forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще раз про ДМРВ

Еще раз про ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Fanat » Пн, 06 апр 2009, 9:33

Мне предлагают "Хуга" или "Хуго" за 2500р брать не брать?
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Brabus » Пн, 06 апр 2009, 11:45

Fanat писал(а):Мне предлагают "Хуга" или "Хуго" за 2500р брать не брать?
привет!не бери,бери оригинал или бош!я так же пытался с экономить,но вот не вышло!больше будет головной боли с этим хуга!найди мои сообщения как я купил себе магнети марели вместо боша(оригинала).
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение VAMP » Пн, 06 апр 2009, 12:03

ДМРВ и ДТОЖ- только оригинал!!! Многие обжигались на неоригиналах.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Fanat » Чт, 09 апр 2009, 10:18

вчера подошел с (якобы) 2-мя спецами с авто, прислушались к инжектору при подгазовке слышен звук типа сосет воздух, один говорит что гдето щель (прокладка или еще что) , второй утверждает что это звук потому что крышка сверху пластмасса и на всех больше 16 клапанов такой звук.
лезть туда это разворотишь какие н. прокладки сразу надо рем.к-т покупать.
Я к чему, да то что ДМРВ стоит: бош 6-8, оригинал 8-9 рублей, может на диагностике показывал неисправность расходомер из-за подсоса воздуха.
Кто чем может...
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Serj-77 » Чт, 09 апр 2009, 11:15

Какой двигатель и какие параметры работы,сколько показывает расход
воздуха на хх,на дорогой диагностике это должны были смотреть.Напиши,
тогда может и поможем чем можем.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Fanat » Чт, 09 апр 2009, 12:42

я выше писал диагностика была не дешевая.
Расход воздуха не знаю, только видел на ноуте диагноста:
первый отчет 4,28
второй 2,8
он показал на эти цифры и сказал о-о-о у тя конечно будет перерасход раз тут такое показывает.
еще на диагн. подключал манометр к рампе давление сказал в поряде, свечи тоже ниче тока черные он сказал изза перерасхода ,
Вообще пробема в провалах и расходе по моему мнению большому литров 12 по городу .
Мотор AGN 1.8 20V 1998г.
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение Serj-77 » Чт, 09 апр 2009, 15:32

Первый отчет,второй,мне это не понятно.Но если на хх расход воздуха
4,28 гр\с-то расходомер менять.На моторе АГН самый ломучий расходомер
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Fanat » Пн, 13 апр 2009, 8:56

Да вот же знакомый з/части возит говорит БОШ не привезу, только восстановленный с завода на такой гарантию дам...
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение bo » Пн, 13 апр 2009, 23:41

Fanat писал(а):я выше писал диагностика была не дешевая.
Расход воздуха не знаю, только видел на ноуте диагноста:
первый отчет 4,28
второй 2,8
он показал на эти цифры и сказал о-о-о у тя конечно будет перерасход раз тут такое показывает.
еще на диагн. подключал манометр к рампе давление сказал в поряде, свечи тоже ниче тока черные он сказал изза перерасхода ,
Вообще пробема в провалах и расходе по моему мнению большому литров 12 по городу .
Мотор AGN 1.8 20V 1998г.

Только купил 1.8 20 1998г. И у меня сейчас появилась такая же проблема с провалами. Также сделал диагностику и она показала, что лямбда-зонд не работает вообще! Моторист говорит, что и не должен работать, если нет катализатора (это прада?). Возможна ли нормальная работа двигателя без рабочей лямбды и без катализатора? Простите, а какой у Вас пробег?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Fanat » Вт, 14 апр 2009, 12:52

Только купил 1.8 20 1998г. И у меня сейчас появилась такая же проблема с провалами. Также сделал диагностику и она показала, что лямбда-зонд не работает вообще! Моторист говорит, что и не должен работать, если нет катализатора (это прада?). Возможна ли нормальная работа двигателя без рабочей лямбды и без катализатора? Простите, а какой у Вас пробег?[/quote]


Щас пробег 176 т.км. я наезил 5 т.км.
Была у меня BMW 3 1993 , задолбивала плаванием оборотов на диагностике показала лямбду, поехал купил "десяточную" бош за рубль поставил и все стало в поряде хотя до этого и датчик х.х. менял и провода и свечи и фильтры. оказывается проблема в лямбде была.
Да и до меня был вырезан катализатор до меня, и на выше перечисленные действия это не повлияло.
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение bo » Вт, 14 апр 2009, 23:15

Сегодня решил еще раз продиагностировать двс, но только в другом месте. На этот раз диагностика длилась почти два часа! Подключали два разных компьютера и оба показали ошибку датчика Холла распредвала. Все остальное вроде нормально и даже лямбда! Еще осмотр показал, что свечи стоят неправильные! с очень большим зазором. Давление бензонасоса более-менее, т.е немного подустал. либо м.б. мусор в сеточке. Сказали, что его уже меняли. буду начинать с датчика холла и свечей. а потом будет видно.
П.С. А вы верите, что пробег родной? Есть признаки износа педалей, седушки и ручки КПП? Какой звук при разгоне от глушака? У меня присутствует звон. Сказали, что из-за трубы?!
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Serj-77 » Ср, 15 апр 2009, 8:07

bo писал(а): Моторист говорит, что и не должен работать, если нет катализатора (это прада?). Возможна ли нормальная работа двигателя без рабочей лямбды и без катализатора?

1.Это неправда или вы его неправильно поняли.
2.Для действительно нормальной работы двигателя у него должно быть
ВСЕ исправно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Fanat » Ср, 15 апр 2009, 9:09

Насчет пробега не знаю родной или нет педали не убитые резинки вроде чуть затерты ручка кпп на етот пробег тянет даже ниче еще выглядит звук глуша при разгоне немного напрягает но у друга на новой 2литровой мазде 3, звук такой же, один нюанс при выше 100км\ч рев в салон слышен но наверное судя из почитанного здесь у людей и на более новых машинах на скорости рев есть.
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение wladimotor » Ср, 15 апр 2009, 10:15

bo писал(а): сделал диагностику и она показала, что лямбда-зонд не работает вообще! Моторист говорит, что и не должен работать, если нет катализатора (это прада?). Возможна ли нормальная работа двигателя без рабочей лямбды и без катализатора?


Должен работать и без катализатора. Лямбда не работает вообще - это как? Дело в том, что совершенно исправная лябда может не работать, если система не может скорректировать смесь по её сигналу, например, если смесь слишком бедная, то лямбда уходи вниз, но так как имется неисправность, которая не позволяет скорректировать смесь до нормальной, то лямбда так и остается внизу, "зависает". Но сама лямбда здесь не причем.

Датчик положения распредвала (датчик холла) часто выходит из строя, но это практически никак не сказывается на работе двигателя.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение bo » Ср, 15 апр 2009, 11:57

Мастер сказал, что т.к стоит просто труба. то газы просто пролетают и лямбда не успевает считывать информацию! сказал. что нужно вместо трубы ставить железку с задержкой газов и тогда будет все нормально. Дело в том, что машина захлебывается одинаково сдатчиком Холла и БЕЗ НЕГО, т.е поведение мотора никак не меняется с датчиком и без! Холстые или движение-одинаково!
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6