forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - LUK или SACHS

LUK или SACHS

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: LUK или SACHS

Сообщение ksp1971 » Чт, 24 мар 2011, 18:11

Ну вы блин даёте?!!! Открыл БЕРГ.ру нашел- комплект сцепления ВАЛЕО- купил, доволен, пью пиво и нет геммора!!!! З.Ы. валео штампует все железо для САКС, а они только клепают накладки и продают под своим брендом.... Вот както так;))))
у настоящего мужика должна быть русская жена и немецкая машина;)))
ksp1971
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010, 22:29

Re: LUK или SACHS

Сообщение kzn.Marsel » Вс, 03 апр 2011, 22:05

SanchezX писал(а):
kzn.Marsel писал(а):Менял сцепу на 120 т.км Выбрал корзину Sachs; Диск: Valeo; Тарелку: Sachs; Выжимной: Luk; Стопарное кольцо(Пришлось менять): Sachs; Шток(Взял аналог какой не помню уже);
+ к сцепе менял сальник и втулку штока...
Цена вопроса 5700 + 1100(салник, втулка)
Пропег на сегодняшний день 129 т.км

Вот это соляночка :crazy:
По каким кретериям выбирал? Или брал что было? ))


Карзину брал Sachs - Фирма с которой давно знаком Доверяю...
Диск Valeo - думал долго что брать, пока друг который занимается запчастями сказал: Valeo очень часто потделывают( качество не ахти) Но нашли нормальное с центрального склада Москвы.
Тарелку Sachs - в связи с тем что знакомый на шкоде за месяц до меня менял сцепу... пожалев деньги поставил аналоговую( зачастую аналоговые детали выпускают так что бы подходило на несколько машин- в связи с этим через неделю снимал коробку повторно менял тарелку. Обясняется тем что тарелка не плотно садилось на исходную позицию и шток давил в край пяточка)
Выжимной Luk- считаю что компания Luk одна из лидирующих в области подшипников..
kzn.Marsel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 1:07
Откуда: Казань

Re: LUK или SACHS

Сообщение andryws » Пн, 04 апр 2011, 16:20

Ребят, если есть у кого под рукой подскажите каталожные номера сцеп как в комплекте, так и по частям.
По теме: на предыдущей машинке было luk и был им доволен, на шкоде только собираюсь менять и буду ставить скорее всего тоже luk.
катаюсь на Octavia A7 1,8 DSG7
катался на Octavia Tour 1,6 палка
andryws
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 19:23
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Re:

Сообщение ТИМОН » Пн, 04 апр 2011, 21:30

Denzol писал(а):Первый Luk пробежал 90000 по этому доволен, второй тоже поставил Luk :)


Тоже стоит люк 30 тыщ полет нормальный :)
Akl 2001 1.6
Аватара пользователя
ТИМОН
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 22:56
Откуда: г.Липецк

Re: Re:

Сообщение ksp1971 » Вт, 10 май 2011, 10:57

ТИМОН писал(а):
Denzol писал(а):Первый Luk пробежал 90000 по этому доволен, второй тоже поставил Luk :)


Тоже стоит люк 30 тыщ полет нормальный :)

+1
у настоящего мужика должна быть русская жена и немецкая машина;)))
ksp1971
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010, 22:29

Re: LUK или SACHS

Сообщение Искандер-М » Чт, 26 май 2011, 9:45

Поменял на Сакс стоял тоже Сакс, но после замены 1-я втыкается с трудом, 2-я с трудом задяя с ударом ощутимым... Что могет быть?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: LUK или SACHS

Сообщение HelgiC » Чт, 26 май 2011, 9:53

С завода стоял Люк, поменял тоже на люк. Первая как втыкалась с натягом, так и втыкается.
HelgiC
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 12:34
Откуда: Киев

Re: LUK или SACHS

Сообщение Alexavr » Пт, 27 май 2011, 12:34

Стоит Sachs, как переключались с трудом, так и осталось.
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: LUK или SACHS

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 29 май 2011, 12:13

а у кого как с маховиком ситуация складывалась ?
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: LUK или SACHS

Сообщение Mavrodi » Вс, 29 май 2011, 15:14

поменял на 150 т. Двиг AGU.
Брал на угад, но оказалось, что с завода стояло Люк, причем именно такое, как купил, вплоть до надписей и следов от штамповки, незначительно отличался выжимной. Несмотря на демпферный маховик, на диске тоже присутствуют маленькие пружинки.
Состояние видно на фото, на корзине три лепестка были надломлены, диск со стороны корзины в состоянии "еще походил бы", со стороны маховика в хорошем состоянии, честно говоря ожидал худшего.
Причина замены: тяжелая педаль сцепления, скрип при нажатии на педаль.
Маховик в хорошем состоянии.
После замены изменений в работе сцепления особых не случилось, передачи включаются хорошо, как и включались, схватывает в том же месте, переучиваться не пришлось, пропал скрип при выжиме и педаль стала мягче.

P.S. Сцепление надо прокачивать, хоть система и не разгерметизируется!
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Mavrodi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:10
Откуда: Украина, Харьков

Re: LUK или SACHS

Сообщение БутерBROD » Пн, 30 май 2011, 16:28

Сцепление Sachs или Luk , а может Valeo?

по поводу того, что открыв коробку Sachs и в ней увидев Luk, не удивляйтесь!
это в ПРИНЦИПЕ нормально! И в этом нет ничего удивительного.
в данном случае компания Sachs выступила как упаковщик, а конкретно само сцепление сделало Luk.
Sachs - в дальнейшем именуемое как САКС
Luk - в дальнейшем именуемое как ЛЮК


бывает так, что на заводе комплектуют определенное количество комплектов , предположем 20
и случилось так, что 19 комплектов есть, а 20 нет!? что делать?
САКС берет сцепу ЛЮК , проверяет его так сказать на качество , сверяя со сертификатами и нормами соответствия по СВОЕМУ производству, оно совпало, ставит на на нем СВОЁ клеймо или на крайняк клеит наклейку и как говорится "джинсы превращаются ...... " ЛЮК благополучно превращается в САКС. А затирать номера и клеймо ЛЮК это для дорого т.к. там речь идет не тех 20 комплектах, а объемы гораздо больше, следовательно, что поменять клеймо нужна отдельная лента производства из чего следует, что никто этим заниматься не будет!

как факт: Производители не понимают слов мягче или жестче как и само сцепление в общем!
Если вам кажется , что сцепа стала мягче работать или жестче , вам просто кажется... т.к. последние как минимум 5000 км. вы уже ездили на изношенном сцеплении. Если Вы хотите добиться из сцепления хороших результатов или хотя бы приблизится к заводским настройкам ТО поменяйте комплект сцепления , выжимной подшипник(если у вас обратное сцепление), главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, прокачайте систему гидро привода, а точнее поменяйте торм. жидкость, подтяните все тросики, а точнее поменяйте трос сцепления или хотя бы заново его натяните!
Износ ведь касается не только непосредственно диска и корзины , но и всех составных! В системе сцепления участвует много деталек, а меняете вы только КОМПЛЕКТ сцепления! И еще не забывайте об износе маховика!
а теперь по поводу фирмы: ВАААААААПЩЕ по барабану какое из ТРЕХ! т.к. все три фирмы ведущие в европе по производству СЦЕПЛЕНИЯ И ГИДРО УЗЛОВ!
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: LUK или SACHS

Сообщение ksp1971 » Вт, 31 май 2011, 12:07

BROD писал(а):Сцепление Sachs или Luk , а может Valeo?

а теперь по поводу фирмы: ВАААААААПЩЕ по барабану какое из ТРЕХ! т.к. все три фирмы ведущие в европе по производству СЦЕПЛЕНИЯ И ГИДРО УЗЛОВ!


:horse: +1 вот это обосновал, так обосновал!!! :shock:
у настоящего мужика должна быть русская жена и немецкая машина;)))
ksp1971
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010, 22:29

Re: LUK или SACHS

Сообщение Искандер-М » Чт, 09 июн 2011, 0:42

Искандер-М писал(а):Поменял на Сакс стоял тоже Сакс, но после замены 1-я втыкается с трудом, 2-я с трудом задяя с ударом ощутимым... Что могет быть?

выкинул новую корзину Сакс, поставил родную старую. Великолепно!!! Как по маслу!
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: LUK или SACHS

Сообщение к.юрич » Чт, 09 июн 2011, 8:28

Поставил комплект LUK, педаль мягкая, информативная, трогается плавно.
До этого 90 тыс отъездил с диском NK, и корзиной Sachs. Поменял из-за сильной вибрации при трогании, накладки на диске были как на новом, видимо с демферными пружинами у NK что-то не так.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6