forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Vxxx » Сб, 28 мар 2009, 8:18

Snake707 писал(а):http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1060.html


что хотел этим сказать?
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение oleg-t » Сб, 28 мар 2009, 19:16

Vxxx писал(а):
абу писал(а):молодец Vxxx :!: :!: я про чистку поднимал тему но многие загадили эту процедуру, но классно у тя получился, а как потом на тяге или расходе :!: изменился :?:


на октавии, форсунки не были загаженны в корень, изменился звук двигателя (прикольный такой,), обороты более стабильные стали, по расходу трасса от 6,3...



Outlaw писал(а):Актуальна ли полярность подключения от АКБ к форсунке?


без разницы,
на просторах нета можно наткнуться на инфу о напряжении форсунки в 5 вольт, я не буду вдаваться в подробности, я питал 12 V



V_Al писал(а):Так все-таки, в этот раз ДЗ адаптировал или она сама?

когда чистил, она сама адптировалась пока приехал домой,
через неделю контрольную адаптацию сделал, так просто что бы спалось лучше, хотя не нужно было.

по поводу адаптации нашёл :
включить зажигание на секунд 50-60 (не заводить)
должна произойти адаптация (это после чистки).
а,у меня электронное управление заслонкой. адаптируется или нет?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение Vxxx » Сб, 28 мар 2009, 21:31

oleg-t писал(а):
Vxxx писал(а):
абу писал(а):молодец Vxxx :!: :!: я про чистку поднимал тему но многие загадили эту процедуру, но классно у тя получился, а как потом на тяге или расходе :!: изменился :?:


на октавии, форсунки не были загаженны в корень, изменился звук двигателя (прикольный такой,), обороты более стабильные стали, по расходу трасса от 6,3...



Outlaw писал(а):Актуальна ли полярность подключения от АКБ к форсунке?


без разницы,
на просторах нета можно наткнуться на инфу о напряжении форсунки в 5 вольт, я не буду вдаваться в подробности, я питал 12 V



V_Al писал(а):Так все-таки, в этот раз ДЗ адаптировал или она сама?

когда чистил, она сама адптировалась пока приехал домой,
через неделю контрольную адаптацию сделал, так просто что бы спалось лучше, хотя не нужно было.

по поводу адаптации нашёл :
включить зажигание на секунд 50-60 (не заводить)
должна произойти адаптация (это после чистки).
а,у меня электронное управление заслонкой. адаптируется или нет?


не скажу точно, не задавался вопросом
(по идее долно также)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Xec » Пт, 03 апр 2009, 8:38

так я не понял до конца, нужно ли на AGU адаптировать заслонку???
у меня после отключения аккумулятора где-то км 60-70 плавают обороты на холостых, потом стабилизируются, это значит что она сама адаптировалась?? и надо ли её еще и через шнурок адаптировать?
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение Валер-ок! » Пт, 03 апр 2009, 11:40

после отключения аккумулятора где-то км 60-70 плавают обороты на холостых, потом стабилизируются, это значит что она сама адаптировалась.--- Хес ну ты сам ответил на свой вопрос. А коли нет терпения день поездить с плавающими оборотами тогда к О.Д. на диагностику и дальнейшую адоптацию Д.З. У кого-то адаптируется через минуту, у кого-то 50-60 км., а у паникеров только ВАГком. :wink:
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Vxxx » Пт, 03 апр 2009, 13:37

Валер-ок! писал(а):после отключения аккумулятора где-то км 60-70 плавают обороты на холостых, потом стабилизируются, это значит что она сама адаптировалась.--- Хес ну ты сам ответил на свой вопрос. А коли нет терпения день поездить с плавающими оборотами тогда к О.Д. на диагностику и дальнейшую адоптацию Д.З. У кого-то адаптируется через минуту, у кого-то 50-60 км., а у паникеров только ВАГком. :wink:


+2.4587 :)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение gjos » Сб, 04 апр 2009, 17:59

Валер-ок! писал(а):Вторую горловину шопом прилепили дабы не палить марку авто для ФАКОВ
я уж подумал что у меня что-то с глазами или это какой-то другой AGU :D
Аватара пользователя
gjos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 13:02
Откуда: москва.свао.медведково

Сообщение Xec » Вт, 07 апр 2009, 15:58

вопрос еще такой, нужно ли менять прокладку на ДЗ в обязательном порядке?
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение Vxxx » Вт, 07 апр 2009, 19:17

Xec писал(а):вопрос еще такой, нужно ли менять прокладку на ДЗ в обязательном порядке?


нет
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Сразу » Чт, 09 апр 2009, 8:26

Фотоотчёт зачётный! Я бы ещё лампу добавил в цепь, для понижения напряжения на контактах форсунки.
Аватара пользователя
Сразу
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 13:01

Сообщение orbital » Чт, 09 апр 2009, 19:00

Xec писал(а):так я не понял до конца, нужно ли на AGU адаптировать заслонку???
у меня после отключения аккумулятора где-то км 60-70 плавают обороты на холостых, потом стабилизируются, это значит что она сама адаптировалась?? и надо ли её еще и через шнурок адаптировать?

не че не надо главное все прикрутить !!! :lol:
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Сообщение Xec » Пт, 10 апр 2009, 7:54

Сразу писал(а): Я бы ещё лампу добавил в цепь, для понижения напряжения на контактах форсунки.


а это стоит делать? а то я чета стал заморачиваться по теме))) на выходных хочу попробовать
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение Валер-ок! » Пт, 10 апр 2009, 11:14

Лампочку конечно неплохец запитать в цепь, т.к рабочее напряжение форсунки 5-6 вольт. Но вроде держит и 12в.
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Xec » Пт, 10 апр 2009, 20:02

гы) тогда я лучше позаймствую аккумулятор с машины ребенка)) там 6 вольт)
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение Outlaw » Пт, 10 апр 2009, 21:00

собираюсь тоже форсунки почистить, если фотик возьму - то тоже выложу отчет по AKl
Outlaw
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 13:07
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11