Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Разве цепь стоит на АКЛ-е на масленный насос? я вроде всегда думал он приводитца шестерёнками?! или как?blackdog писал(а):Ulisss писал(а):Да уже не важно в чем, вы цифры скажите
цифры по 10 во всех мерял в сервисе сказали почему-то что как новый. А ещё вопрос нужно или нет менять цепь привод маслонасоса если надо то после какого пробега?
Alex-alex писал(а):Разве цепь стоит на АКЛ-е на масленный насос? я вроде всегда думал он приводитца шестерёнками?! или как?blackdog писал(а):Ulisss писал(а):Да уже не важно в чем, вы цифры скажите
цифры по 10 во всех мерял в сервисе сказали почему-то что как новый. А ещё вопрос нужно или нет менять цепь привод маслонасоса если надо то после какого пробега?
VAMP писал(а):Есть там цепь! А вот с каким интервалом меняется, не помню. А может только при обрыве. Надо почитать.
VAMP писал(а):Да, AKL Но, пока не менял. 140 тыс. вроде как и рано. Да и давление вроде есть. Проблем других хватает.
vit-r писал(а):тур 2002 г.в AKL компрес. 1й-12мПа.2й-5.5мПа.3й-6.5мПа.4й-10мПа.свечи чистые.причина такой разницы?
nikolos писал(а):Начало ветки почитай! Народ пишет 10,5 должно быть.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4