forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук при ускорении

Стук при ускорении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение BananNA! » Пт, 10 апр 2009, 23:08

у меня такая же проблемма при быстром ускорении на 1 передаче с 0 км. причем исключительно там, где дорога не ровная. На ровной дороге такого не наблюдал так что свалил все на амартизаторы ...
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Реальна ли замена сайлентблоков переднего рычага?

Сообщение Rem78-53 » Пн, 13 апр 2009, 8:56

На диагностировали плохие задние сайлентблоки переднего рычага, сайлентблоки приобрел у дилера, (очень сильно пугали , что их не реально перепресовать и они меняют весь узел в сборе), что стоит намнооого больше. Но в трех других сервисах уверяли что это реально, но в одном не оказалось мастера, который это делает, у других приспособления какогото для этого, ну а третьи как то не охотно предложили попробовать. Вопрос реально ли заменить только сайлентблоки и кто сталкивался подскажите где и как это делают Питер.
Rem78-53
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Васильев » Пн, 13 апр 2009, 9:08

Валер-ок! :)
Нет не развели, так как я их сам менял лично, один сайлентблок был изношен, а с той стороны где стучал порван, после замены все Ок, один косяк, не оригинал поставил, так как родных не было на складе, а ждать не хотелось.
Аватара пользователя
Андрей Васильев
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 7:46
Откуда: челябинская обл. г. Трехгорный

Re: Реальна ли замена сайлентблоков переднего рычага?

Сообщение Skoda_vod » Пн, 13 апр 2009, 9:18

Rem78-53 писал(а):На диагностировали плохие задние сайлентблоки переднего рычага, сайлентблоки приобрел у дилера, (очень сильно пугали , что их не реально перепресовать и они меняют весь узел в сборе), что стоит намнооого больше. Но в трех других сервисах уверяли что это реально, но в одном не оказалось мастера, который это делает, у других приспособления какогото для этого, ну а третьи как то не охотно предложили попробовать. Вопрос реально ли заменить только сайлентблоки и кто сталкивался подскажите где и как это делают Питер.


Конечно меняют и причем у официалов тоже! у них необходимый инструмент должен быть! лучше это сделать у них. конечно, он уже не будет столько ходить как заводской, но тыс 30 пройдет.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Rem78-53 » Пн, 13 апр 2009, 9:31

Официалы меняют только всборе, даже на просьбу, привезти им рычаг и сайленблок на перепресовку отказали.
Rem78-53
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Васильев » Пн, 13 апр 2009, 12:44

Rem78-53 Привет, не отчаивайся. Их реально поменять, и ни каких проблем в этом нет. Нужно только ключи 15, 18, 20 и шестигранник при снятии рулевой тяги, что бы не прокручивался сам шток, и съемник, для снятия рулевой тяги. Потом нужна звездочка, на сколько не помню, сам подбирал по месту, она нужна для снятия привода, я раскрутил его в месте крепления внутреннего шруса возле коробки, это нужно для того, что бы вытащить сам рычаг из мест крепления, т.к. привод не дает отвести стойку в сторону для изъятия рычага, в процессе работы поймете. Но сразу же предупреждаю, когда разъедините гранату от привода, будьте внимательны, там стоить прокладка, при установки на место проверти ее что бы была на мести и правильно стояла, и, не допускайте попадания грязи в смазку шруса, лучше обвернуть в полиэтиленовый пакет. Да забыл, шаровый лучше открутить в месте крепления рычага, 3 болта. Все, вы сняли рычаг. Теперь возьмите чертилку ( любой острый предмет) и отметьте на самом рычаге как стоял старый салйлентблок, , так как если неправильно вставите его, то быстро порвет. Одна сторона рычага, где стоит сайлентблок завальцован, а с другой нет, выбиваем в ту сторону где не завальцован, подберите кусок трубы соответствующего диаметра, и им выбивайте, мы использовали для этого шкив от генератора ВАЗ 2110, он самого нужного размера, и этим же шкивом запресовывали обратно новый с помощью тисков, только подложите с другой стороны рычага при впресовке металлическую пластинку, для того что бы не попортить, и не замять рычаг. Все, впрессовали, теперь ставим все в обратном порядке. Вся работа занимает где то 3 часа при наличии нужного инструмента, ничего сложного я там не увидел, делал сам с другом и в первый раз.
Аватара пользователя
Андрей Васильев
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 7:46
Откуда: челябинская обл. г. Трехгорный

Сообщение Rem78-53 » Вт, 19 май 2009, 12:03

Спасибо. Сделал все таки у официалов. Рычаги с передними купил на замену, а задние они сказали перепресуем без проблем. А потом звонят и показываю как в кронштейнах рычагов плывет резьба при выкручивании и результат два кронштейна по 5100р. за штуку у них.
А деваться мне было уже некуда. Вот так работают сервисы.
Rem78-53
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12