forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Marchell » Чт, 22 июн 2006, 6:49

народ скорее всего у вас где-то паровые пробки образубтся и в связи с этим и греется. Кондей дает нагрузку на двиг как и фары и прочая электрика в следствие чего повышаются обороты на холостом, но у климы своя жизнь,а у системы охлаждения двигателя своя. Проблема именно в системе охлаждения. Советовал бы с таким багом на сервис съездить и опресовать систему,а то черевато тем, что головка блока от перегрева может пойти винтом,а это пипец - фрезеровка и последующая шлифовка на станке или замена ГБЦ. Поправьте если неправ.

ап: забыл, есть еще подозрение что у вас глючит датчик включения вентилятора, те срабатывает не сразу или выключает быстро, или не выдает норминальные обороты сам электродвигатель вентилятора. Датчик можно проверить с помощью стакана горячей воды и омметра. С вентилятором сложнее так как на нем кажись датчика оборотов не стоит. Но полюбому в сервис по-срочному.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Major » Чт, 22 июн 2006, 15:04

Вчера вечерком проехаля до Зеленограда и обратно. Когда ехал туда, то на Пятницком шоссе небольшая пробочка и медленное движение. Начало повторяться тягомотина... правда в меньших размерах.
Все таки придется промывать-обдувать радиатор и всерьез озаботиться проблемой замены катализаторов :(
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Major » Чт, 22 июн 2006, 15:17

Marchell писал(а):Советовал бы с таким багом на сервис съездить


Да это само собой...вот сегодня еще разок прокачусь...посмотрю...и на вскрытие :D
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение POISON » Пт, 23 июн 2006, 10:10

Фреон луж не оставляет, т.к. испаряется, а вот конденсат-это вероятнее всего, хотя есть другая фича-конденсату не обязательно собираться под машиной-дренажная трубка выходит в моторный отсек и весь конденсат испаряется из-за высокой температуры под капотом.
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение Mad-Max » Пт, 23 июн 2006, 12:05

у меня сегодня проявилась видимо причина перегрева в жару - сгорел основной вентилятор радиатора. Думаю он уже начинал накрываться поэтому и грелась машинка.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение MaximM » Пт, 23 июн 2006, 12:12

У меня другая фигня была! Мотался по Москве весь день (искал подарок девушке). На народного ополчения остановился около магазина, когда вернулся машина мертвая! Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Думаю может опять акб, достал пусковик, та же фигня , тишина. Плюнул поехал пешком подарок искать! Через 3 часа вернулся, машина завелась как не в чем не бывало. Че за хрень? а? Машина не грелась, кондей работал, все было ок. :(

З.Ы. Машина стояла в тени, забирал её уже часов в 10 вечера. Однозначно она остыла.
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение hip » Пт, 23 июн 2006, 13:35

MaximM писал(а):У меня другая фигня была! Мотался по Москве весь день (искал подарок девушке). На народного ополчения остановился около магазина, когда вернулся машина мертвая! Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Думаю может опять акб, достал пусковик, та же фигня , тишина. Плюнул поехал пешком подарок искать! Через 3 часа вернулся, машина завелась как не в чем не бывало. Че за хрень? а? Машина не грелась, кондей работал, все было ок. :(

З.Ы. Машина стояла в тени, забирал её уже часов в 10 вечера. Однозначно она остыла.

могу предположить что остыл насос и заработал опять. В такие моменты когда машина не заводиться надо сразу проверять чего нет топлива, либо искры...
упс... или вообще тишина и даже стартер не крутил?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ScorpAn » Пт, 23 июн 2006, 14:34

по поводу кондея могу сказать точно .. что радиатор забивается пухом и в пробках ему настает кирдык... заехал перезаправить кондей.. говорят мол иди мой радиатор..помыл гораздо легче вздохнула машинка.. кондей перезаправил всё равно...далее заметили что трубки холодные прихолодные а в салон как то не особо тянет холод..вывол салонный фильтр менять .. (мне его на ТО не заменили! на озерной :evil: )
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение Dru » Пт, 23 июн 2006, 15:52

по поводу кнопки "econom" могу предположить...
у отца был опель омега с раздельным климатом и вот там при включении кнопки этой просто отключался кондей и климат работал как обыкновенный вентилятор.... иначе его никак не отключить... если просто выключить, то можно с жары умереть! а ночью эта кнопочка вполне даже годится для экономии бензина! :)
Dru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 08 дек 2005, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение hip » Пт, 23 июн 2006, 16:49

Dru писал(а):по поводу кнопки "econom" могу предположить...
у отца был опель омега с раздельным климатом и вот там при включении кнопки этой просто отключался кондей и климат работал как обыкновенный вентилятор.... иначе его никак не отключить... если просто выключить, то можно с жары умереть! а ночью эта кнопочка вполне даже годится для экономии бензина! :)

здесь все так же работает...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Deniz » Пт, 23 июн 2006, 20:10

Mad-Max писал(а):у меня сегодня проявилась видимо причина перегрева в жару - сгорел основной вентилятор радиатора. Думаю он уже начинал накрываться поэтому и грелась машинка.


У тебя на него нагрузка повышенная.. тут ничего странного :wink:
У меня вот тоже заурчал Работает потому чта без остановки... как с ним малейшие неполадки, чуть хуже работает - греемся
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение MaximM » Пт, 23 июн 2006, 23:19

Aleksey Shatalov писал(а):
MaximM писал(а):У меня другая фигня была! Мотался по Москве весь день (искал подарок девушке). На народного ополчения остановился около магазина, когда вернулся машина мертвая! Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Думаю может опять акб, достал пусковик, та же фигня , тишина. Плюнул поехал пешком подарок искать! Через 3 часа вернулся, машина завелась как не в чем не бывало. Че за хрень? а? Машина не грелась, кондей работал, все было ок. :(

З.Ы. Машина стояла в тени, забирал её уже часов в 10 вечера. Однозначно она остыла.

могу предположить что остыл насос и заработал опять. В такие моменты когда машина не заводиться надо сразу проверять чего нет топлива, либо искры...
упс... или вообще тишина и даже стартер не крутил?

Даже стартер!
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Mad-Max » Пт, 23 июн 2006, 23:51

Deniz писал(а):
Mad-Max писал(а):у меня сегодня проявилась видимо причина перегрева в жару - сгорел основной вентилятор радиатора. Думаю он уже начинал накрываться поэтому и грелась машинка.


У тебя на него нагрузка повышенная.. тут ничего странного :wink:
У меня вот тоже заурчал Работает потому чта без остановки... как с ним малейшие неполадки, чуть хуже работает - греемся

теперь новый, больше не греемся как ни насиловал
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение hip » Сб, 24 июн 2006, 9:35

MaximM писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
MaximM писал(а):У меня другая фигня была! Мотался по Москве весь день (искал подарок девушке). На народного ополчения остановился около магазина, когда вернулся машина мертвая! Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина. Думаю может опять акб, достал пусковик, та же фигня , тишина. Плюнул поехал пешком подарок искать! Через 3 часа вернулся, машина завелась как не в чем не бывало. Че за хрень? а? Машина не грелась, кондей работал, все было ок. :(

З.Ы. Машина стояла в тени, забирал её уже часов в 10 вечера. Однозначно она остыла.

могу предположить что остыл насос и заработал опять. В такие моменты когда машина не заводиться надо сразу проверять чего нет топлива, либо искры...
упс... или вообще тишина и даже стартер не крутил?

Даже стартер!

либо втягивающее реле подклинило либо контактная группа замка зажигания, но скорее первое
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ScorpAn » Сб, 24 июн 2006, 12:13

у меня что то заскрипел а иногда даже верещит вентилятор печки... ..толи там моторчик уже тупит толи хз...надо бардачок снимать и открывать его... вроде он там?...
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11