summmaxer писал(а):вопрос по AGU открыт жду
Счас изображу на пальцах

1. Снять передний пластиковый кожух (не знаю как эту хрень назвать - вся в мелкую дырочку в районе щупа для масла)
2. Заглянуть под него - прямо вплотную к генератору (справа от него) увидишь выходящий из дрыгателя патрубок. Вот это он и есть - желанный термостат. Т.е. патрубок надет на термостат, который находится унутре дрыгателя.
Как делал я:
1. Сливаем антифриз из системы
2. Скидываем + провод с генератора (он будет мешаться)
3. Снимаем патрубок со штуцера термостата
3. Выкручиваем штуцер (2 болта не помню размерности)
4. Покачивая вынимаем штуцер. Грубой силы не нужно - он пластиковый, и может треснуть.
5. Вынимаем уплотнительное кольцо + термоэлемент (бескорпусной термостат т.е.)
6. Ставим новый термостат
7. Смазываем НОВОЕ уплотнительное кольцо солидолом (литолом и т.п.) - слегка, совсем тонким слоем.
8. Ставим всё взад
9. Не забываем подключить + клемму на генератор.