holy-FZI писал(а):Да-да. Мне тоже интересен результат. Ждем отчета:)
+1
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Gelos писал(а):ГЫ![]()
А оно вам надо?
Был свидетелем того, как у десятки раскрылся на ходу капот и ударил по верней части лобового стекла. Итог: лобовое и капот на замену, передняя часть крыши в ремонт:shock:
По моему без гидриков спокойнее
Gelos писал(а):ГЫ![]()
А оно вам надо?
Был свидетелем того, как у десятки раскрылся на ходу капот и ударил по верней части лобового стекла. Итог: лобовое и капот на замену, передняя часть крыши в ремонт:shock:
По моему без гидриков спокойнее
Gelos писал(а):ГЫ![]()
А оно вам надо?
Был свидетелем того, как у десятки раскрылся на ходу капот и ударил по верней части лобового стекла. Итог: лобовое и капот на замену, передняя часть крыши в ремонт:shock:
По моему без гидриков спокойнее
Апрель писал(а):
А мну думается, что амортизаторы хоть как то придержат капот в силу своих креплений, а вот без них капот свободно уходит в лобовик.
RomSL писал(а):Апрель писал(а):
А мну думается, что амортизаторы хоть как то придержат капот в силу своих креплений, а вот без них капот свободно уходит в лобовик.
хм... на скорости вырвет с мясом эти крепления.
vicom писал(а):Я так понял, амортизатор один ставится? А мож кто-нибудь знает его параметры? Буду благодарен.
vicom писал(а):Интересно, а как ведет себя место крепления амо к крылу, я сейчас спецом вышел к машине, поднял капот, покачал рукой это место, там не очень жестко.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9