forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octa-Tour как авто для плохих дорог - вопросы :(

Octa-Tour как авто для плохих дорог - вопросы :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Octa-Tour как авто для плохих дорог - вопросы :(

Сообщение Pal_74 » Вт, 28 апр 2009, 7:42

имхо октавия как внедорожник - никая, я когда выбирал в принципе решил что это я переживу, ездить можно.
По опыту использования и правда оказалась она не высокой, иногда защитой чиркаю по ямам даже в городе, по грунтовке проехать можно, но надо очень правильно выбирать траекторию, НИКОГДА не залазить в колею. К бордюрам парковаться можно до касания колесом ТОЛЬКО ЗАДОМ, спереди все очень низко. Ради интереса недавно фоткал рядом свою машину и пыжо 307, потом сравнивал как оно... оказалось что бампер спереди одинаково по высоте висит, но, если на пыжо снять пластиковую юбку с бампера, то он ВЫШЕ окты.
PS. Ездить можно, но так как я ездил раньше на девятке больше не получается, так что аккуратнее надо.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение OmegaB » Вт, 28 апр 2009, 18:17

alex_pich писал(а):Кстати, а что за нелюбовь к Санйонгу? Ездил, как раз на Акшне. Поначалу дизайн, конечно убивает, но потом вполне себе хороший аппарат.

Это всё-равно что взять в жены страшенную невесту но с большими сисьмами - "стерпицца-слюбицца" 8)
Не, спасибо - это не вариант - уродливее этой машины, по-моему ещё не придумали.... :?

Добавлено спустя 19 секунд:

Re: Octa-Tour как авто для плохих дорог - вопросы :(

Pal_74 писал(а):имхо октавия как внедорожник - никая, я когда выбирал в принципе решил что это я переживу, ездить можно.
По опыту использования и правда оказалась она не высокой, иногда защитой чиркаю по ямам даже в городе, по грунтовке проехать можно, но надо очень правильно выбирать траекторию, НИКОГДА не залазить в колею. К бордюрам парковаться можно до касания колесом ТОЛЬКО ЗАДОМ, спереди все очень низко. Ради интереса недавно фоткал рядом свою машину и пыжо 307, потом сравнивал как оно... оказалось что бампер спереди одинаково по высоте висит, но, если на пыжо снять пластиковую юбку с бампера, то он ВЫШЕ окты.
PS. Ездить можно, но так как я ездил раньше на девятке больше не получается, так что аккуратнее надо.


Печально это всё....
:(
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение mutabor » Вт, 28 апр 2009, 18:28

Лично был свидетелем, как Тур проехал по такому ГО*НУ :shock: , оставив по левому борту засевший УАЗик.
Случайность или везение водителя - не знаю!!
Но факт, есть факт! 8)

Но воспринимать Окту как внедорожник - ошибочно.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Re: Octa-Tour как авто для плохих дорог - вопросы :(

Pal_74 писал(а):но, если на пыжо снять пластиковую юбку с бампера, то он ВЫШЕ окты.
:lol:
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bmv » Ср, 29 апр 2009, 5:35

Где проезжают 10-ки я тоже смело проезжаю следом, стандартные бордюры - не проблема - припарковываюсь, передний бампер аккуратно укладывается сверху, сантиметрик где-то остается :wink:
если снять бампер от wts и поменять на обычный - будет повеселее еще. Как внедорожник конечно смешно обсуждать октавию, но вот легковушек с бОльшим клиренсом - ооочень немного. А еще у меня диски родные 16-е, думаю если поменять на 15 - будет лучше.
Ну и конечно жалею что когда покупал, не хватило денег на кузов универсал и дрыгатель 1.8, хотя 1.6 тоже ничего, ездиет))
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Pal_74 » Ср, 29 апр 2009, 6:15

На счет десяток - хз, не ездил на них за рулем, а вот с девяткой не сравнить точно, вот обещанные картинки. Всегда думал что пыж 307 низкий, хотя наверно у Шкода все-таки получше с геометрической проходимостью, за счет скоса обычного бампера, у пыжа клюв длинный.
http://s51.radikal.ru/i133/0904/8c/79552865dc0f.jpg

Может у нас бордюры что ли выше делают, машина на стоке 15''.
http://s50.radikal.ru/i127/0904/bd/30c5cb7f8f0a.jpg
А на счет дорог где застревают УАЗики - "Не верю" (с)
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение GeR1man » Ср, 29 апр 2009, 6:30

Дааа, в этом плане суперб был вообще сказкой! Зимой ниразу на нем не застрял, по таким сугробам лазил, що ппц! Ну и хакке втрой зачОт!

На турике аккуратнее приходиться, как на камри блин ((
Расстроился после суперба честно говоря((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Brabus » Ср, 29 апр 2009, 6:45

Здравствуйте!мне кажется,что у шкоды проходимость лучше чем у переднепригодного таза,за счет антибукса,но вот клиренс,где десятка идет чуть чиркая,ты едешь гребешь защитой или юбкой бампера,это я про зиму,дороги у нас плохо чистят,хорошо что юбка у меня не за одно с бампером и она мягкая-ну бы поняли,не знаю как ездите вы у кого единый бампер и до низа окрашен?бампер ни кто не ломал?это я считаю единственным минусом по проходимости у шкоды.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Здравствуйте!мне кажется,что у шкоды проходимость лучше чем у переднепригодного таза,за счет антибукса,но вот клиренс,где десятка идет чуть чиркая,ты едешь гребешь защитой или юбкой бампера,это я про зиму,дороги у нас плохо чистят,хорошо что юбка у меня не за одно с бампером и она мягкая-ну вы меня поняли,не знаю как ездите вы у кого единый бампер и до низа окрашен?бампер ни кто не ломал?еще я за две зимы эксплуатации потерял вставки которые внизу бампера по обеим сторонам и по низу треснули подкрылки где были прикручены к юбке бампера.это я считаю единственным минусом по проходимости у шкоды.
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Pal_74 » Ср, 29 апр 2009, 9:41

Вот еще нафоткал:
http://s57.radikal.ru/i155/0904/9e/373d44def13d.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0904/66/19ffccc90068.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0904/83/74940f24b928.jpg
Тут возможны перспективные искажения и соответственно расхождения плус-минус 1см максимум, но общая картина думаю понятна.
PS. машина на момент фотографирования не загружена.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение nikolos » Ср, 29 апр 2009, 9:58

С пакетом втс! у меня весь фартук покоцан,красить уже надоело. Защитой цепляю регулярно,но она прочная не че страшного,единственно по проходимости слаба,зад тяжелый,на пирелли 6000 буксует на ровном месте(по сырой траве) Если в колее на пузико,хоть чутка посадишь,стаскивать мин. вдвоём!
Но всеравно окту 1,6,буду менять только на окту 1,8т
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение OmegaB » Ср, 29 апр 2009, 19:29

Pal_74 писал(а):Вот еще нафоткал:
http://s57.radikal.ru/i155/0904/9e/373d44def13d.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0904/66/19ffccc90068.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0904/83/74940f24b928.jpg
Тут возможны перспективные искажения и соответственно расхождения плус-минус 1см максимум, но общая картина думаю понятна.
PS. машина на момент фотографирования не загружена.


Вообще, мрак!!
:shock:
Как вы хоть на них катаетесь-то??? Защитой картера дороги чтоль, прокладываете? :lol:
Да.....
Всегда считал окту хорошо приспособленный для наших поганых условий... а тут такое.... :(
Жалко, узуки-SX4 тока с ацтойными движками поставляются - взялбы тогда, конечно, её.... :?
Воглу-3102 ещё подумать мона.... да не делают их уже.... да и сыпучие как сцуки.... :(
А оно, на самом деле, вариантов-то и немного получается....
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение Oves » Ср, 29 апр 2009, 20:21

Окта реально низкая машина :( Если на пассате-супербе предыдущих поколений ППД - это действительно ППД, то на Октахе чуть укреплённая обычная подвеска.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Andrewcart » Ср, 29 апр 2009, 20:25

Занижу машину, сход развал сделаю. Выложу фотки... Приколитесь... :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение OmegaB » Ср, 29 апр 2009, 21:41

Не... такой ужсъ нам не нужен....
:?
OmegaB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Москва, Пресня

Сообщение maksk-veter » Чт, 30 апр 2009, 7:09

стоит пакет для пл. дорог хоть и 1,8 турбо что сказать дорожного может и достаточно сама не низкая но впереди постоянно цепляет за защиту, не джипп и не паркет точно, до этого тойота премио была таких проблем не было. Думайте сами но с пакетом пароги немного спасете!
maksk-veter
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 18:12

Сообщение MELNIK » Чт, 30 апр 2009, 14:47

OmegaB писал(а):
Pal_74 писал(а):Вот еще нафоткал:
http://s57.radikal.ru/i155/0904/9e/373d44def13d.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0904/66/19ffccc90068.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0904/83/74940f24b928.jpg
Тут возможны перспективные искажения и соответственно расхождения плус-минус 1см максимум, но общая картина думаю понятна.
PS. машина на момент фотографирования не загружена.


Вообще, мрак!!
:shock:
Как вы хоть на них катаетесь-то??? Защитой картера дороги чтоль, прокладываете? :lol:
Да.....
Всегда считал окту хорошо приспособленный для наших поганых условий... а тут такое.... :(
Жалко, узуки-SX4 тока с ацтойными движками поставляются - взялбы тогда, конечно, её.... :?
Воглу-3102 ещё подумать мона.... да не делают их уже.... да и сыпучие как сцуки.... :(
А оно, на самом деле, вариантов-то и немного получается....


Неужели А4 так сильно отличается от А5, пока никаких проблем с проходимостью не замечал. Езжу по тем же дорогам как и на 41м, так же и лопату в багажник на всякий пожарный, на зиму совковую, на весну-осень штыковую :D
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10