forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - умельцы

умельцы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ulisss » Сб, 21 фев 2009, 12:00

кузьмич писал(а):Бред какойто.

Это о чем? :wink:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение кузьмич » Сб, 21 фев 2009, 12:53

О диагностике засорённости форсунок по компу.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Ва-ся » Сб, 21 фев 2009, 13:16

Ulisss писал(а):[Думаете увас в баке что-то другое? :wink:


думаю другое...
на Опеле больше 100 тыс. пробега, проблем нет без всяких промывок (бензин 92-й)...
на классике пробег 185тыс. км, карбюратор заводской сборки...(бензин, естественно, тоже 92-й)...
про Шкоду говорить пока рано, пробег небольшой... :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Ulisss » Сб, 21 фев 2009, 14:31

кузьмич писал(а):О диагностике засорённости форсунок по компу.

У вас есть другие версии? :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Ва-ся писал(а):на Опеле больше 100 тыс. пробега, проблем нет без всяких промывок (бензин 92-й)...
на классике пробег 185тыс. км, карбюратор заводской сборки...(бензин, естественно, тоже 92-й)...

Таких сказок много уже слышал. Темы меняются (то про опель-кадет 30 летний без следа коррозии, то про расход 4 л по городу на шестерке), а смысл остается прежний- вот предидущая моя машина... :lol:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Ва-ся » Сб, 21 фев 2009, 16:45

Ва-ся писал(а):на Опеле больше 100 тыс. пробега, проблем нет без всяких промывок (бензин 92-й)...
на классике пробег 185тыс. км, карбюратор заводской сборки...(бензин, естественно, тоже 92-й)...

Таких сказок много уже слышал. Темы меняются (то про опель-кадет 30 летний без следа коррозии, то про расход 4 л по городу на шестерке), а смысл остается прежний- вот предидущая моя машина... :lol:[/quote]

у вас газовый конденсат вместо бензина.. :D :D :D , потому и кажется сказками всё хорошее :D
(кстати, машины не предыдущие, все в эксплуатации пока ещё...)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Chimpan » Сб, 21 фев 2009, 17:00

Вообще довольно жестоко подключить двигатель к какой-то машине и 20 минут лить вместо бензина какую-то жижу. Потом ждать и снова ее гнать. При этом почти достоверно известно, что свечам конец....

Я читал в каком-то издании (типа ЗР), что при прочистке инжектора таким методом выпуск по-хорошему надо отключать/снимать. Тогда катализатор уцелеет.

А никто не читал где-нибудь о том, что в этом смысле дает моющий бензин?

Я читал единственную статью в Авторевю. Там говорилось, что BP провело эксперимент с Фокусами.... Неоднозначно звучит :) Моющий бензин не очистил нагар с клапанов машины с пробегом. Раздробил его - получились как-будто лохмотья.

Интересно те же клапана увидеть после такой промывки.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение ленар » Сб, 21 фев 2009, 17:13

Всё так ,лямбда контролирует угол и качество распыла форсунок. В случае не соответствии т.у в одном из цилиндров блок управления корректирует подачу топлива.


вообще фарсунка не изменяет геометрию свою, не понятно как лямда может изменить качество распыла. Форма форсунки и давление не изменны.
Дозу регулируеют с помощью длительности открытия форсунки.
Если по кислороднику смесь бедная то увеличивается некие коэффициенты, идет увеличение длительности открытия форсунки.
коэф вообщето два один что то вроде короткой корекции другой длинной. (long fuil trim - short fuil trim)

Ультро звук безопасен для индуктивных форсунок, для пьезо форсунок смерть.
Для фиатовских тоже смерть.
в своеё жизни промыл машин 20 винсом, на катализатор пока не попадал. Но теперь промываю винсом только без катализаторные машины!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Ulisss » Сб, 21 фев 2009, 21:09

Ва-ся писал(а):у вас газовый конденсат вместо бензина..

Поржал. До слез. Спасибо.
Ва-ся! Респект! Тут полфирмы чуть от смеху не умерло.
Еще скажите, что я его украл из трубы :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Chimpan писал(а): Моющий бензин не очистил нагар с клапанов машины с пробегом. Раздробил его - получились как-будто лохмотья.

А кто говорил в этой теме об удалении нагара с клапанов?
Речь шла о топливной системе. С тем же успехом можно пожаловаться, что моющие присадки в масле протектор не чистят

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

ленар писал(а):вообще фарсунка не изменяет геометрию свою, не понятно как лямда может изменить качество распыла. Форма форсунки и давление не изменны.
Дозу регулируеют с помощью длительности открытия форсунки.
Если по кислороднику смесь бедная то увеличивается некие коэффициенты, идет увеличение длительности открытия форсунки.
коэф вообщето два один что то вроде короткой корекции другой длинной. (long fuil trim - short fuil trim)
в своеё жизни промыл машин 20 винсом, на катализатор пока не попадал.

+ 1
Пробовали на куче машин Винс. Мягковат. Ликви-молли чистило лучше. Но с точки зрения щадящего режима вы правы, ту Винс более предпочтителен
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение zheka_gl » Сб, 21 фев 2009, 22:09

была ваз 21150. На 100 000 км начал гулять холостой ход.
Снял форсунки, загрязнение было в основном снаружи, но все равно замочил в обычном растворителе, ватной палочкой отмыл наружнюю часть, внутрь тем же растворителем через шприц. Управляющий сигнал 12В, поэтому напрямую от аккума подал импульсы с одновременной подачей растворителя. Вся процедура заняла около часа. Половина времени добирался до форсунок.
после этого машина снова заработала ровно. Расход на протяжении всего пробега (120 000км) был одинаковый. 5,8 л - трасса. 7,5-8л- город.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение ленар » Вс, 22 фев 2009, 20:45

Ulisss
Блин, а я думал это винс "термоядерный"! мне рекомендовали как более щедящий жидкость Лавр.

А вы винс разбовляли?
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Chimpan » Вс, 22 фев 2009, 23:09

Ulisss писал(а):А кто говорил в этой теме об удалении нагара с клапанов?
Речь шла о топливной системе. С тем же успехом можно пожаловаться, что моющие присадки в масле протектор не чистят


Внимательно если почитать ...
ленар писал(а):+ПЛЮСЫ чистка топливной системы, фарсунок, клапанов, полости цилиндра.


Выходит, что волшебная жидкость теряет свои моющие свойства после того, как из форсунки выйдет?

Можно камни в почках ультразвуком дробить. А потом жаловаться, что остальные органы побаливают.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Ulisss » Пн, 23 фев 2009, 9:27

ленар писал(а):Ulisss
Блин, а я думал это винс "термоядерный"! мне рекомендовали как более щедящий жидкость Лавр.

А вы винс разбовляли?

Не разбавлял. Всего пару раз пользовался, показалось что не очень. Но это так, субъективно

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Chimpan писал(а):Можно камни в почках ультразвуком дробить. А потом жаловаться, что остальные органы побаливают.

Так их вроде УЗ и дробят :wink:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Re: умельцы

Сообщение sasha66 » Пн, 23 фев 2009, 10:34

абу писал(а):кто нибудь сам промывал инжектор :?: на АКЛ :arrow: из чего состоит это процедура :?: :roll:

Есть 2 варианта:
1) заливают в бак/баночку/цилиндры какое-нибудь дерьмо типа ВИНС и сжигают вместо бензина (или просто ждут, пока оно отмоет) - без снятия форсунок
2) кладут в ультразвуковую ванну - с деинсталляцией форсунок

Оба варианта чирьеваты безвременной смертью прежде всего форсунок (масла, свечей) (подставить по вкусу).

Метода мытья лучше замены человечество еще не придумало. Плюс нежелательно тырить соляру/бензин с мирно пашущего трактора Беларус.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Chimpan » Пн, 23 фев 2009, 20:35

Ulisss писал(а):Так их вроде УЗ и дробят :wink:


Дробят!

И форсунки УЗ чистят. Слышал, что грязи после этого нет. Да только вот работоспособность потом может потеряться :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Ulisss » Пн, 23 фев 2009, 21:18

Я ведь никого не агитирую. Чистить или не чистить-каждый решит сам. ИМХО. Если чистить, то регулярно, иначе лучшая альтернатива-замена форсунок.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron