forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1.9 ТDI

Проблемы с двигателем 1.9 ТDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 45жэка » Сб, 07 фев 2009, 20:32

Это какое же масло надо залить что бы зас-алось?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Serj-77 » Сб, 07 фев 2009, 20:41

За 8 лет жизни и наверняка с пробегом за 300000км с любым маслом
загрязниться ,даже при правильной замене.Просто надо осматривать и чистить эту систему.Да и интеркулер можно тоже промывать иногда...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение CrewMember » Вс, 08 фев 2009, 9:42

Viktor M писал(а):Стандартная ситуация: засорена ВКГ, маслу из турбины деваться некуда, часть выдавливает в выпуск, часть во впуск. То, что было выдавлено во впуск постепенно скапливается в самой нижней точке - в интеркуллере. В какой-то момент колличество масла там становится критическим, т.е. полностью перекрывает сечение, а еще если это совместить с " правильным" вектором ускорения, под действием которого масло поглубже затечет в входной патрубок кулера, то как раз и получим порцию грам 200-300 масла, которое ввиде плотной воздушной пены полетело вверх, вышло из кулера, прошло патрубок, впускной коллектор и прилетело в циллиндр. Ессно, процентов 80 осядет по дороге, но и 10-15 грам на цилиндр вполне хватит, что бы полностью заполнить фтор-камеру и минимальный зазор между поршнем и ГБЦ. Ну а дальше, собственно, встречайте - mr. Гидроудар к вашим услугам! :D

Такие моторы в стречаем всреднем раз в месяц. :(


Проста Бох!

На каком пробеге примерно нужно начинать чистить СВКГ?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Viktor M » Пн, 09 фев 2009, 12:48

CrewMember писал(а):Проста Бох!

На каком пробеге примерно нужно начинать чистить СВКГ?


:D :D :D
По-хорошему, это делать надо с частотой замены ГРМ: первый раз на 90, далее каждые 60.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Александр6688 » Чт, 13 авг 2009, 21:46

синтетика не такая вязкая как полу,двигатель прошел уже не мало, через сопун нагнало в интеркулер и потом в цилиндры, вот пошень и прогорел
Александр6688
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 20:43
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6