачем? -ты готов/готова 500$ за ТО раз в 20 тыс км отдать? -СКОООООЛЬКОООООООООО?"

И по какому из этих пунктов ты считаешь, что Тур - это VW? И с каким из этих пунктов ты не согласен?
Если вышеописанными не ограничиваться Skoda = VAG, по качеству комплектующих, техпроцессу, по самим комплектующим половина, из которых на ВАГе, АУДИ, СЕАТе и пр стоит, по тому что кое-что классом выше из ВАГа в той же Cловакии рядом с фабами собирается из тех же деталюшек... Есть то, что отдают отмеревшего на ВАГ, АУДИ, меньшим братьям Шкода, СЕАТ (пример новый [i]типа сеат ексео = ауди А4 В7), дизель 1.9 который Туру "вернули" спустя год или два забвения, это факт. Факт - что чуть подешевле часть материалов и т.п.[/i]
Но писать что-то сладкое о Туре не готов, так как лажа это...Ваше право - Ваша т.зр. Это не новинка и не свежатинка как Гольф5, да, но и никто в рамках концерна дочку младшую не выдаст замуж раньше старшей... примета хреновая :) поэтому нет в России на октавиях 170 сильных дизелей на RS и много чего другого нет.
Вы лично сколько выбирали машинку? я - полгода, первую без тест-драйва, но тоже полгода, вторую полгода, с тестами на ночном ипподроме (СПАСИБО дилерам за экстримальные тест-драйвы А4, А5, SuperB), с тестами по городу... и обчитавшись до посинения форума... и счас смотрю, что приобрести через годик-два ;) хотя денег пока нет лишних. Попутно тестим друзьям, коллегам машинки... Рав 4 осенью, ауди А4 В8 дизель и 1.8 турба s-tronic, А3 1.8 турба s-tronic, счас СААБ на очереди и ваген, импрезу дизель жду, но раньше форик-дизель появится... тоже будут смотрется...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 29 янв 2009, 10:14

2 Scorp
Ну вот, стока буков, а чё за ними?
Я вот толком и не понял, ты действительно считаешь что Тур можно вот так взять и поставить рядом с Гольфом 5? :shock:
Управляемость - есть немного? Можно и так сказать, конечно. НО ЭТО НЕ VW! И у Таза тоже "есть немного"! Что это за единица измерения такая: "есть немного"? :shock: У меня, например, жена после Фабии чуть семью не угробила, сев за руль Тура. Она и не знала, что перед поворотом скорость надо гасить до нуля, ведь багажник был полный...
Шумка - "да, не ауди..." Это что за определение такое? Таз тоже "не авдотья" ведь :D
Топикстартер ставит рядом Гольф 5 и Тур и спрашивает конкретно: "чё брать"? А ты ему: "тут есть немного....!", тут "не ауди конечно" :D "

P.S.
Вой у меня при медленной езде на 1 и 2 передачах, торможении двигателем и т. п. режимах. Сам по себе вой не напрягает, напрягает его наличие. До Тура этот вой я слышал только на Ниве :wink:

Тур - Лачетти, Тур - Соната, Тур - Меган и т. д. - это, ИМХО, можно сравнивать, но никак не Тур - Гольф
:shock:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Rubezahl » Чт, 29 янв 2009, 15:17

IQ-1000000 писал(а):Вой у меня при медленной езде на 1 и 2 передачах, торможении двигателем и т. п. режимах. Сам по себе вой не напрягает, напрягает его наличие. До Тура этот вой я слышал только на Ниве :wink:

Да у вас с коробкой проблемы..
У меня, напрмер, никаких трансмиссионных шумов нет вообще, без шуток.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Sneg » Чт, 29 янв 2009, 15:38

+1 по коробке :)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Но если честно, когда я машинку выбирал, то остановился на Голфе5, но... отмененная скидка 8% на Golf в 2008г. и его цена стала существенно дороже Tour в той же комплектации(около 100000 руб.), потому я взял Tour. Надеюсь что следующая будет с как минимум с шильдиком VW :D
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение Равиль » Чт, 29 янв 2009, 17:30

про багажник конечно да поэтому я и выбрал Шкоду да и красивее чуть вроде от гольфа
Аватара пользователя
Равиль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 11:41
Откуда: нижегородсая обл

Сообщение SAY » Чт, 29 янв 2009, 20:26

ленар писал(а):согласен со Scorp
надо содиться и ездить, проехал я на фабии 1,2 и понял не для меня. если двегло по мощнее то может будет гуд, но это со сравнением с гетсем.
Мне лично октавия нравится с детства, поэтому на неё сейчас и коплю, плюс на меня повлияло то, что у друга работающего со шкодой и VW выработка по шкодам 15-20 тыс руб, а по VW 80 тыс руб.


Что это за выработка такая? :?:
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8