forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Промывочное масло для турбового двигателя

Промывочное масло для турбового двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Lorgus » Ср, 02 сен 2009, 12:57

В общем, недавно сделал я замену масла с промывкой. Всё нормально. Турбина в порядке, дрыгатель работает.
Единственно, что заливал не 5-минутку, а нормальную (15-минутку). Мотору нагрузку не давали (т.е. работала на ХХ).
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Produman » Ср, 02 сен 2009, 12:59

Меня при всем процессе сервис-мены обзывали нехорошими словами и губителем турбины)
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Pavka » Ср, 02 сен 2009, 20:40

Если даже ты удачно промоешь мотор, ты не сможешь полностью удалить остатки промывочной жидкости и думаю, те самые остатки, не лучшем образам с мешаются со свойствами свежего масло, убив в новом масле срок своих смазывающих свойств.
Я против промывки, меняю масло каждые 8 тыс.км.
Удачи!
Последний раз редактировалось Pavka Ср, 23 сен 2009, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:01
Откуда: Теплый Стан

Сообщение Produman » Ср, 02 сен 2009, 20:51

Pavka писал(а):... ты не сможешь полностью удалить остатки промывочной жидкости и думаю, те самые остатки, не лучшем образам с мешаются со свойствами свежего масло, убив в новом масле срок своих смазывающих свойств...

Описание к промывке: "и положительно вляет на вновь залитое масло". Врут?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Lorgus » Чт, 03 сен 2009, 7:35

2 Pavka:

Чтобы тРубочка остыла? :lol:
Лично я последние 1-2 км. еду с оборотами двигателя не выше 1,5 тыс чтобы тУрбочка остыла 8) Охлаждение турбины не имеет никакого отношения к трубке, подводящей масло. Проблемы с турбиной возникают вследствие закоксовывания ПОДШИПНИКОВ турбины.
И вообще, КМК нужно проще ко всему этому отноститься. Иначе это попахивает паранойей - трястись над куском железа. Как показывает моя практика (пробег на турбовом моторе 100 ткм) достаточно того, что я делаю (безо всяких охлаждений трубочек).
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Промывочное масло для турбового двигателя

Сообщение rummi » Чт, 03 сен 2009, 10:54

Lorgus писал(а):Привет всем!
После смены моторного масла (12-13 тыс. пробега, масло синтетика - не помню марку 10W40)


Полусинтетика, вы хотели сказать .
Отличное масло для турбового - мотора; не минералка, конечно, но все-таки. То, что доктор прописал, особенно на интервалах 12-13 тысяч.
10-40 синтетика есть в природе, конечно, но я больше чем уверен, что речь не о нем, поскольку цена там весьма приличная - в районе 2000 руб за 2 литра http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_chrono/

Думаю, что там все в порядке. Осталось только промыть двигатель "промывайкой" (для системы маслоподачи турбины и картриджа - это особенно полезно), чтобы окончательно потерять давление масла; хорошо, если сразу и до лампочки. Гораздо хуже, если лампочка не загорится (а загорается она в очень критическом и ограниченном диапазоне 1.2-1.6 бар на 2000; при минимально допустимом значении для этих двигателей в 2.7 на 2000) и будете ездить на давлении между нижним допуском и критическим, близким к нему. Вы на верном пути, товарищ.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Lorgus писал(а):Как показывает моя практика (пробег на турбовом моторе 100 ткм)


Понял. Умолкаю. Пошел записываться в дворники.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Pavka » Чт, 03 сен 2009, 21:42

Лично я последние 1-2 км. еду с оборотами двигателя не выше 1,5 тыс чтобы тУрбочка остыла Охлаждение турбины не имеет никакого отношения к трубке, подводящей масло. Проблемы с турбиной возникают вследствие закоксовывания ПОДШИПНИКОВ турбины.

да ты прав, но смысла это не меняет что именно забьется трубка или каналы в турбо, хотя трубка закоксовывается тоже.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Давайте не будем унижать друг друга, ведь мы же не враги и должны помогать исправить ошибочное мнение, а не тыкать друг друга рожами в написанное и не надо принимать написанное как оскорбление.
:)
Аватара пользователя
Pavka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:01
Откуда: Теплый Стан

Сообщение sasha3 » Чт, 03 сен 2009, 22:06

таксист писал(а):по моему не стоит лить никаких промывок, лучше просто масло через пару тысяч поменять

+1 любая синтетика нормального производителя обладает отмывающим св-ми, причём отмывает гуталин постепенно и не ломтями...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение oster » Чт, 03 сен 2009, 22:34

rummi честно говоря не понятен скептицизм.
с одной стороны покупайте и лейте только мотюл он смоет даже гадости после кастрола. а с другой ни в коем случае не промывайте, а то турбина сразу сдохнет. логика? где? если уплотнения турбины держаться только на коксе, то её гонять не имеет смысла, сдохнет так или иначе. если промывать до состояния "гениталий кота" то масло новое не будет заниматься не свойственной для себя задачей мыть, а основной смазывать и удерживаться на поверхностях в достаточном количестве.
промывание спецжидкостями это наименьшее из зол.
я сторонник использовать обычную советскую промывку состоящую из немного загущенной веретенки и моющей присадки. на холостых вреда не будет бОльшего чем езда с "грязным" двигателем. отмывает лучше, не кусками, а "впитывая" в себя грязь очень легко. моторные масла в отличии от веретенки достаточно плохо смешиваются с инородным и это хорошо! при этом веретенка очень быстро выгорает без следа и вреда. использовать промывочные жидкости на гидрокрекинговой основе ИМХО плохо, если в последующем предполагается использовать синтетику, остатки (хоть и малые) быстро не сгорят и будут ненужной примесью к основному.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение rummi » Чт, 03 сен 2009, 23:28

oster писал(а): с одной стороны покупайте и лейте только мотюл он смоет даже гадости после кастрола.


Прошу дать мне ссылку, где я подобное написал .

Наоборот, я всегда выделяю жирным шрифтом, что заливать Мотул в загаженные двигатели вообще категорически не рекомендую. Отложения - отложениям рознь. Где-то Мотул это сделает и безболезненно, а где-то возникают крупные проблемы, вплоть до почти полной потери давления из-за забитой сетки маслоприемника, например, отвалившимися сухарями (особенно если вкг было забито, а используемое масло имело низкую стойкость к закоксовыванию[как полусинтетика, например] + менялось с большими интервалами )

Промывка - это не Мотул - это гораздо жестче. Есть очень большая вероятность забивания отвалившимися и не растворившимися до конца "сухарями" сетки ГНЦ, маслоприемника насоса, каналов маслоподачи двс и турбины. Со всеми вытекающими. Не говоря уже о том, что из-за необеспечения промывочным маслом должного давления клином в подшипнике скольжения турбины, как и не обеспечения должного смазывающего эффекта, возможны появления микрозадиров в узле подшипника скольжения турбины. А размеры каналов маслоподачи и зазор в подшипнике скольжения легко оценить на данной фото.

Изображение

И еще - пробег автомобиля и моторесурс двигателя могут при этом значительно отличаться, особенно в условиях эксплуатации автомобиля в мегаполисе, с его пробками, где на два часа работы двигателя может прийтись 1 км пройденного расстояния. Так что срок замены в 15000(который на турбомоторах я рекомендую сократить дважды и использовать качественную синтетику с соответствующими данному типу двс - допусками; пусть это будет даже и не Мотул - ради Бога) в той же Москве - это гораздо и гораздо больший моторесурс.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Злобный Хомяк » Пт, 04 сен 2009, 12:25

А какое масло вааще лучше заливать? Сорри...чайник я... :oops:
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 04 сен 2009, 12:45

sasha3 писал(а):
таксист писал(а):по моему не стоит лить никаких промывок, лучше просто масло через пару тысяч поменять

+1 любая синтетика нормального производителя обладает отмывающим св-ми, причём отмывает гуталин постепенно и не ломтями...

+1. Мужчины, не занимайтесь фигней :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение KraMax » Пт, 04 сен 2009, 12:48

Злобный Хомяк писал(а):А какое масло вааще лучше заливать? Сорри...чайник я... :oops:


есть отдельная тема для этого и не одна
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение rummi » Пт, 04 сен 2009, 17:20

Ребята, вот вам очередной случай - свежайшая тема. Так что иржот тот, кто иржот последним. И не стоит кидаться помидорами в того, кто вас же и предостерегает от подобных фатальных ошибок, основываясь на приличном опыте в этой области.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic75357.html

Читаем особо внимательно :

1 только что приехал домой из автосервиса, делал замену масла в двигателе и замену передней подвески
когда ехал обратно иногда загорался индикатор масла (такой красный в виде лампы алладина) и пищал несколько раз потом погасал...
замену масла делал первый раз на этом пассате (владею им 7 месяцев), скажите после замены масла так и должно быть или что то не так???


2 я купил 5 литров кастрола 10W40
да, купил промывающую жидкость тоже, а что не надо было? в сервисе поменяли масло с промывкой.


3 Эпилог

только что из сервиса, итак приговор: расточка коленвала, замена грм (раз уже сняли поддон, к тому же там он треснутый ремень), замена вкладышей каких то, и масляного насоса...
причина была именно в насосе - он забился грязью какой то и сдох


ps От себя хочу добавить - окромя насоса (думаю, что там просто маслоприемник забился все-таки, всего лишь) - все остальное привинтивные меры. Раз уж залезли, то и шатунные вкладыши заменить надо. С грм и расточкой коленвала - на совести вышеуказанного сервиса - я в глаза не видел, потому судить не могу.

Но суть не в том - результат промывки налицо - попадание , как минимум на снятие поддона и чистку/замену маслоприемника. Это как минимум. Но даже за такую простую операцию в сервисе возьмут не меньше четырех рублей. А если добавить замену насоса и шатунных вкладышей с оригинальными деталями, то бюджет вылетит в пятнашку минимум. Так что думайте - надо вам такое счастье или нет, прежде чем лить в загаженный движок Мотул, не говоря уже о промывочном масле.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Bomba » Пт, 04 сен 2009, 18:05

rummi писал(а):Ребята, вот вам очередной случай - свежайшая тема. Так что иржот тот, кто иржот последним. И не стоит кидаться помидорами в того, кто вас же и предостерегает от подобных фатальных ошибок, основываясь на приличном опыте в этой области.

Но суть не в том - результат промывки налицо - попадание , как минимум на снятие поддона и чистку/замену маслоприемника. Это как минимум. Но даже за такую простую операцию в сервисе возьмут не меньше четырех рублей. А если добавить замену насоса и шатунных вкладышей с оригинальными деталями, то бюджет вылетит в пятнашку минимум. Так что думайте - надо вам такое счастье или нет, прежде чем лить в загаженный движок Мотул, не говоря уже о промывочном масле.

Фигасе, за снятие поддона и чистку маслоприемника 4 тыс., ни у цены :shock: На предыдущей своей промывал, вроде ничего особо страшного не случилось, но все по отзывам сейчас отказался от промывки.
А что не так с Мотулом?
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7