forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ксенон в ПТФ, а стоит?

Ксенон в ПТФ, а стоит?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IL79 » Вт, 03 фев 2009, 8:37

Я против вкорячивания ксенона в головную оптику :evil: , а про ПТФ - только ЗА! :D У самого стоит в ПТФ, никого не слепит, граница освещения такая же, как и у стоковых ламп... только ярче :D
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение alexskoda » Вт, 03 фев 2009, 13:18

У меня штатный ксенон ( ближний,линзы ) когда включал ПТФ+ближний смотрелось ужасно ( Ближний ксенон ПТФ гелогенки). Поставил в птф ксенон и очень доволен!
alexskoda
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 15:16

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение serger » Ср, 04 фев 2009, 9:36

здравствуйте. правильно ли я я понял то что ксенон в нелинзованной оптике- отстой, а в в линзованные ПТФ-ки очень способствует видимости и не слепит встречки?
Аватара пользователя
serger
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 22:02
Откуда: Москва СВАО Медведково

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение vicom » Сб, 07 фев 2009, 16:10

eremeich писал(а):
vicom писал(а):Знаю, тема заезженая, но хотелось бы для себя уточнить, стоит ли это делать и есть ли явные улучшения и какие именно или просто понты?

Тема точно заезжена! Вопрос а почему ты хочешь вкорячить в ПТФ?
Есть деньги и ты не знаешь куда их деть?
Второе ты знаешь для чего ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ? :D


Отвечу по порядку:
1.Не доверяю би-ксенону + проблемы с ТО, ПТФ включаю часто т.к. реально расширяют световой поток и, зная о ненадежности оптки (быстро мутнеют линзы), хотелось бы снизить на них тепловую нагрузку;
2.Деньги есть, но это не значит что мне их некуда девать (смотри тему);
3.Знаю, но как они светят в туман видел-НИКАК.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 2.0 » Сб, 07 фев 2009, 19:06

DJIN писал(а):
Алхимус писал(а):Выражу своё мнение, на что имею полное право. Я бы у любителей колхозного ксенона машины на эвакуатор грузил принудительно. Почему так категорично? Часто приходится ездить в темноте по неосвещённым трассам. Слепит со страшной силой. Дороги у нас из сплошных перепадов высоты, поворотов и волн. Пожалейте собратьев по баранке! Ради эксперимента посветите своим ксеноном на стену. Будет два мощных ярко-белых пятна безо всякой "отсечки" сверху и слева (как этого требуют стандарты ближнего света). Я тут обратил внимание на "Октавию" с ксеноном в ПТФ. На дорогу попадало этого света процентов 20. Остальное уходило в стороны и вверх. :evil: :idea: :idea:

Я ЗА ксенон в туманки. Он для того и служит, чтоб угол обзора увеличивать. По трассе безумно удобно - всю обочину видно. А на эвакуатор надо грузить тех, у кого ксенон в ближнем свете без линз стоит![/quote


Обеими руками за!!!!!!!
У меня ксенон в ПТФ 4300
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Kokilo » Сб, 07 фев 2009, 19:28

vicom писал(а):Знаю, тема заезженая, но хотелось бы для себя уточнить, стоит ли это делать и есть ли явные улучшения и какие именно или просто понты?

ставь в ПТФ ксенон и никого не спрашивай! 6000к очень хорошие лампочки. На второй машине стоит 6000к в ПТФ, до этого стояли обычные лампы-они не светили вообще!!! с ксеноном эта проблема решилась
единственный минус ксенона-плохо видно в дождливую погоду..
А на счет 4300к - есть обычные лампы такие (не ксенон), ставить его (4300к) не вижу смысла
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Сб, 07 фев 2009, 19:48

А как смотрят гайцы при прохождении ТО на ксенон в ПТФ?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Kokilo » Сб, 07 фев 2009, 19:52

ПТФ вроде вообще НЕ проверяют
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Сб, 07 фев 2009, 20:02

Если установлены, то проверяют, но, помоему, только работоспособность. Не уверен. Кто знает подробней откликнитесь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение ленар » Сб, 07 фев 2009, 23:47

А я за ксинон заднего хода, включил задний ход, щелкнул тумблер и рай, все видать.
или когда едиш вечерком перед тобой машины, а взади [modered]. мигает, щелк тублер и он в [modered]!
:D :D :D :D :D

Ксенон в специальные Линзы!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение AndryL » Вс, 08 фев 2009, 1:23

ленар писал(а):А я за ксинон заднего хода, включил задний ход, щелкнул тумблер и рай, все видать.
или когда едиш вечерком перед тобой машины, а взади долб..еб. мигает, щелк тублер и он в ах..е!
:D :D :D :D :D

Ксенон в специальные Линзы!!!!!!!!!!!

Тож регулярно об этом задумываюсь.. Когда где нить в полной ж... задом приходиться выкаблучиваться, или в натуре какому нить умнику помигать с зади :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение sav » Вс, 08 фев 2009, 3:05

Плюсы очевидны и встречным глаза не слепит и самому дорогу лучше видно, кроме того если мне не изменяет память выделение тепла от ксеноновых ламп слабее чем от галогенок и в мороз немного уменьшается вероятность того что стекла фар потрескаются.
Минус по моему только один проводка колхозного ксенона слабо защищена от соли воды и прочих излишеств нехороших :D соответссно можно попасть на то что фары будут по очереди гореть или поджиг коротить (на форде за год сменил оба поджига по этой причине).
sav
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:46

Сообщение Evgenii » Вс, 08 фев 2009, 9:20

Специально последнюю неделю обращаю внимание, что больше слепит, получается неутешительная картина, противотуманки за редким исключением слепят сильнее, причём по шарам бьёт как сама фара так и отражённое от дороги пятно, а уже только потом ксеноновые лампы в обычных фарах.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Den » Вс, 08 фев 2009, 11:14

Evgenii писал(а):Специально последнюю неделю обращаю внимание, что больше слепит, получается неутешительная картина, противотуманки за редким исключением слепят сильнее, причём по шарам бьёт как сама фара так и отражённое от дороги пятно, а уже только потом ксеноновые лампы в обычных фарах.


ничего удивительного... у них пучек так настроен... а уж если задуматься для чего туманки вообще придуманы и когда их пользовать надо....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Evgenii » Вс, 08 фев 2009, 11:18

гдето поподалась инфа, почему противотуманки жёлтые, 1. жёлтый цвет имеет лучшую "проникаемость" в тумане, в дождь и 2 меньше раздражает глаза.
Попробуйте поездить в сумерки в жёлтых очках, поймёте.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9