forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится двигатель AEE 1.6 (заглох на ходу)

Не заводится двигатель AEE 1.6 (заглох на ходу)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение БИЛЛИ » Сб, 28 фев 2009, 14:56

наверника дз. была похожая проблема.
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Сообщение ivraven » Вс, 01 мар 2009, 21:29

ну что собрал сегодня свое авто, ой завелась она бодро, но первые моменты работы были страшноватыми. Не ровный холостой ход ( новая заслонка еще) очень много было конденсата в выхлопной системе лужа аж была в гараже. Машинка прогрелась, перестали стучать компенсаторы все устаканилось, только холостой ход маленько гуляет...пока побаиваюсь куда то ехать..синдром а вдруг что то еще сломается...

Считаю причиной поломки датчик Холла, буду дальше разбираться с дроссельной заслонки-надо делать адаптацию видимо
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ivraven » Вт, 03 мар 2009, 20:12

Pаshа писал(а):
ivraven писал(а): В Зачем менять распределитель в сборе?? Вроде отдельно есть сам датчик??

Чтоб наверняка :)


это наверняка мне кажется оправдано, у меня при замене выяснилось что 2 шайбы стеклопластиковые просто развалились и вал трамлера имеет поперечный люфт. таких шайб не нашел изготовил из 2х медных...не знаю что дальше будет пока поставил

По идее есть ремкомплект трамблера этого( кстати он Bosch) в природе наверное
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валодя » Вт, 28 июл 2009, 8:04

Всем Сдрасти!
Такаяже проблема, как описывалась при создании топика. Однажды при поездке домой, в дождь, на скорости 100-120 заглохла машина, пробовал завести пока катилась, не реагирует, так и встал 360 км. от Москвы. :( дал машине постоять попробовал в течении 20-30 минут завести, с перерывами, так и посадил аккумулятор, завел с буксира раза с 10. Машина стала подергиваца, нажимаю на педаль газа чтобы тронуца глохнет, опять с буксира, даю ей поработать минут 20, потом на холостых пробую поиграть немного газом и заметил: если резковато нажать на педаль газа глохнет, а если на оборот медленно и плавно как и положенно набирает обороты. Это я усвоил. Пробую тронуца глохнет, но заводица раза 3-4, пришлось чтоб тронуца жечь сцепление, кое как поехал, даже скорость набрал около 100-110, не сразу правда, при подъезде к Солнечногорску попадаю в лужу и опять глохну :shock: и не заводица. пробую завести с буксира (5-6 попыток) не реагирует. даю ей отдохнуть, открываю капот и смотрю, штекер с 3-мя проводами на катушке зажигания мокрые, я давай все солфетками сушить, после с буксира завилась (5-6 попытка), сендромы остались теже при про газовке и трогание. Доехал до дома ( радостный что доехал кое-как) поставил машину. через день иду к неи решил поставить старые свечи, и стало все в норме :Yahoo!:. 25 поехал в Рязань, и опять попадаю в лужу, и опять глохнет на скорости 30-40 км. :shock:. Тут я понел что и тогда фигня была из-за лужы. открыл капот опять теже провода мокрые ( просушил все что было подмочено, проверил искру - слабоватая, поменял свечи, завел с буксира :o потом поработала погазовал тоже что и раньше, но в более слабой формне проявляется. В первом и во втором случаях при трогание приходилось улавливать газ! что б не заглохнуть, пока доехал до Москвы все встало в норме как и было. на утро меняю воздушный фильтр, а у меня там масло :shock: !? поменя почистил, заводица, работает как обычно. через день на работу завел с 6-7 раза, и опять таже история с газом ( ловить его) после разогрева двигателя и не большой поездки все в норме и так уже 3-4 дня.
Подскажи пожалста кто что думает? посмотрел на форуме может быть что угодно, но все такое дорогое! Спасибо!
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Сообщение Искандер-М » Вт, 28 июл 2009, 9:59

хотелось бы знать иногда такое выдает...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Пёстренький » Вт, 28 июл 2009, 12:03

Мотор АЕЕ обычно беспроблемный и простой. Чаще всего выходит из строя катушка зажигания. Попробуйте подкинуть заведомо исправную т.к. замеры сопротивления первичной и вторичной обмоток неинформативны и не дают ясной картины работоспособности катушки зажигания.
Аватара пользователя
Пёстренький
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 18:31
Откуда: Уфа

Сообщение ivraven » Вт, 28 июл 2009, 12:54

да в этой области вообще все странно, масло в воздушной фильтре процентов на 80 это нужна замена маслосъемных колпачков( у меня пройденный этап)... затем !!! датчик холла поменять тооочно надо и катушку свечи совсем были не причем у меня .....если видишь искру ... не верь ей она слабенькая ... и пропадает часто....
надеюсь помог советом
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валодя » Вт, 28 июл 2009, 13:13

Воздушный фильтр я поменял в воскресенье, сеня попробую посмотреть, в каком он состоянии. а можно поподробнее, что такое: датчик холла, и номер его по каталогу, и какой номер у маслосъемных колпачков? Спасибо!
Походу причин очень много:
1. Датчик расхода воздуха
2. датчик температуры
3. Лямбда
4. Датчик Холла ( незнаю что это )
5. Свечи
6. Трамблер
7. Дросельная заслонка ( на выходных промою ее, нада найти как )
8. Высоковольтные провода
Все что пришле в голову.
Если все это поменять то выдет в копеечку.
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Сообщение SanchezX » Вт, 28 июл 2009, 15:59

2Валодя
Колпачки м\с 027109675 на 7 мм
Датчик Холла 030905065B (по Бошу 1237011124)
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение Искандер-М » Вт, 28 июл 2009, 17:11

датчика расхода воздуха нету в ентой машине
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Валодя » Ср, 29 июл 2009, 7:29

Вчера проверил воздушный фильтр, масло не обнаружил. Сегодня завёл с первого раза, но крутил 5-6 секунд. С газом таже ерунда. Спасибо за номера.
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Сообщение Искандер-М » Ср, 29 июл 2009, 10:06

ну раз тя есть газ то терпи... это такая сцукенция...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Валодя » Ср, 29 июл 2009, 13:30

Искандер-М писал(а):ну раз тя есть газ то терпи... это такая сцукенция...

Я всмысле про пидаль газа) а не прото то, что машина на газу.
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Сообщение ivraven » Чт, 30 июл 2009, 10:04

Мой совет, начни с Датчика холла!!!! и обязательно сделай метки как стоит у тебя трамблер !!!!!!!! я забыл потом зажигание ловил, не помогло смотри катушку.... на комп машинку обязательно цепануть , если буцдет ошибка лямбды или ДЗ готовься к замене .. ДЗ около 6.5 тыс р. лямбда около 2 тыс р. катушка около 1 тыс. р., датчик холла вроде брал за 1.2 тыс. р.
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Не заводится двигатель AEE 1.6 (заглох на ходу)

Сообщение sasha66 » Чт, 30 июл 2009, 10:29

Обычно если бензиновая машина не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Поэтому рекмендую сначала проверить наличие искры на свечах и изоляцию свечей.

Дальше по обстоятельствам: либо по цепи искрообразования, либо по цепи подачи топлива.

ПС. Все машины с инжектором оснащены датчиком массового расхода воздуха. Иначе блок управления двигателем работать будет в аварийном режиме.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6