forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сказ о том, как у меня антифриз убежал

сказ о том, как у меня антифриз убежал

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 03 мар 2009, 3:35

master-blaster писал(а):
тупо стоять для машины совершенно не полезно.

простите за серость, что обозначает фраза "тупо стоять для машины"? :?:

бывший владелец долгое время держал ее в гараже
а какой автомобиль в этом классе Вы лично для себя считаете эталоном комфорта?
никакой. на примьере ездил, ничего из вами описанного не ощутил.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение master-blaster » Вт, 03 мар 2009, 4:08

А чем чревато то, что машина долгое время стоит в гараже?
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение wlad » Вт, 03 мар 2009, 8:07

master-blaster писал(а):А чем чревато то, что машина долгое время стоит в гараже?

ничем хорошим - точно. лучше уже пусть ездит
подгнившая проводка и все резинки в утиль - как минимум
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Buntar » Вт, 03 мар 2009, 13:59

Номер 13-ый писал(а):p.s. примьера гавно, и всегда была им :) непонимаю восторженности этой моделью. не едет, не комфортно, зато понтово :)) мне абсолютно непонравилась... отказался от неё через 2 недели в пользу американки.

Сдается мне ты не в теме совсем и не ездил на примере про которые здесь написано.
Хотя чего ожидать от болтуна который все в гавне измеряет.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение AndryL » Вт, 03 мар 2009, 15:54

Ну хрен знает, как говориться на вкус и цвет фломастер разный. И вообще, не обижать приму.. :twisted:
Но повторюсь, за три года личного владения старенькой примерой P10, а позже P11, а теперь новым Tour, у меня все же сформировалось некое объективное мнение, об этих машинах.
Так, на вскидку..
Хотя на машинах по долгу работы, ездить приходиться на абсолютно разных авто, но все это не свое, поэтому и отношение ни такое, как к своим, где замечаются все тонкости) владения этими двумя абсолютно разными авто. (европейский недояпонец94г, и новым Шведский недонемец 07г )
я ездил на очень многих и разных, но сравниваю именно с примой. Даже на фоне старой P10 94г, новый тур далеко не айс.
В туре мне нравиться, только то, что он новый(физически), и нравится некая гандовость кузова(именно металла), мало машин в этом классе осталось с таки железом.. Хотя при углубленном вникании в конструкцию, далеко не все в нем радужно.
Абсолютно не нравится качество отделки, точнее сама отделка и пластик ничего, но вот как все это подогнано, как отштамповано, места крепления, которые разъезжаются или деформируются от крепящих их элементов из за того, что сделаны небрежно и с большими допусками(снимите к примеру любой из элементов и посмотрите, как там под саморезы сделаны вырезы, чтоб по месту подгонять), сама шумка с элементами из пенопласта, да и сама грубо подогнана.
Да плюс к тому же все одноразовое (выдерните пару раз блок вкл.фар) и посмотрите, на что похоже станут места крепления, защелки да и и сама обработка панелей отделки с торчащими заусенцами и кусками.
Просто это все скрыто от глаз и создается впечатления качества и надежности.
Пошатайте плафон в багажнике, другие элементы, пластиковую отделку у ног, обратите внимание на породию шумоизоляции над ногами пассажира.., смех :lol:
Особо убило в машине за 500т.р отсутствие регулируемого поясничного подпора, отсутствие уровня омывайки, тракторный ход педалей, обще известные проблемы с коробкой, с ходам как на уазике 70х годов, отсутствие регулировки яркости подсветки :shock: (это мля как вообще можно было такие машины выпускать и продавать в 21веке).
Зимние коврики корытцем, начисто перекрывают воздуходувы для задних пассажиров, да и эффективность их не айс.
Старинные по мне дебильные, ручки- крутилки, в древней приме были кнопочки :roll:
Дебильная щелколка интервалов режима дворников(в приме, плавная крутилка), отсутствие возможности нормально регулировать форсунки стеклоомывайки. В приме помимо регулировки по высоте, регулировалось и положение самого сиденья, относительно гориз.плоскости (кто хоть раз пользовался, тот поймет, что крайне нужная и удобная штука).
Боковая поддержка в пакете WTS(правда оценивал только в 2х 1.8), вообще не впечатлила.
По идиотске реализовано включение защиты от детей.(сам пока не пробовал, но судя по инструкции, надо чет крутить отверткой или ключем :shock:
Пластиковые фары, мутнеющие в наших условиях за пару лет, мягкое лобовое, покрывающееся сколлами, от малейших попаданий камешков.
Ущербные барабанные тормоза на 1.4-1.6, тур клюет носом, когда его осаждаешь, а прима вся цепко прижималась к освальту(все тормоза были дисковые). Да и сама эффективность тормозов, за счет дисков с зади, естесно была на много выше.
Про управление, даже сравнивать глупо.
Трехрычажка на primera с переди и независимой подвеской не только спереди, но и сзади, по сравнеию с туром в котором балка :( (правда ремонтировать легко, если не погнется :lol: ), ни в какое сравнение не идет. Именно благодаря ей первое время на туре, ощущаешь себя как на корабле. Tour, по сравнению с ней, просто валкая корова.
На приме на большой скорости можно дернуть резко рулем и с визгом перестроиться в соседней ряд. На туре выглядет так..
Маневр, крен, непонятно что :? , потом вроде как направление меняется на нужное(притом машина в жутком крене с тобой, что добавляет детям радости от поездки), после крен в другую сторону, выравнивание и ул-ля-ля.. ты на задуманной траектории :lol:
Короче корыто.., но я привык, когда настроение порезвиться, то сначала наклоняюсь в сторону маневра, а потом дергаю руль :wink:, тем самым тело сохраняет(в отличии от машины), вертикальное состояние.
На primera, я регулярно ездил 180-200 по долгу и при этом абсолютно не напрягаясь пристраивался, на туре я раз ели разогнался до 170 и по привычке сделал тоже самое и честно, чуть не обосрался от страха :oops: , от ее поведения на скорости, да и долго ехать на нем в таком темпе, очень большая нагрузка на нервную систему, постоянно в напряжении. Тогда то и понял, что на нем быстро и безопасно, можно ездить только прямо.
Правда в пользу окташи, она бедная 1.4, а ниссан был 2хлитровый и жарил как ненормальный, кстати намного динамичнее с низов чем 1.8 тур, при той же мощности, из за отсутствия турбоямы, да и крутить его до визга не страшно.
Я уж молчу про пробку масла, которую надо менять при каждом ТО(нахрена?? :shock: , пробку сделать нормальную не могут :lol: )
Про нюансы в обслуживании, где в приме например (sr20) даже сделано подобие воронки и слив для пролитого масла, при снятии фильтра, чтоб на ремни не попало, а на окте, надо изголяться защиту снимать(почему лючек не сделали?) и так во всем(очень много нюансов).
Зы.. молчу про всплывающие регулярно косяки, на новой машине, на которой уже :twisted: поменяли больше, чем на приме 94г за три года владения оной(притом, что ездею на окташе достаточно не много и более-менее оккуратно, в отличии от примы, которой доставалось каждый раз по полной и даже больше :oops: )! и претензий к туру, есче масса. Причем пугает именно наличие препосылок на замену крупных узлов.
Их можно долго не замечать, но машине то всего год..
По многим, мне просто лень ехать и выносить очередной раз мозг гарантийщикам. Я замены генератора, неделю добивался.., наелся, хватит :evil: Да и новый опять менять надо :twisted: :twisted:
Да она сама заводится и ездит, в ней тепло и уютно, она не хуже старых авто и т.д в конце концов, мы ее тоже любим всей семьей :P
Но все же, от современной и новой машины, хочется куда большего(причем, я уже писал, что новых туров у мох друзей 4шт разных и со всеми, достаточно периодично возникают разного рода проблемы, совершенно не подобающие современным и новым авто, да есче и при щядящей эксплуатации и малых пробегах), на которые можно есче закрыть глаза, на 15летней машине.
Ну правда отмечу, primera попалась на редкость удачная для этого года, но все равно :arrow:
Зы.. машине 15!!! Краска родная(за исключением пары элементов), пробег 240т.км ремень грм ни разу не менялся!! :P его там просто нет.. :lol: (не известно, сколько пробег скручен :lol: ), в москве 8лет, при ежедневной эксплуатации(3 года моих издевательств :oops: ). Есть фотки кузова с низу, без всяких антикоров, всего пару-тройка косячных мест(хотя в отличии от октахи, она не оцинкована).
Изображение
Изображение
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение wlad » Вт, 03 мар 2009, 16:50

AndryL писал(а):(снимите к примеру любой из элементов и посмотрите, как там под саморезы сделаны вырезы, чтоб по месту подгонять)

очередной лазальщик под педалями. в октавии, по крайней мере в моей, не надо лазить под сиденьями, обдирать и выдергивать саморезы, чтоб потом всем показывать и доказывать, что это результат недонемецкой сборки. за вас это делали инженеры и механики, а вам оставили лишь возможность комфортно перевозить себя из точки А в точку Б. если уж так интересно все облазить и потрогать, но ВАЗ покупать не хочется, можно механиком в автосервис устроиться. вот там для вас будет полный простор самореализации :)
Да плюс к тому же все одноразовое (выдерните пару раз блок вкл.фар)

здесь вообще без комментариев. почему-то, у меня ни разу не возникало желание что-то выдергивать и ломать, а потом верещать о неподобающей сборке :D
Особо убило в машине за 500т.р отсутствие регулируемого поясничного подпора

за 500 т.р. он как раз и войдет как доп.опция. заказывайте, что мешает? к примеру, на том корыте, что было у вас до октавии, стояли, в стандарте, обогров форсунок?
тракторный ход педалей

совершенно обычный для седанов ход, что в нем тракторного?
отсутствие регулировки яркости подсветки

у меня есть
вообще можно было такие машины выпускать и продавать в 21веке

также, как и покупать такие авто в 21 веке, что вы с успехом нам и продемонстрировали :D
Старинные по мне дебильные, ручки- крутилки, в древней приме были кнопочки :roll:

что за крутилки, что за кнопочки?
Дебильная щелколка интервалов режима дворников(в приме, плавная крутилка)

аргумент! :D а может она в приме дебильная, потому как плавная?
отсутствие возможности нормально регулировать форсунки стеклоомывайки

моему авто уже 5 лет и ни разу мне не приходило в голову регулировать форсунки, так как брызгают они идеально. может у вас опять сказывается желание полазить, подергать, поломать? :)
Пластиковые фары, мутнеющие в наших условиях за пару лет

моей машине 5 лет и фары, если и помутнели, то очень не заметно. если у вас помутнели, то не плакать на форуме надо а мозг включить ибо мутнеют они в том случае, если грязные фары на сухую протирать. так это свойство пластика, уж извините :)
мягкое лобовое, покрывающееся сколлами, от малейших попаданий камешков.

повторяю. машине 5 лет. 3 скола, 1 заделанная, не большая, трещина. 5 лет.
Ущербные барабанные тормоза на 1.4-1.6, тур клюет носом, когда его осаждаешь, а прима вся цепко прижималась к освальту(все тормоза были дисковые).

хотел откомментить но после прочтения
Да и сама эффективность тормозов, за счет дисков с зади, естесно была на много выше.

решил что не стоит. ибо у вас явно делитантская точка зрения :)

хватит пожалуй..

зы. кстати, что насчет фото вашей примы. извините, конечно, ничего личного, но по сравнению с туром, в дизайнерском плане, это полное убожество. хотя чего уж тут говорить... японец :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 03 мар 2009, 17:24

Blackjack писал(а):
Номер 13-ый писал(а):p.s. примьера гавно, и всегда была им :) непонимаю восторженности этой моделью. не едет, не комфортно, зато понтово :)) мне абсолютно непонравилась... отказался от неё через 2 недели в пользу американки.

Сдается мне ты не в теме совсем и не ездил на примере про которые здесь написано.
Хотя чего ожидать от болтуна который все в гавне измеряет.



ахахахах. это что самоутешение???
ясно написано, что ездил. вы видимо плохо читаете или неочень хорошо умеете осознавать то что прочитали. говно только примьера. дорогу она держит :)) колею не чувствует :)) и ваще крейсер... токо убогий и "неживой"

и тыкать тут нечего. я с вами не
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение AndryL » Вт, 03 мар 2009, 17:38

Лан, закрыли тему..
Нет у Вас реальных аргументов :!:
Всем же и так понятно и очевидно, что я прав :lol:
Просто признать факты не хотите или боитесь. :roll:
Да и Окташу свою любимою, обижать не хочу :mrgreen:
Она же самая лучшая, надежная и хорошая машина. :P
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Vasil » Вт, 03 мар 2009, 19:16

Все, что написал AndryL в качестве различий между Туром и Премьерой - правда. Сам обладал Премьерой 99 года в кузове Р11е (рестайлинг). По комфорту, по свободе места сзади, по шумоизоляции, по эргономике вообще - Премьера лучше.
Но есть достоинства и у Тура - клиренс, крепеж бамперов, обогрев форсунок, багажник чуть больше, дешевле ремонт (это я так надеюсь, посмотрим ...) и еще что-нить по мелочи ...
И если бы Премьера выпускалась в кузове Р11е, то взял бы этот кузов. Но ... появилось убожество Р12, поэтому теперь Тур.

По теме, глупая мысля - а может пока машина стояла, крысы погрызли шланги? тогда надо все проверить, дабы упредить будущие проблемы.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение intera86 » Вт, 03 мар 2009, 23:54

По теме, глупая мысля - а может пока машина стояла, крысы погрызли шланги? тогда надо все проверить, дабы упредить будущие проблемы.[/quote]
согласен.машина стоять долго не должна.у соседа королла стоит 3-ю зиму в гараже, каждую весну, в мае, меняет сальники на внутренних приводах("гранатах"). если машина стоит долго, то все технические жидкости отстаиваются (присадки просто выпадают в осадок), тормозная жидкость (гигроскопичная) набирает влагу и из-за этого могут возникать проблемы при торможении (особенно после многократных циклов "разгон-торможение" на высоких скоростях). все резинотехнические детали (сальники, уплотнения, шины) не испытывая должной нагрузки (нагрева, растягивания, вращения, скручивания) банально высыхают и теряют свои свойства. тут мелькало сообщение про "кривые руки", по-моему до тебя уже не одна пара там побывала.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение master-blaster » Ср, 04 мар 2009, 0:28

если машина стоит долго, то все технические жидкости отстаиваются

и масло в двигателе тоже?
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение oster » Ср, 04 мар 2009, 2:03

master-blaster смейся - не смейся, а отстаивается. это же не раствор, а смесь. во время работы двигателя присадки должны "разбежаться" по маслу. если конечно машина стоит несколько лет с маслом оно просто окисляется и приходит в негодность - это естественно.

и бензин отстаивается:) присадки оседают достаточно быстро.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Chimpan » Ср, 04 мар 2009, 2:13

AndryL писал(а):Лан, закрыли тему..
Нет у Вас реальных аргументов :!:
Всем же и так понятно и очевидно, что я прав :lol:
Просто признать факты не хотите или боитесь. :roll:


Ваша манера доказывать свое мнение выше всяких похвал. Во всех темах одна и та же логическая цепь: "Тур говно", "Ниссан-идеал", "Я есть зрячий, остальные слепые".
Прямо Моисей...

Вы безусловно правы! Если почитать, например, на сайте "За рулем" про подержанные автомобили, то Примьера по надежности впереди.

Сказать, что ничего не ломается правда нельзя. Ну так по мелочи. Ну а может и покрупнее. От возраста зависит. Ну как у всех. Но если что, то потом отходит столько же!

Кстати, на фото у Вас еще есть и люк в крыше. Это тоже плюс. Но суть даже не в Примьере.

Вернемся к Туру. Тур "унаследовал все недостатки четвертого гольфа". Электрика влаги боится, ну и других "косяков" навалом.
Только Гольф почему-то всегда был образцом для подражания. По эргономике там и т.д. Копировать его пытались некоторые...

А вот бедолага-"недонемец" Тур был создан в 1997 году для стран со средним уровнем з/п. Для тех, кто хочет ездить на новом VW, но вряд ли на него накопит.
До кризиса Тур 1.4 в базе стоил на 50 тыр дороже Приоры. А конкурент Приоры по сегментам вообще Фабия. Но это так, к слову...

И на конвейере Тур до сих пор. Говорят скоро рестайлинг опять. Кашпировского они наняли что ли, чтобы моральное старье это всем втюхивать? Или факты никто не признает.

В двигателях VW 1.4, 1.6 и 1,8Т не было цепи в приводе ГРМ. Говорят, что использование ремня снижает "инерцию" механизма
и шум при работе двигателя. Ребята из VW не учли, что акценты надо ставить малость не на это. Надо было дырку сверлить в защите, чтобы можно было отработку слить защиту эту не снимая. И пробки многоразовые учиться делать с уплотнительными кольцами, чтобы можно было в 2009 году масло в гараже менять или по 300 р на замене масла в сервисе у ОД экономить. Правда надо было бы тогда заглушку придумать и на защиту, которая бы во время мойки не отвалилась. Лентяи!

Они не прочитали новое пособие по конструированию автомобилей, где было написано, что задние дисковые тормоза позволят избежать клевков мордой весом под 700 кг.
Думали лучше не будет - просто заблокируются. Неучи!

Считали, что схема управления микроклиматом тремя вращающимися рукоятками есть хорошо. Заблуждались!

Педали тракторные навесили. Даже на Ауди спортивные такие поставили. Решили защелки пластиковые потайные не обрабатывать в ручную. Не знали, что в результате вмешательства
криворуких установщиков Вы несколько раз салон будете сами вынуждены вскрыть, а потом миру правду расскажете. Стыдно им теперь.

Но самое главное научили сотрудники ВАГА дилеров подмешивать галюциноген какой-то. Никто ничего не замечает. Машина как будто по интернету заказывается и посылкой приходит.
Посмотреть салон до покупке нельзя. Поездить тоже. И закрыли доступ к сайтам, где о Туре вся поднаготная написана.

Но некоторые потом прозревают и вырываются из этого плена. И начинают кричать "ГАВНООООО".

А остальные под кайфом - прозреть не могут.. Довольны легкой педалью сцепления, например. Они на тракторе не ездили. Не представляют как удобно самому масло на яме поменять.
Темнота....

Правда, есть вероятность, что довольные послушали бы "прозревших" и решили, что доводы правдорубов этих один большой "косяк". Потуга самому перед собой казаться редкой индивидуальностью, считая всех вокруг серой толпой. Только этот факт редко кто признает :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение sasha66 » Ср, 04 мар 2009, 11:52

Зы.. машине 15!!! Краска родная(за исключением пары элементов), пробег 240т.км ремень грм ни разу не менялся!! :P его там просто нет.. :lol: (не известно, сколько пробег скручен :lol: ), в москве 8лет, при ежедневной эксплуатации(3 года моих издевательств :oops: ). Есть фотки кузова с низу, без всяких антикоров, всего пару-тройка косячных мест(хотя в отличии от октахи, она не оцинкована).


Вы б ее в музей, что ли, сдали...

Турбированный мотор на низах работает обычно как обычный атмосферник. Да, напрягает отсутствие турбоподхвата, но прирожденному атмосфернику не проигрывает ничем. Тут скорее сказываются особенности конструкции: многоклапанники любят обороты, на низах тянут плохо.

Сравнивать овощ 1,4 и 2,0литровый мотор вообще некорректно. 1,4 до 200 разогнать можно разве что сбросив с самолета. Да и зачем разгонять до такой скорости на наших дорогах? Пожалейте хотя бы окружающих.

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

Если не ошибаюсь, Примера вообще не выпускается.
Кстати, 12й кузов мне нравится больше. Внутри ваще космонавтом себя ощущаешь. Но это лирическое отступление.

Вопросов всего три:
1) если нравится Примера, зачем наносить себе моральную травму и покупать старую Октавию? Так ведь до психушки доездиться можно.
2) если нужно место сзади, зачем покупать старую Октавию? Новая поболе будет.
3) если нужен комфорт, зачем покупать старую Октавию? Существует куча автомобилей, предлагающих именно комфорт.
4) если нужен драйв, зачем покупать старую Октавию? Есть куча спортивных и околоспортивных машин.

Старая Октавия (Тур, А4) - машина, вышедшая из середины 90х. Весьма скромного С-класса. Уже это предполагает отсутствие в ней изысков и просторного салона. Комплектуется она старым поколением двигателей, которые сейчас, наверное, только в музеях остались. Если же вспомнить, что это не VW, то не стоит забывать, что она по задумке сделана для бедных восточноевропейцев. Что в сравнении с самим Фольксвагеном (который тоже совсем не премиум-бранд), на Шкоде экономили во многих местах, особенно в плане отделки, шумоизоляции. Зато продают дешевле.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение presnya » Ср, 04 мар 2009, 12:57

Что то тут на Октавию наезжают....и кто...Ниссан..До 26 декабря у меня тоже был Ниссан Примера Р 12 2006года Два литра объём 140 сил мкпп-6.Иесть Шкода Октавия 1.8т мкпп-5.Где у Ниссана 140сил.Наши Жигули если упрутся то со светофора на Ниссане сделать их будет проблематично.А если включить климат то меня эта машина просто бесила.Стоит на светофоре вся ржавая сраная Волга дымит а яеё обогнать не могу это как..Теперь коробка..зачем там 6 передачь...Идёш потрассе 140км.По одной полосе в каждом направлении.Идёш на 6 передаче догоняеш фуру и встречная.Сбрасываеш скорость допустим до 80км.И что..5 втыкаеш она не едет.Втыкаеш 4 ускорение еле еле.А воткнёш 3 вот она отсечка.Не знаю как другие Примеры но Р12 гораздо жёстче Октавии гораздо.А на Октавии по трассе ездить просто удовольствие.Что обогнать.Что сцепиться скем нибудь.Номер 13-й помниш ты меня захабил на Ярославке на этом Ниссане с наклеей.Вот так вкратце.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25