forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АЕЕ 1,6

АЕЕ 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ***SergeY*** » Вс, 22 мар 2009, 18:42

Если 2600-2800 руб. не деньги, то покупайте. Недавно меняли лямбду на своей машине, симптомов не было никаких. Только на техосмотре CO больше карбюратора оказалось. Диагностику правда знакомые делали, обошлось бесплатно. А вообще стоит она не меньше 1000 руб.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение Мидия » Вс, 22 мар 2009, 18:44

Лучше проверить, деньги они имеют свойство не хорошее заканчивают начинаться :(
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Искандер-М » Вс, 22 мар 2009, 21:37

как говрится стоит ента фигля 2500 р, с диагностикой а то и не одной цена взлетает до 4-5 тыщ. купить дешевле все равно запчастью останется... заказал Бош... в екзисте
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение ivraven » Вс, 22 мар 2009, 21:38

Мидия, ты на хорошую мысль натолкнул, по поводу лямбды, но я еще не делал адаптацию(жду шнурка),ездил в шкодовский сервис один, там у них диагностический прибор почему то не умеет делать адаптацию, говорят что старый он...а ошибок лямбды не показывает, очнее вообще их нет.

надо поискать твою тему видимо, у меня на машине 110 тыщ пробегу лямбда не меняная, я вот и думал что скорее всего ее менять надо, но все равно не хочется если рабочая , а то ценник экзиста 0 258 005 219 Датчик кислородный 3 086,67р
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мидия » Вс, 22 мар 2009, 22:20

Дело в том что если не ошибаюсь, диагностика не покажет полностью проблему лямбд-зонда, мне ребята в сервисе снимали жабо и подключались именно к блоку управления, там нужно знать какой приходящий сигнал от лямбд-зонда. Так мне объяснили когда разобрали полмашины :) дерзайте, куда поключаться честное слово не знаю :( нужно искать в электрике
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение ***SergeY*** » Вс, 22 мар 2009, 22:34

Диагностика показывет проблему. И у меня показала проблему именно в лямбде. Значит у диагностов руки кривые.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение Искандер-М » Пн, 23 мар 2009, 0:19

руки и правда кривые. а лямбда могет умереть так же как постепенно умирал датчик ОЖ, и датчик внешней температуры.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение DEMY » Пн, 23 мар 2009, 0:38

Мидия писал(а):По идее желательно так, но я же параллельно еще выкручивал свечи, зачищал их щеткой по металлу

если свечи не чистить щеткой по металлу, то они не будут сильно "обгарать" :arrow: щетка наносит микроцарапины, в которые нагар набивается сильнее((( соответственно "обслуживать" свечи надо чаще :!:
каким бензином заправляетесь, и где?
возможно дроссель засоряется из-за плохого бензина, а так же из-за неэффективно работающей системы вентиляции картерных газов\, вернее из-за её фильтрации
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мидия » Пн, 23 мар 2009, 6:29

Бензином заправлялся и заправляюсь более или менее приличным АИ-95 Роснефть, на одной и той же заправке, налет на свечах образовывается только по кругусамого металлического цоколя, сама свеча в нормальном состоянии. В дроссельную заслонку попоадает мелкая пыль которую не удерживает воздушный фильтр, некачественный бензин, в России очень сложно найти хороший бензин, а в последнее время вообще сомневаюсь что это возможно.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Антоха-44 » Вт, 24 мар 2009, 16:26

Всем здравствуйте. У меня тоже движок АЕЕ. На данный момент пробег чуть больше 97000 км. В моторе не особо ковырялся. Только ТО. И меня беспокоит пару моментов. Бывает, что на одном и том же бензине, без дозаправок, она то летает как ласточка, то её не раскочегаришь. В такие моменты особенно раздражает. И еще частенько на трассе бывает, едешь, включаешь 5-ю, стрелка тахометра упирается в 3тыс оборотов, скорость 110-115 км\ч и больше ни в какую. Даже с горки не набирает. А в горку так вообще падает. Подскажите, что может такое быть? Дроссельная заслонка? Лямбда зонд? А может мозги?
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ivraven » Вт, 24 мар 2009, 20:52

Мидия писал(а):Дело в том что если не ошибаюсь, диагностика не покажет полностью проблему лямбд-зонда, мне ребята в сервисе снимали жабо и подключались именно к блоку управления, там нужно знать какой приходящий сигнал от лямбд-зонда. Так мне объяснили когда разобрали полмашины :) дерзайте, куда поключаться честное слово не знаю :( нужно искать в электрике


странно , а не проще лямбду цепануть где то снизу?чем снимать пластик..хотя видимо не проще если сервисмены это делали
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мидия » Вт, 24 мар 2009, 21:14

Не знаю :) они же официальный сервис и им лучше знать что и как правильно делать :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Искандер-М » Чт, 26 мар 2009, 1:02

поменял лямбду, такое ощущение что выхлоп стал чище, и по трассе идет ровно. но на холостых все равно переодически прыгают вниз обороты не часто но глюк присутствует.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: АЕЕ 1,6

Сообщение Lev » Чт, 26 мар 2009, 13:19

Мидия писал(а):Ввиду замены дроссельнной заслонки и пообщавшись с мастерами, пришел к мнению что чистка дросселной заслонки и "диагностика" системы зажигания очень положительно влияют на динамику движения автомобиля......


Может я что то не понял. Получается, что замена заслонки влечёт за собой её чистку. :?
Поясните недогоняющим, в чём же была причина, всех выше перечисленных действий, какие так сказать симптомы?
Или как в рекламе "вы и с повышенным холестерином можете чувствовать себя хорошо, но препораты принимать надо" :lol:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Мидия » Чт, 26 мар 2009, 20:45

Ну если не чистить периодически заслонку, она засорится капитально и придеться попадать минимум на 700 рублей, это минимум. Лучше всего для себя сделал вывод периодически ее чистить вышеуказанным способом. Это позволяет нам содержать автомобиль в "чистоте", а дроссельная заслонка это очень тонкий предмет в автомобиле и чистка ей будет всегда на пользу. Если ее снимать для чистки автоматически попадаем на адаптацию дроссельной заслонки. Когда менял заслонку, общался с мастерами, они посоветовали периодически чистить ее. Определив что чистить у дилера заслонку дороговато, решил самостоятельно проделывать эту процедуру заранее проконсультировавшись с ребятами. Чем больше в ней грязи тем быстрее она придет в негодность. Данная тема была создана мною для того чтобы поделиться положительным своим опытом с соклубниками. У нашей дроссельной заслонки по идее все работает нормально, до той поры пока потенциометр по моему не приходит в негодность, там очень тоненькие дорожки и их "съедает". тсюда возникают сложности и поэтому ее нельзя починить самостоятельно и у дилера не берутся. Если кто-нибудь и сможет ее починить то это будет ненадолго :( Я разбирал для интереса, действительно тонкие дорожки и со временем они стираются :(
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14