forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - во что делают с фарами

во что делают с фарами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: во что делают с фарами

Сообщение Гаврила » Сб, 07 фев 2009, 22:28

Kuzak писал(а):...по госту должен быть омыватель фар и автокорректор, о линзах речи нет


уже нет
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Re: во что делают с фарами

Сообщение Kuzak » Сб, 07 фев 2009, 22:31

Гаврила писал(а):
Kuzak писал(а):...по госту должен быть омыватель фар и автокорректор, о линзах речи нет


уже нет


Что нет ?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Re: во что делают с фарами

Сообщение Гаврила » Сб, 07 фев 2009, 22:41

Kuzak писал(а):
Гаврила писал(а):
Kuzak писал(а):...по госту должен быть омыватель фар и автокорректор, о линзах речи нет


уже нет


Что нет ?


на данный момент отменено обязательное наличие, можно ТО пройти и без
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Re: во что делают с фарами

Сообщение Kuzak » Сб, 07 фев 2009, 22:43

Гаврила писал(а):на данный момент отменено обязательное наличие, можно ТО пройти и без

А с какого ? О_о
Тоесть просто с ксеноновыми лампочками ? О_о
Последний раз редактировалось Kuzak Вс, 08 фев 2009, 7:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Re: во что делают с фарами

Сообщение Alexandr.furanin » Сб, 07 фев 2009, 22:53

oleg-t писал(а):Колхоз! Фары должны соответствовать ГОСТу. на шкоду есть оригинальные ксеноновые фары. Должен быть омыватель фар и автоматический корректор.

Засрать что нибудь не долго..у самого то всё оригинал?
VW Golf+/MMC Montero Sport
Аватара пользователя
Alexandr.furanin
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 20:59
Откуда: Митино-Мытищи

Re: во что делают с фарами

Сообщение Kuzak » Сб, 07 фев 2009, 22:57

Alexandr.furanin писал(а):
oleg-t писал(а):Колхоз! Фары должны соответствовать ГОСТу. на шкоду есть оригинальные ксеноновые фары. Должен быть омыватель фар и автоматический корректор.

Засрать что нибудь не долго..у самого то всё оригинал?


Линзовая оптика на тоур стоит 180 басов фара, только надо разводить ближний/дальний и бачок стеклоомывателя вроде менять
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Re: во что делают с фарами

Сообщение kolhoz » Сб, 07 фев 2009, 23:13

Как раз наоборот, курите поправки сами, по госту должен быть омыватель фар и автокорректор, о линзах речи нет[/quote]

Закон о наличии автокорректора был принят, но потом отменён т.к. существуют автомобили со штатным ксеноном которые оборудованы ручным корректором (это первые ласточки), а омыватель можно купить и установить отдельно стоит от 2.5 тысячь, что я и сделаю с установкой птф с А-5 в свой бампер.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

Засрать что нибудь не долго..у самого то всё оригинал?[/quote]

Спасибо за поддержку, этот малый любит поумничать, но походу на этом всё и заканчивается. По сути это штатный свет с "пассата В-6", а говорить, что в "пассате" свет не по ГОСТу не имеет смысла. Была только заморочка с электрикой, но этим занимался парень, который выставил фары на обозрение на автобусном форуме.
Аватара пользователя
kolhoz
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 15:09
Откуда: Мос.обл.

Сообщение ksux » Сб, 07 фев 2009, 23:41

Если не брать во внимание технологию установки и ньюансы регулировки и.т.д .Думаю = Пять .Покрайне мере за оригинальность, аккуратность и внешний вид.(у самого, штатный ксенон-линза)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: во что делают с фарами

Сообщение Den » Вс, 08 фев 2009, 2:08

Kuzak писал(а):А с какого ? О_о
Тоесть просто с ксеноновыми лампочками ? О_о


я уже несколько лет курю всю инфу которая связана с автосветом)) так что немного в теме))

изначально в РФ для ксенона не было никаких гостов, акромя общих гостов прмиенения автосвета на дорогах общего пользования, по которым регламентировался пучек света, а так же исправность корректора при его наличии..

в недавнем прошлом был введен гост с поправками, в которых значился автокорректор для фар с лампами газоразрядного типа.... но при этом в российском законодательстве никогда не было и ерчи про наличие омывателя фар(( хотя при наличии ксенона если уж и выбирать из двух опций одну, то как раз омыватель фар имеет большее значения при борьбе с ослеплением нежели автокорреткор... с недавнего времени пункт об обязательном наличии автокорректора был упразднен...по разным причинам... в их числе неправильная метода проверки работоспособности и наличия автокорректора, по которой даже автомобили со штатным ксеноном могли не пройти ТО, а так же благодаря доходом от сертификации разного рода китайских и корейских продуктов .... это прежде всего доход бюджета)))

что касается прохождения ТО с просто лампочками ксеноновыми... ну как бы даже если есть автокорректор и омыватель, а сама лампочка тупо впихнута заместо Н1, Н3, Н4, Н7 и т.д. то ТО не пройти... ибо изначально лампы с обозначением "Н" это лампы галогеновые...под которые проектируется вся оптическая система автомобиля.... поменяв лампочку на ксеноновую... мы по сути меняем всю геометрию...и пучек никаким образом соответсвовать госту не сможет..(исключения составляют некоторые случаи с установкой ксенона в галогеновые линзы, но и там все не так четко). так что есть автокорректор или нет есть омыватель или нет ТО официально пройти не возможно!!! вот как то так...

ну а то что у автора стоят линзы... там как раз все четко... линзы от пассата, т.е свет штатный... при этом в этих линзах стоят лампы, которые именно для этих линз и предназначались... соответсвенно в плане пуска там все четко...так как должно быть на ксеноновой оптике... другое дело что линзу можно было выставить криво либо плохо отрегулировать... но такие диагнозы могут быть выставлены только при наличии изображения как это все светит)))

вот как то так))

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Kuzak писал(а):Выглядит конечно красиво...но это реальный колхоз...ведь есть же фары на тоур с линзами...


по нынешнему курсу 150 баксов за фару это скока? плюс задняя крышка каждая от 50 баксов... плюс разъемы + пины с проводами + комплект ксенона... бюджет? ))) улыбнет)))

ну и плюсом ко всему тут вариант с биксеноном...в штатной оптике только моно линза... ну и сама моно линза гомоплюшная... плавится начинает уже через несколько месяцев эксплуатации... отражатель в ней из пластика... вот так вот
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение kolhoz » Вс, 08 фев 2009, 15:25

На счёт правильности установки можно не сомневаться с этим вопросом я поработал сполна. Линзы устанавливались когда фары были в разобраном состоянии и установлеными на авто под чётким наблюдением апарата для регулировки фар и с запасом для регулировки с салона ручным корректором и только потом вклеивались стёкла.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

hip писал(а):+++
зачетно!
в повортниках Osram Diadem...прям как у меня 8)


Не знаю как насчёт "осрам диадем" но точно лампы с дорестайлингового туарега, они голубенькие а сей час стоят с рестайлингового туарега эти зеркальные.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Привет!
Смотрится нормально..
Подскажи,сколько по деньгам это вышло?Фары разобрал без геморроя?[/quote]

По деньгам только комплект ксенона, есть доступ к фарам и шкоды и пассата и это обошлось бесплатно. На счёт разобрать просто не получится надо разрезать. И срезать не только стекло но и рамку хромированую, а потом на стекольный герметик всё обратно.
Аватара пользователя
kolhoz
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 15:09
Откуда: Мос.обл.

Сообщение Den » Вс, 08 фев 2009, 21:08

kolhoz писал(а):На счёт разобрать просто не получится надо разрезать. И срезать не только стекло но и рамку хромированую, а потом на стекольный герметик всё обратно.


все там нормально разбирается и ничего резать не надо!!!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение kolhoz » Вс, 08 фев 2009, 21:23

Den писал(а):
kolhoz писал(а):На счёт разобрать просто не получится надо разрезать. И срезать не только стекло но и рамку хромированую, а потом на стекольный герметик всё обратно.


все там нормально разбирается и ничего резать не надо!!!


Подскажи как. У меня не получилось.
Аватара пользователя
kolhoz
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 15:09
Откуда: Мос.обл.

Сообщение Asya » Вс, 08 фев 2009, 21:30

Супер зачетно смотрится!!!! 8)
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение SI » Вс, 08 фев 2009, 22:08

Как Ден мне советовал, все разбирается прекрасно. Надо кромку стекла нагревать феном и потихоньку отгибать, одновременно подрезая силикон.
Вот мой вариант
Вся проводка будет внутри соединена со штатным разъемом, блок розжига снаружи приклеплен к крышке и засиликонен, игнитор внутри и ничему не мешает.
Габарит еще не решил как сделать.

Изображение

Изображение
SI
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 12:45
Откуда: Казань

Сообщение kolhoz » Вс, 08 фев 2009, 22:19

[quote="SI"]Как Ден мне советовал, все разбирается прекрасно. Надо кромку стекла нагревать феном и потихоньку отгибать, одновременно подрезая силикон.
Вот мой вариант
Вся проводка будет внутри соединена со штатным разъемом, блок розжига снаружи приклеплен к крышке и засиликонен, игнитор внутри и ничему не мешает.
Габарит еще не решил как сделать.


Продаются светододные ленты, смотрится супер из них можно изобразить что хочешь, поищи в митино. Они разные есть пожелтей есть побелей.
Аватара пользователя
kolhoz
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 15:09
Откуда: Мос.обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7