forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поведение после чиповки

Поведение после чиповки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Поведение после чиповки

Сообщение Sashko » Чт, 19 мар 2009, 0:40

evgen писал(а):Немного от темы, такое чувство что странно ведёт себя подвеска. На кочках (небольших) ощущение буд-то подвеска болтаеться. Может мне и кажеться конечно... А на яме бывает что отдаёт небольшой удар в руль, это нормально или мои придирки?

Наверняка, неровности дороги попадают как раз в описанные вами моменты "дерганий", отсюда и болтанка и отдача в руль. Попробуйте по Новорижскому прокатиться (ну или там, где нет колеи и латаных мест), думаю подвеска останется "прежней".
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение evgen » Чт, 19 мар 2009, 8:13

zOOm писал(а):
установка заняла 15 мин

ему делали порядка часа

Если один и тот же чип, тогда странно...

Чипы разные

Добавлено спустя 59 секунд:

ksux писал(а):Уточнение : наверно пинок\толчек идет не от переключения ,а именно от резкого сброса газа?

Так и есть, т.е. когда бросаю газ, что бы переключить передачу, но а как по другому...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Цена 6000 р на 1.8Т. Сергей сам живёт в Питере, в Москву приезжает иногда сюда http://www.pit-lane.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2138
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 19 мар 2009, 11:33

evgen писал(а):...Так и есть, т.е. когда бросаю газ, что бы переключить передачу, но а как по другому...

Выходит дело в системе MSR, точнее в ее отсутствии? :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Oganez » Чт, 19 мар 2009, 18:58

У меня тож при сбросе газа (относительно резком) , происходит как бы "одёргивание авто", но не всегда. Чиповал Kalex. :?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение evgen » Пт, 20 мар 2009, 8:26

Oganez писал(а):У меня тож при сбросе газа (относительно резком) , происходит как бы "одёргивание авто", но не всегда. Чиповал Kalex. :?

НА каком бензине? У меня заточен под 95. Но рывки и пропадание тяги на 4000 если раскручивать есть постоянные. Если плавно набирать то конечно нет рывков, так как турба не крутит практически.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Oganez » Пт, 20 мар 2009, 20:14

Извини, я не так прочитал твоё первое сообщение, у тебя при наборе, а у меня при сбросе газа дёргает. А подвеска действительно странная, порой своей жизнью живёт.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение sid@O1 » Пн, 23 мар 2009, 17:40

Oganez писал(а):У меня тож при сбросе газа (относительно резком) , происходит как бы "одёргивание авто", но не всегда. Чиповал Kalex. :?


100% как у меня и тоже чип от Kalexа. При этом при разгоне все отлично и никаких провалов или дерганий. Kalex связывает это с поведением электронного дросселя

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

И еще, по поводу MSR, судя по описанию она только на дизелях ставится:

MSR применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес.

Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче. Свои функции MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Oganez » Пн, 23 мар 2009, 18:19

sid@O1 писал(а):
Oganez писал(а):У меня тож при сбросе газа (относительно резком) , происходит как бы "одёргивание авто", но не всегда. Чиповал Kalex. :?


100% как у меня и тоже чип от Kalexа. При этом при разгоне все отлично и никаких провалов или дерганий. Kalex связывает это с поведением электронного дросселя

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

И еще, по поводу MSR, судя по описанию она только на дизелях ставится:

MSR применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес.

Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче. Свои функции MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя.



Товарищи, у кого какие есть соображения на этот счёт?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Chimpan » Пн, 23 мар 2009, 19:20

Oganez писал(а):Товарищи, у кого какие есть соображения на этот счёт?


Мысли просто с точки зрения разработки программ.

Насколько я понимаю вся "чиповка" заключается в изменении программы управления двигателем. Заводские инженеры имеют полную информацию о характеристиках устройств двигателя. Они имеют большие возможности по отладке программы управления и тратят на этот процесс много времени. Но иногда и у них бывают ошибки. Есть пример, когда на двигателях Субару при достижении 4-4.5 тыс оборотов начиналась дерготня в стиле засоренных жиклеров карбюратора. Владельцам таких машин по желанию перепрошивали мозги двигателя. После этого машина теряла в динамике, но дерготня пропадала.

Сторонняя контора подобных ресурсов и полной информации не имеет. Возникновение ошибок в ее продукте намного более вероятно. Стремясь повысить мощность, они могут ввести такой алгоритм, который не в состоянии поддерживать тот же электронный дроссель. И виноват в этом не дроссель, а тот, кто такую программу написал. Исправить эту ошибку малой кровью, думаю, не реально. Поэтому остается только убедиться, что у всех так, и ездить дальше.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение sid@O1 » Вт, 24 мар 2009, 10:33

Chimpan, в принципе ты верно все говоришь. Правда пока открыто заявили о такой проблеме только я и Oganez. Интересно было бы узнать отзывы других владельцев AUM с электронный дросселем. Если таких наберется побольше, то для чипующего специалиста это повод для размышления и для доработки программы.
Хотя конечно, данный недостаток не такой и критичный, ошибок в ЭБУ нет, машина едет нормально.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Chimpan » Вт, 24 мар 2009, 11:02

sid@O1 писал(а):Chimpan, в принципе ты верно все говоришь. Правда пока открыто заявили о такой проблеме только я и Oganez. Интересно было бы узнать отзывы других владельцев AUM с электронный дросселем. Если таких наберется побольше, то для чипующего специалиста это повод для размышления и для доработки программы.
Хотя конечно, данный недостаток не такой и критичный, ошибок в ЭБУ нет, машина едет нормально.


Повод то повод. Только по моему опыту работы есть вероятность, что когда все проблемы устранятся, то получится почти то, с чего все начиналось :)

Несколько не в тему. Но кто знает подскажите, за счет чего поднимается мощность. Что меняется в программе управления?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение sid@O1 » Вт, 24 мар 2009, 11:21

Дофига всего меняется: давление наддува, углы опережения зажигания, время впрыска топлива и т.д.. Целый комплекс настроек ЭБУ меняется
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 24 мар 2009, 15:26

Интересно, в чешских двухрежимных прошивах есть подобные глюки?
А то там полка момента ровная, почти как сток :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9