Андрей Васильев » Пн, 13 апр 2009, 12:44
Rem78-53 Привет, не отчаивайся. Их реально поменять, и ни каких проблем в этом нет. Нужно только ключи 15, 18, 20 и шестигранник при снятии рулевой тяги, что бы не прокручивался сам шток, и съемник, для снятия рулевой тяги. Потом нужна звездочка, на сколько не помню, сам подбирал по месту, она нужна для снятия привода, я раскрутил его в месте крепления внутреннего шруса возле коробки, это нужно для того, что бы вытащить сам рычаг из мест крепления, т.к. привод не дает отвести стойку в сторону для изъятия рычага, в процессе работы поймете. Но сразу же предупреждаю, когда разъедините гранату от привода, будьте внимательны, там стоить прокладка, при установки на место проверти ее что бы была на мести и правильно стояла, и, не допускайте попадания грязи в смазку шруса, лучше обвернуть в полиэтиленовый пакет. Да забыл, шаровый лучше открутить в месте крепления рычага, 3 болта. Все, вы сняли рычаг. Теперь возьмите чертилку ( любой острый предмет) и отметьте на самом рычаге как стоял старый салйлентблок, , так как если неправильно вставите его, то быстро порвет. Одна сторона рычага, где стоит сайлентблок завальцован, а с другой нет, выбиваем в ту сторону где не завальцован, подберите кусок трубы соответствующего диаметра, и им выбивайте, мы использовали для этого шкив от генератора ВАЗ 2110, он самого нужного размера, и этим же шкивом запресовывали обратно новый с помощью тисков, только подложите с другой стороны рычага при впресовке металлическую пластинку, для того что бы не попортить, и не замять рычаг. Все, впрессовали, теперь ставим все в обратном порядке. Вся работа занимает где то 3 часа при наличии нужного инструмента, ничего сложного я там не увидел, делал сам с другом и в первый раз.