forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур2008 против октавии 1998.

Тур2008 против октавии 1998.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Fanat » Вт, 28 апр 2009, 9:35

Про подвеску забыли. :o
Раньше не было пакета плохих дорог, т.е. у меня! :D
В остальном вопросов ни к чему нет, тока панель старая хочется новую :cry: , да, еще обшивка салона -раньше слишком маркая, щас вроде более стойкая.

____________
1,8 20V AGN SLX 1998
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение KostyanR » Пн, 04 май 2009, 22:55

я не настолько силен в деталях как Вы! Но покатавшись на октах 2001 годов, сел в новый тур на тест драйве, я офигел, салон вообще не тот! Очень ниже качеством чем раньше.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение son_in_law » Пн, 04 май 2009, 23:03

ааага .... вода была мокрее и девки добрее! :lol:
сравниваю 2001 и 2008 одно и тоже, отличия за счёт комплектации ну и мелочёвка о которой уже писали.
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Евгений » Пн, 04 май 2009, 23:15

зеркало правое маленькое шло (Den не в счет))

металл потолще был (чисто субъективно,на весах не взвешивал)

Пластик салонной мелочевки типа регулятора зеркал был "другой" щас более пластиковый чтоли :lol: .
Так же на планке пластиковой над номером,от лампочем пластик не проседал
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение mouse_m » Вт, 05 май 2009, 14:50

скажите, а все эти изменения с какого года начались? когда начались ТУРы? или раньше, когда переименовали LX, GLX, SLX в CLASSIC, AMBIENTE, ELEGANCE соответственно?
mouse_m
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 6:18

Сообщение Максим206206 » Вт, 05 май 2009, 15:38

Мое мнение такое - была Шкода октавия, с большой буквы, почти премиум класс, и сравнивали с пассатом ее, а сейчас - всего лишь средний ,почти бюджетный автомобиль, и сравнивают с гавенными лачеттями, маздами и прочим хламом. Вот и сэкономили на всем где можно... Все равно люблю ее и горжусь своим красным пятном на фоне серой массы крякающих, квакающих, хрюкающих и прочих!
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение Unnamed » Вт, 05 май 2009, 15:51

так 10 лет прошло ведь, за 10 лет Первая октавия, нине тур. устарела
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Scorp » Вт, 05 май 2009, 16:02

son_in_law писал(а):ааага .... вода была мокрее и девки добрее! :lol:
сравниваю 2001 и 2008 одно и тоже, отличия за счёт комплектации ну и мелочёвка о которой уже писали.
обрати внимание на:
- толщину обивки багажника, на 2001 году фиг согнешь/отогнешь чтоб лампочки в фарах сменить, на 2008 легко инепринужденно гнется в любом направлении иногда даже сама от тряски вылазит, т.к. не держит формовку,
- резинопластик обода руля какой-то более рыхлый и отличается от центральной части и по цвету и по фактуре,
- планка над номерным знаком опять же непрогорала,
- резиновый уплотнитель не тер центральную стойку,
-замок 5-й двери был механическим, мне например старый больше нравится,
- обивка потолка была плотнее по структуре ткани,
- обивка дверей и сидений более устойчива к грязи была, пропитки похоже больше было,
- оцени заделку и длину проводов в подкапотном, было оч мало разьемов, у которых оплетка жгута проводов не доходила до самого разъема, счас почти все разъемы от дополнительной оплетки провода на отстоят на один-два сантиметра собирая пыль/грязь и перегибаясь..
еще масса мелочей, с которыми можно мирится, но неохота, когда знаешь что было лучше.
-краска, увы на монтажных деталях (подкапотное пространство и т.д.), черная, тоньше сильно тоньше.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Shura1971 » Чт, 07 май 2009, 11:31

Не хочу плодить специальную тему. Эта, вроде, наиболее близка..

Залез тут от нечего делать на сайт, посмотрел прайс на оборудование Тура и увидел такие позиции:
- Интерьер ''Graham''
- Интерьер "Eminent"
- Специальный цвет
Интерьеры - это соответствует бывшим Scale и Shadow, или что-то новое наворотили? И что за чудо-цвет такой (металлик имеется отдельной строкой)?

ЗЫ. Мне на ближайшие годы уже не надо. Но любопытство гложет..
Octavia Tour 1.4 cappuccino 2008 продана..
Yeti 1.8 DSG terracota 2013
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение alex_pich » Чт, 07 май 2009, 12:09

Максим206206 писал(а):Мое мнение такое - была Шкода октавия, с большой буквы, почти премиум класс, и сравнивали с пассатом ее, а сейчас - всего лишь средний ,почти бюджетный автомобиль, и сравнивают с гавенными лачеттями, маздами и прочим хламом.

Просто, когда Окта появилась во второй половине 90-х, не было еще всех этих лачетти. Не было иномарок бюджетного уровня в России, разве что Нексия...
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение HooK » Чт, 07 май 2009, 13:12

+1, раньше не было конкурентов - никаких, сейчас конечно машина стала другой и говорить что качество снизилось я бы не стал, а вот что понизили ресурс некоторых узлов и агрегатов, это да - вижу здесь тенденцию всего мирового автопрома, просекли они фишку, научились у русских - можно долго выпускать машину, но основную прибыль приносить будут запчасти...

ЗЫ. Еще в 96-98 году знакомый приобрел Skoda Octavia 1,8Т и знаете с чем ее тогда сравнивали - с "Четырех глазым" мерином Е класс, с двигателем 2,5 - Шкода была быстрее...было только плохо одно - низкий клиренс - днищем цепляла все что можно, если в машине 3 пассажира..ни хотят в VAG делать еще что-то с А4, вон и автомата уже нет :(
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение rimtar » Чт, 07 май 2009, 13:22

сервисе говорят, что старые окахи понадежнее туров
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение alex_pich » Чт, 07 май 2009, 13:59

HooK писал(а):ни хотят в VAG делать еще что-то с А4, вон и автомата уже нет :(

А зачем с А4, что-то делать? Она и так стоит довольно дорого, а если туда автомат поставить и вернуть все опции, которые когда-либо предлагались, это будет большой удар по А5, причем за немного меньшие деньги.
В Казахстане же и на Украине, вроде, делают и с АКПП, и 4х4, но там покупательская способность ниже и на А5, как я понимаю, спрос совсем другой.
Просто в 90-е Окташу можно было сравнивать и с Пассатом и много с чем.
Вспоминаю журналы 14-летней давности, где зачастую машины сравнивались не в классах, а по принципу иномарка с иномаркой.
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron