народ скорее всего у вас где-то паровые пробки образубтся и в связи с этим и греется. Кондей дает нагрузку на двиг как и фары и прочая электрика в следствие чего повышаются обороты на холостом, но у климы своя жизнь,а у системы охлаждения двигателя своя. Проблема именно в системе охлаждения. Советовал бы с таким багом на сервис съездить и опресовать систему,а то черевато тем, что головка блока от перегрева может пойти винтом,а это пипец - фрезеровка и последующая шлифовка на станке или замена ГБЦ. Поправьте если неправ.
ап: забыл, есть еще подозрение что у вас глючит датчик включения вентилятора, те срабатывает не сразу или выключает быстро, или не выдает норминальные обороты сам электродвигатель вентилятора. Датчик можно проверить с помощью стакана горячей воды и омметра. С вентилятором сложнее так как на нем кажись датчика оборотов не стоит. Но полюбому в сервис по-срочному.