forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по катализатору

Вопрос по катализатору

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение swpzzz » Чт, 22 июн 2006, 11:37

Подскажите, какой ресурс у лямбда-зонд, в данный момент катализатора нет, пустая банка, планируется поставить пламегаситель, пробег 183000, вот незнаю нужно ли менять лямбду, и как проверить ее живучесть...
swpzzz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 10:40

Сообщение Major » Чт, 22 июн 2006, 14:52

Jukov писал(а):
Отдал 300 рублей..катализатора больше нет..машинка как заново родилась..


Вот с этого момента поподробнее...pls!
Что за вариант, где... и все такое.
С подобной проблемой меня раскручивают по одному варианту на 15.000р.- замена штатного катализатора на какой то универсальный.
По второму варианту на 800у.ё. - замена катализаторов на пламягасители +чип доработка. Правда на моей машинке стоит два катализатора и после каждого лямбда-зонд :(
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Jukov » Пт, 23 июн 2006, 13:21

Да в общем-то все просто..у меня лямбда до катализера стоит, я не знаю как быть в Вашем случае..Поэтому лучше спросить у людей которые 1,8T юзают. А вообще по поиску полазить смысл есть..Та м достаточно много инфы на этот счет..

А сама процедура вырезания не сложная..поэтому и 300 руб..разрезал-вынул-заварил..

Удачи!
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mad-Max » Пт, 23 июн 2006, 13:40

Major писал(а):
Jukov писал(а):
Отдал 300 рублей..катализатора больше нет..машинка как заново родилась..


Вот с этого момента поподробнее...pls!
Что за вариант, где... и все такое.
С подобной проблемой меня раскручивают по одному варианту на 15.000р.- замена штатного катализатора на какой то универсальный.
По второму варианту на 800у.ё. - замена катализаторов на пламягасители +чип доработка. Правда на моей машинке стоит два катализатора и после каждого лямбда-зонд :(

а двигатель ARX?
у меня всего две лямбды, одна до ката, вторая после ката.
Катался без катализатора, двигатель выдавал ошибку беднил смесь в нагрузке. сейчас кат поставил, все вроде оК. все хозяйство обошлось в 200 зеленых за кат и 1500 руб за установку.
P.S. Раньше кат был двойной, но с одной лябдой после него и в принципе он еще остался, так что если кому нужно можно вопрос решить.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Major » Ср, 28 июн 2006, 10:55

Mad-Max писал(а): а двигатель ARX?
у меня всего две лямбды, одна до ката, вторая после ката.
Катался без катализатора, двигатель выдавал ошибку беднил смесь в нагрузке. сейчас кат поставил, все вроде оК. все хозяйство обошлось в 200 зеленых за кат и 1500 руб за установку.
P.S. Раньше кат был двойной, но с одной лябдой после него и в принципе он еще остался, так что если кому нужно можно вопрос решить.


У меня два катализатора стоят и на каждом по два лямбда-зонда...
мастеров нашел...но для меня это 800 баков, а фирма жмется :o ...пока ездю, но долго ли...
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 28 июн 2006, 12:17

Major писал(а):У меня два катализатора стоят и на каждом по два лямбда-зонда...
мастеров нашел...но для меня это 800 баков, а фирма жмется :o ...пока ездю, но долго ли...


Вы сами видели и считали эти датчики качества смеси или Вам МАСТЕРА сказали.
Если сами то проясните ситуацию какой у Вас двигатель и какая машина О1 или О2
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Major » Ср, 28 июн 2006, 22:07

36RusOcta4x4 писал(а):
Вы сами видели и считали эти датчики качества смеси или Вам МАСТЕРА сказали.
Если сами то проясните ситуацию какой у Вас двигатель и какая машина О1 или О2



Не.е.е, это я сам видел. С каждой стороны двигателя идет по трубе, на каждой катализатор. Зонды стоят перед катализаторами и после, потом все входит в какой то еще бачок и выходит уже одна труба...Вот так...примерно...Хотя после вашего вопроса начал сомневаться...может выходной зонд один :?: Надо еще раз глянуть...завтра с утра.

По типу двигателя ничего не могу сказать, как то не интересовался. Где это можно узнать, если по VIN коду, вот он TMBKL41U128560008.
Вот еще может по номеру двигателя ARX012202 ?
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Major » Чт, 31 авг 2006, 9:57

Вот теперь я все выяснил про свою машинку :P

Значит так, двигатель ARX 1,8T.
Спаренный катализатор и ДВА лямбдика.
Нашел мастера, переговорили, покурили и ...вскрыли обшивку катализаторов. Посмотрели...один полностью в норме, второй с песочком. Как-то мастер его продул, почистил...в итоге экономия вышла от 50 до 60 тысяч:shock:. Но ошибка все равно вылезла, как и раньше на работу двигателя не влияет...по ощущениям :D
Копаем дальше...ошибка с лямбда-зондов, с какого конкретно не понятно, но ясно надо менять один....
ВОПРОС МАСТЕРАМ!!!
Чем отличаются и отличаются ли передний и задний зонды?
По каталогу вроде бы они не отличаются, но в названиях у одного производителя имеется слово "передний"( Skoda) или "перед катализатором"(VAG). Номера по каталогу одинаковые, кроме Boscha. Зато по стоимости-172у.е. от Boscha и 245у.е. у Skod`ы
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Petruchio » Чт, 31 авг 2006, 10:29

А если мне на AKL снять катализатор? Положительный эффект будет?
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение Major » Чт, 31 авг 2006, 10:41

Petruchio писал(а):А если мне на AKL снять катализатор? Положительный эффект будет?


В общем то всякая приблуда на выводе отработатанных газов съедает часть мощности. Вопрос только в том какой ценой этакая "модернизация" достигается. Не говоря уж про повышение токсичности твоей машины. Ежели лямбда-зонд зонд только перед катализатором - одна цена, если и после ката, то уже совсем другая цена. Предложений в инете полно. Выбирай сам.
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Petruchio » Чт, 31 авг 2006, 11:38

Major писал(а):
Petruchio писал(а):А если мне на AKL снять катализатор? Положительный эффект будет?


В общем то всякая приблуда на выводе отработатанных газов съедает часть мощности. Вопрос только в том какой ценой этакая "модернизация" достигается. Не говоря уж про повышение токсичности твоей машины. Ежели лямбда-зонд зонд только перед катализатором - одна цена, если и после ката, то уже совсем другая цена. Предложений в инете полно. Выбирай сам.

Ну токсичность меня мало интересует.. Меня интересует прибавка мощности и как это отразиться на работе/ресурсе двигателя и сопутствующих ему агрегатов.
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение pit » Чт, 31 авг 2006, 11:46

Major писал(а):
...вскрыли обшивку катализаторов...



Расскажи - а как вскрывали ??
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение pit » Чт, 31 авг 2006, 11:49

Petruchio писал(а):
Ну токсичность меня мало интересует.. Меня интересует прибавка мощности и как это отразиться на работе/ресурсе двигателя и сопутствующих ему агрегатов.


А если на иструменталку ехать и там будут мерять выхлопные газы - ТО ты офиц. пройдешь или нет :roll: ? А то сам катализатор думаю выбивать (лямбла 1 до ката) но в декабре у меня ОНО - ТО на иструменталке. :wink:
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Major » Чт, 31 авг 2006, 11:53

Petruchio писал(а):Ну токсичность меня мало интересует.. Меня интересует прибавка мощности и как это отразиться на работе/ресурсе двигателя и сопутствующих ему агрегатов.


Ну ежели тебя здоровье окружающих не интересует и твоих детей в частности...то мощность конечно должна прибавиться, процентов на 5(где то как то слышал в разговорах более опытных), ресурс...хрен его знает...
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Major » Чт, 31 авг 2006, 12:07

pit писал(а):Расскажи - а как вскрывали ??



Это надо уточнить...пока я бегал за закуской уже все вскрыли :D
Уточню, отпишусь.
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10