forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с термостатом

проблема с термостатом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Lorgus » Пн, 03 авг 2009, 8:00

summmaxer писал(а):вопрос по AGU открыт жду


Счас изображу на пальцах :)

1. Снять передний пластиковый кожух (не знаю как эту хрень назвать - вся в мелкую дырочку в районе щупа для масла)
2. Заглянуть под него - прямо вплотную к генератору (справа от него) увидишь выходящий из дрыгателя патрубок. Вот это он и есть - желанный термостат. Т.е. патрубок надет на термостат, который находится унутре дрыгателя.

Как делал я:

1. Сливаем антифриз из системы
2. Скидываем + провод с генератора (он будет мешаться)
3. Снимаем патрубок со штуцера термостата
3. Выкручиваем штуцер (2 болта не помню размерности)
4. Покачивая вынимаем штуцер. Грубой силы не нужно - он пластиковый, и может треснуть.
5. Вынимаем уплотнительное кольцо + термоэлемент (бескорпусной термостат т.е.)
6. Ставим новый термостат
7. Смазываем НОВОЕ уплотнительное кольцо солидолом (литолом и т.п.) - слегка, совсем тонким слоем.
8. Ставим всё взад
9. Не забываем подключить + клемму на генератор.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 03 авг 2009, 8:24

Спаисбо за инструкцию!!!! у меня как раз термостат вчера сдох, хорошо, что на большом круге))
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Pinochet » Ср, 05 авг 2009, 9:01

У меня вчера наверно тоже сдох термостат...
Выкручиваю на холодный воздух а идет горячий воздух...
Машинка гарантиийная.
Двигатель не перегревается. Интересует вопрос: можно ли так ездить?
Pinochet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 23:19
Откуда: г. Ступино Моск. обл.

Сообщение sasha66 » Ср, 05 авг 2009, 9:23

Pinochet писал(а):У меня вчера наверно тоже сдох термостат...
Выкручиваю на холодный воздух а идет горячий воздух...

А термостат-то тут при чем? Вы его с блоком управления печкой не путаете?
Машинка гарантиийная.
Двигатель не перегревается. Интересует вопрос: можно ли так ездить?

А зачем?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Pinochet » Ср, 05 авг 2009, 10:01

Может и путаю.... Можешь пояснить, если не трудно че там могло сломаться. А то я не очень то разбираюсь...
А ездить я так собираюсь не долго... До сервиса ...
Pinochet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 23:19
Откуда: г. Ступино Моск. обл.

Сообщение Совсем угрюмый » Ср, 05 авг 2009, 10:44

если машина не греется, то скорее всего с термостатом нет проблем (или заклинило на большом круге, что вряд ли). если на машине климат контроль, то проблема в блоке управления (не работает привод краника печки, не знаю как он там зовется)) либо управляющего сигнала не поступает с блока - диагностика покажет) если климата нет, то может быть как вариант тот же кран клинит, может тупо тяга соскочила :Search: смотреть надобно
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Pinochet » Ср, 05 авг 2009, 10:58

На машине климата нет. Только кондей.
Pinochet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 23:19
Откуда: г. Ступино Моск. обл.

Сообщение Совсем угрюмый » Ср, 05 авг 2009, 11:29

Pinochet писал(а):На машине климата нет. Только кондей.

я бы первым делом смотрел краник печки... привод к нему (там по моему стальная проволока)...думаю просто подача охл. жидкости в печку не прекращается... поэтому воздух все время теплый
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Pinochet » Ср, 05 авг 2009, 13:17

Такой вопрос. А заслонка отопителя имеет механический привод или электрический. Мне кажется все дело в ней.
Pinochet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 23:19
Откуда: г. Ступино Моск. обл.

Сообщение Совсем угрюмый » Ср, 05 авг 2009, 14:19

как именно на шкоде - не знаю, не лазил=))) на астре у меня был механический привод - проволока! если ручка крутится легко, то скорее всего электропривод, если туговато, то механический... центральная секция довольно быстро разбирается, можно и самому посмотреть
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13