forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - есть ли у кого пробег больше 100000 на 1.4 были ли проблемы

есть ли у кого пробег больше 100000 на 1.4 были ли проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение aste2006 » Пт, 30 янв 2009, 20:42

Vlad 4x4 писал(а):Работаю в автосервисе, у меня на обслуживании стоят таксисты. 30 машин все 1,4 ВСА, пробег 250-300 т. км. 2006г.в., готов поделится их проблемами. Но сразу скажу, что у таксистов отношение к технике "особое".



Ждем комментариев с нетерпением........к чему готовиться? :lol:
Аватара пользователя
aste2006
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 17:28
Откуда: Московская область/Долгопрудный

Сообщение Vlad 4x4 » Пт, 30 янв 2009, 22:03

Cначала про особое отношение. Машина должна приносить прибыль, а пока она это делает, тратить на нее деньги не очень то хочется. Т.е. запасные части приобретаются самого непотребного качества и тем не менее "живучесть" Октавии меня приятно удивила.
Ремни ГРМ оригинальный ( с новья) рекомендую заменить на 90000, вместе с помпой и всеми роликами. Далее, если ставить неоригинал, меняем через 60000 иначе встречаются случаи обрыва, в основном срезает зубья на маленьком ремне ( их там два, большой и маленький) и как правило замена выпускных клапанов от 4 до 8 штук. А ГБЦ снимать на ВСА надо сказать, не подарок.
Масло мои клиенты заливают полусинтетику 10W-40, движки мы разбирали все чистенько и красивенько, ни какого нагара и налета.
С катализаторами никаких проблем еще не было, пару раз меняли лямбда-зонды, которые после катализатора, а так ни каких проблем.
Сцепления хватает на 80-90 т. км., повторюсь, ставят неоригинал да и работа у них спецефичная. Чаще всего меняем выжимные подшипники и нажимные штоки. Кстати, у кого будет необходимость менять сцепление, меняйте весь комплект. Бывали комплекты без нажимных тарелок ( куда давит шток), меняли, потом приходилось еще раз дергать КПП из-за одной тарелки.
Отдельно про движок. Даже в таких сложных условиях эксплуатации, движки масло стали подъедать после 250 т. км. Хотя есть а/м с пробегом за 320 и с маслицем у них все ок! Текут сальники р/валов и к/вала, правда 1 раз на каждой поменяли и забыли. Сейчас в ремонте движок с большим расходом масла, вскрыли, задиры на гильзе 1-го цилиндра, блок не точится, поршней ремонтных нет, а коленвал в идеальном состоянии. Ну катушки зажигания это тема номер 1, особенно при резком изменении погоды.
Встречается течь масла из под постели р/валов, но там герметик, поэтому сняли, намазали, собрали. Натяжитель приводного ремня и обводной ролик желательно менять не реже раз в 90тыс., рассыпаются подшипники, рвет приводной ремень. К 200 тыс. вылетают вентиляторы системы охлаждения (чаще большой). Почти на всех машинах сейчас неисправен клапан рециркуляции отработавших газов, но на работе движка не сказывается. Иногда выходит из строя датчик положения к/вала, машина внезапно глохнет и лишь минут через 10-15 заводится.
Есть 4-5 КПП у которых разлетелся блок сателлитов, пробиты картера КПП, но и пробег у них ближе к 300 т. А в основном "горят" 5 скорость и задняя передача. Механизм выбора передач регулируем постоянно, первая не втыкается категорически!
По передней подвеске на 60-70 тыс. км: сайлентблоки рычагов, стойки передние с опорниками, втулки стабилизатора, рулевые тяги с концами, шаровые опоры. ШРУСы летят редко, особенно внутренние. Сайлентблоки задней балки 100-140 тыс.км.
Еще раз напомню, что все з/ч неоригинал не самого лучшего качества!
Да еще, тросики открывания дверей так же регулярно как и катушки зажигания.

Что вспомнил с ходу, написал, все упомнить тяжело, задавайте вопросы, отвечу.
P.S. а в общем, машина классная и очень надежная. Ремонтируем много иномарок, но в плане ремонта Октавия одна из самых простых и удобных. Может, потому что у меня у самого Окташа и она мне очень нравится.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

есть ли у кого пробег больше 100000 на 1.4 были ли проблемы

Сообщение сергеич » Пт, 30 янв 2009, 22:21

спасибо VLAD успакоил я думаю всем полегчало а то здесь многие пургу на 1.4 нагоняли типа 150 тыс и в топку.а че с катушками пробивают чтоль?на дороге не встанешь?
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Rubezahl » Пт, 30 янв 2009, 22:22

Vlad 4x4 писал(а):а в общем, машина классная и очень надежная. Ремонтируем много иномарок, но в плане ремонта Октавия одна из самых простых и удобных. Может, потому что у меня у самого Окташа и она мне очень нравится.

Молодец! Спасибо за отчет! Наконец-то мнение профессионала!
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Vlad 4x4 » Пт, 30 янв 2009, 22:38

С катушкой на дороге не встанешь, просто затроит, моща упадет. Но лучше с заменой не тянуть, все таки если один "горшок" не работает, это не есть хорошо для двигателя.
А 150 тыс. км для 1,4 ВСА это вообще ни о чем!!! на некоторые машины садишься, они с пробегом за 200 тыс.. тянут не хуже чем 101 сильные 1,6 AKL.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

есть ли у кого пробег больше 100000 на 1.4 были ли проблемы

Сообщение сергеич » Пт, 30 янв 2009, 22:51

VLAD а что посаветуешь из опыта чем его кормить 92 или 95?
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение gabber1582 » Пт, 30 янв 2009, 23:14

Vlad 4x4
спасибо тебе за отчёт!
а масло на этих авто через сколько тысяч меняли и свечи?
и что посоветуешь лить 5W40 или 10W40?
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение tutung » Сб, 31 янв 2009, 9:32

Vlad 4x4 писал(а):1,6 AKL.

Ну раз упомянул про 1,6... :wink: ...Нельзя ли, небольшой пост про машинки с движками 1,6 BFQ? Есть ли опыть по выносливости машин с этим двигателем? Очень уж интересно :roll:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Re: есть ли у кого пробег больше 100000 на 1.4 были ли пробл

Сообщение Vlad 4x4 » Сб, 31 янв 2009, 10:48

сергеич писал(а):VLAD а что посаветуешь из опыта чем его кормить 92 или 95?

Мои клиенты льют 92 и никаких проблем у них по топливу не возникало. У меня была Октавия 1,4 заправлял и 95 и 92, особой разницы не замечал. Бывало что на 92 ехала лучше чем на 95, может просто у нас бензин такой.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

gabber1582 писал(а):Vlad 4x4
а масло на этих авто через сколько тысяч меняли и свечи?
и что посоветуешь лить 5W40 или 10W40?

Свечи советую менять примерно через 40 тыс. ( по регламенту положено через 60, но мало кто доезжает, хотя есть гении и до 80 катаются).
Масло лучше 5W40, 5W50 синтетику, на полусинт 10W40 лучше переходить после 180-200 тыс.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение MELNIK » Сб, 31 янв 2009, 12:00

Vlad 4x4 у А4 (1,4) и А5 (1.4 BUD) железо двигателей разное?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Vlad 4x4 » Сб, 31 янв 2009, 13:07

MELNIK писал(а):Vlad 4x4 у А4 (1,4) и А5 (1.4 BUD) железо двигателей разное?

Всех тонкостей не знаю, но в основном железо одинаковое.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Сообщение milofon » Сб, 31 янв 2009, 20:25

Vlad 4x4
можт подскажешь раз начал азъяснения! У меня такая проблемма - приезде на 2-ой или 3-ей передаче при сбросе скорости (при отпускании педали газа) при снижении оборотов проискодит как бы дребезжание гдето снизу машины - как будто в резонанс попадает и обо что то задевает чтото, короче не пойму никак что там может дребезжать подскажи как спец куда смотреть? Спасибо!!!
Аватара пользователя
milofon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:32

Сообщение Sogder » Вс, 01 фев 2009, 10:18

Vlad 4x4, огромное тебе спс :D
С уважением Женя.
Аватара пользователя
Sogder
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 18:19
Откуда: Москва/Семеновская

Сообщение Вдим » Вс, 01 фев 2009, 13:48

Vlad 4x4, а как насчет детонации? Я уже запарился, детонирует при наборе скорости почти во всем диапазоне от 3й передачи до 5ой. Помогает только добавление 98го бензина.
Вдим
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 21:43

Сообщение Светлый » Вс, 01 фев 2009, 13:56

Вдим писал(а):Vlad 4x4, а как насчет детонации? Я уже запарился, детонирует при наборе скорости почти во всем диапазоне от 3й передачи до 5ой. Помогает только добавление 98го бензина.

Была такая реальная проблема, начал постоянно заправляться на одной заправке 95 ультимейт(не реклама) ненарадуюсь.
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8