forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Fitil2 » Вс, 22 апр 2012, 22:59

Ничего не сбивается при снятии акб с выключеным зажиганием и снятии разъемов с любых датчиков и исполнительных механизмов при выключеном зажигании!После замены ДЗ или мойки нужна адаптация т.к. меняются зазоры соответственно топливо воздушная смесь!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Ошибки дроссельной заслонки.

Сообщение Hemeg » Сб, 14 сен 2013, 12:38

дмитрий33 писал(а):Всем привет.началось все с того что ваг-ком выдавал ошибки.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
2 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-00 - - ну и решил я помыть ДЗ,сегодня промыл и началось плавание ХХ от 1000 до 1500,адаптация не проходит.Подскажите в чем может быть дело.P.S. Темы читал. Двигатель 1.8T AGU.Заранее спасибо!


Такая же беда началась - ошибки 17967 и 17973, ХХ плавает от 1000 до 1400, адаптация заканчивается с ошибкой. Снимал, промывал - не помогло. Может кто-нибудь уже сталкивался и победил эту проблему?
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

датчик дроссельной заслонки "j338" ... умер

Сообщение kuzma123 » Пт, 25 окт 2013, 14:13

знающие товарищи, подскажите пожалста.
машина (АГУ+чип+кулер+даунпайп) перестала ехать. подключили с дружищщем ВагКом. из ошибок выдал только ошибку по "датчик дроссельной заслонки j338". после удаления появляется сразу же. собственно, что хотелось бы узнать:
1)может ли этот датчик быть причиной хреново едущей машины?
2)где он находится? логично, что где-то на дросселе.
3)можно ли его промыть, почистить и т.д.?
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Hemeg » Пт, 25 окт 2013, 18:48

В моём случае промыл всё как следует ещё раз, а потом поездил. Километров через 500 заслонка наконец смогла адаптироваться без ошибки, после этого стёр ошибки 17967 и 17973 и они больше не появлялись. ХХ пришёл в норму.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение kuzma123 » Сб, 26 окт 2013, 14:58

Hemeg писал(а):В моём случае промыл всё как следует ещё раз, а потом поездил. Километров через 500 заслонка наконец смогла адаптироваться без ошибки, после этого стёр ошибки 17967 и 17973 и они больше не появлялись. ХХ пришёл в норму.


Подскажи, пожалста, как и чем промывал? Щеткой или тупо побрызгал карбклинером? Какие именно части дросселя мыл?
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение jerk » Сб, 26 окт 2013, 20:04

kuzma123, попробуйте вскрыть дроссель и почистить потенциометр (ваткой со спиртом), если не поможет, то надо искать новую или БУ заслонку, никогда такой проблемы не было (мб конечно дурит проводка), правда у меня ДЗ механическая....

один раз не мог адаптировать через ВАГ-КОМ - ошибка адаптации выскакивала, я понажимал несколько раз педаль газа и ошибка пропала...

адаптация колхозными путями, имхо - бред, т.к. расход будет на 1-2 литра выше (проверял сам) только после нормальной адаптацией ВАГ-КОМом расход приходил в норму...
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение kuzma123 » Пн, 28 окт 2013, 10:36

jerk писал(а):kuzma123, попробуйте вскрыть дроссель и почистить потенциометр (ваткой со спиртом), если не поможет, то надо искать новую или БУ заслонку, никогда такой проблемы не было (мб конечно дурит проводка), правда у меня ДЗ механическая....

один раз не мог адаптировать через ВАГ-КОМ - ошибка адаптации выскакивала, я понажимал несколько раз педаль газа и ошибка пропала...

адаптация колхозными путями, имхо - бред, т.к. расход будет на 1-2 литра выше (проверял сам) только после нормальной адаптацией ВАГ-КОМом расход приходил в норму...


так у меня тоже дроссель механический. а зачем его целиком менять, если можно отдельно датчик купить? вряд ли сама заслонка (кусок железа) может быть неисправна?
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Актавиус » Пн, 28 окт 2013, 11:44

kuzma123 писал(а):
jerk писал(а):kuzma123, попробуйте вскрыть дроссель и почистить потенциометр (ваткой со спиртом), если не поможет, то надо искать новую или БУ заслонку, никогда такой проблемы не было (мб конечно дурит проводка), правда у меня ДЗ механическая....

один раз не мог адаптировать через ВАГ-КОМ - ошибка адаптации выскакивала, я понажимал несколько раз педаль газа и ошибка пропала...

адаптация колхозными путями, имхо - бред, т.к. расход будет на 1-2 литра выше (проверял сам) только после нормальной адаптацией ВАГ-КОМом расход приходил в норму...


так у меня тоже дроссель механический. а зачем его целиком менять, если можно отдельно датчик купить? вряд ли сама заслонка (кусок железа) может быть неисправна?


А можно ли?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Hemeg » Пн, 28 окт 2013, 20:02

kuzma123 писал(а):
jerk писал(а):kuzma123, попробуйте вскрыть дроссель и почистить потенциометр (ваткой со спиртом), если не поможет, то надо искать новую или БУ заслонку, никогда такой проблемы не было (мб конечно дурит проводка), правда у меня ДЗ механическая....

один раз не мог адаптировать через ВАГ-КОМ - ошибка адаптации выскакивала, я понажимал несколько раз педаль газа и ошибка пропала...

адаптация колхозными путями, имхо - бред, т.к. расход будет на 1-2 литра выше (проверял сам) только после нормальной адаптацией ВАГ-КОМом расход приходил в норму...


так у меня тоже дроссель механический. а зачем его целиком менять, если можно отдельно датчик купить? вряд ли сама заслонка (кусок железа) может быть неисправна?

Датчик встроен в дроссель и отдельно не меняется.

Я просто мыл механическую часть, непосредственно саму заслонку, которая поворачивается. Снимал крышку, под которой находятся датчики и электродвигатель, там всё идеально чисто.
Электродвигатель кстати есть и на механическом дросселе тоже.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение peredoZZZ » Пн, 28 апр 2014, 22:38

вот и у меня такие же ошибки и адаптация не проходит
1 - 17973 - блок дроссельной заслонки - J338, не достигается нижний предел. Р1565-35-00--
2 - 17967 - блок дроссельной заслонки - J338, ошибка базовой установки. Р1559-35-00--

что делать то? на днях попробую помыть.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение OneLaer » Пт, 09 май 2014, 11:38

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом:
- прогреваешь мотор до рабочей темперетуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания;
- вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ;
- потом опять вставляешь и заводишь.
Во время данных операций на педали не нажимаем.

Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Мне помогло.
OneLaer
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2014, 14:29

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение peredoZZZ » Ср, 14 май 2014, 23:47

в общем все вылечилось:
1 - помыл дросель, мыл со съемом и заменой прокладки.
2 - ослабил тросик педали газа, ослабил самую малость, видать в пред раз перетянул его
3 - продул разъем на дроселе
=адаптация прошла (делал в 98 блоке при помощи ваг ком), ошибки сами пропали и больше не появлялись.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Кир » Пт, 16 май 2014, 17:05

расскажите дураку, зачем вообще мыть дроссельную заслонку? какой эффект кроме эстетического и самоудовлетворения - мол, вон какой я рукастый?
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение Dolfinchik » Пт, 16 май 2014, 20:41

При сильном загрязнении уменьшается проходное сечение в малых режимах. ЭБУ ориентируется на угол открытия ДЗ, и высчитывает объём воздуха, это необходимо для правильной подачи нужного объёма топлива.
В наших двигах стоит термоанемометрический Датчик Массового Расхода Воздуха. У него есть преимущество и недостатки по сравнению со старыми механическими датчиками: преимущество-точность, недостаток - большая инерционность.
Так вот, при равномерных оборотах и нагрузки на двиг, ЭБУ ориентируется на датчики ДМРВ и Датчик кислорода. А при переходных режимах, при любом изменении положения ДЗ ЭБУ ориентируется на угол отклонения ДЗ.
Как следствие, из-за загрязнённой ДЗ при том же угле открытия поступает меньше воздуха, следовательно смесь переобогащается, что приводит к перерасходу топлива, повышению расхода масла, нагар, и т.д.
Конечно всё это происходит в небольших масштабах, и привёдет к значительным последствиям лишь при долгой эксплуатации в таком режиме.

Тем не менее чистка ДЗ нужна.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

Сообщение peredoZZZ » Пт, 16 май 2014, 20:56

Кир писал(а):расскажите дураку, зачем вообще мыть дроссельную заслонку? какой эффект кроме эстетического и самоудовлетворения - мол, вон какой я рукастый?

на примере форда,
Изображение

да действительно, зачем глупые людишки их моют. видать от нефиг делать... :Yahoo!:
1 - грязь с дорог не фильтруется на 100% фильтром
2 - турбомоторы могут подкидывать масло во впуск, турбина с каждым км новее не станет.
3 - у современных машин тот же сапун куда выведен? а через него так же может маслицо попадать во впуск, а именно через дросель во впуск.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13