forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,9TDI тупит Octavia

1,9TDI тупит Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение S-and-R » Вт, 27 янв 2009, 17:33

Блиин, пишу колпачки, а думаю про гидрокомпенсаторы :oops:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение CrewMember » Вт, 27 янв 2009, 21:24

))
А по теме, если реле имеет внутреннее сопротивление почти в 2 раза большее, то наверное имеет смысл поменять.

кстати, нужно померять сопротивление реле в его холодном состоянии, и в горячем, а также когда щелкает, а когда нет.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение олежка » Вт, 27 янв 2009, 22:09

.Ну моперять в холодном и горячем состоянии- это не проблема, в том то и дело ,что я не знаю какие величины должны быть, толку с того ,что я померяю,ну будут они резниться, а может так должно быть или наоборот. Вот в чем суть вопроса. Все,что я нашел,так это при проверке, если величина не достигается 14-20 Ом, т.е. меньше получается, то нужно заменить. А как мерять, на холодную или горячую, не сказано,можно предположить,что в любом состоянии можно мерять, просто сопротивление должно быть в этих пределах. Правда, я не понял ,а как можно померять сопротивление в рабочем состоянии, провода подводящие же оголять не будешь!?
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Сообщение CrewMember » Ср, 28 янв 2009, 9:11

олежка писал(а):Правда, я не понял ,а как можно померять сопротивление в рабочем состоянии, провода подводящие же оголять не будешь!?


Чисто теоретически, померяв напряжение и ток, сопротивление можно вычислить, закон ома))) В "рабочем" состоянии, имеется в виду, отсоединив фишку когда реле "щелкало" т.е. работало. Естественно заглушив двигатель до проверки.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение олежка » Ср, 28 янв 2009, 12:59

Сейчас побегу померяю,потом отпишусь!!
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8