forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - до скольких крутить двигатель

до скольких крутить двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flak » Чт, 07 май 2009, 21:37

ХУЖЕ ТОРМОЗИТЬ мотором т.к быстро сгорит сцепление

Извиняюсь что не в тему
А почему собственно? В этот момент сцепление замкнуто и проскальзывания и соответственно износа нет. Уже 60 тысяч так езжу и никаких признаков износа сцепления не замечаю (ТТТ) в плюсе-только первый раз собираюсь передние колодки менять, да и расход поменьше... на предыдуших машинах -не шкоды-тоже на сцеплении не сказывалось.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 07 май 2009, 21:43

GDA писал(а):ХУЖЕ ТОРМОЗИТЬ мотором т.к быстро сгорит сцепление :D
А с чего б ему сгореть?

Да и вопрос у меня про другое: имеет ли для движки значение, как я скидываю газ с высоких оборотов - плавно и медленно, или резко до ХХ???
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Pal_74 » Пт, 08 май 2009, 5:47

[quote="Shturmovik]Да и вопрос у меня про другое: имеет ли для движки значение, как я скидываю газ с высоких оборотов - плавно и медленно, или резко до ХХ???[/quote]
имхо движку пофиг, меняется направление силы и все перегрузки если они и возникают воспринимает трансмиссия. Я обычно езжу, если газ отпускать не оттергивая ногу как от утюга, то уже достаточно.
Сцепление никуда не горит, ибо как уже написано не проскальзывает, а вот экономию так заметить можно, т.к.
1) меньше инос тормозной системы
2) пока двигом тормозишь обычно расход бензы = 0, думаю фольксваген вряд ли тут придумал что то новое.
PS. сцепление палится при пробуксовках типа на старте обороты 6тыс, резко бросаем сцепление и взлетаем :), ну или прицеп тонн на 5 пытаемся разогнать... и так постоянно, в таком режиме имхо и до 5тык. не доживет.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Shturmovik » Пт, 08 май 2009, 8:14

Pal_74 писал(а):Я обычно езжу, если газ отпускать не оттергивая ногу как от утюга, то уже достаточно.
Плавно и медленно в данном контексте - это торможение двигателем. А быстро и резко до ХХ - отпустил газ и выжал сцепу = обороты сразу в ХХ. Вот просто опасаюсь что последний вариант вреден движке.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение zxcasd » Пт, 08 май 2009, 10:52

тут все просто - чем больше нагрузка тем позже переключаться
Я думаю что самый экономичный и безопастный режим для двигателя если вы тошните до 3500 тыс . При этом я например более 5000 редко когда выкручиваю да и смысла особого нет Надо полагать что для вигателя будет вреднее излишняя нагрузка как например разгоны на 5 передаче В горку на 4 передаче тоже как правило не ездят. На пресне есть горка от белого дома где я считаю ездить можно только на первой передаче!
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение GDA » Пт, 08 май 2009, 17:27

flak писал(а):
ХУЖЕ ТОРМОЗИТЬ мотором т.к быстро сгорит сцепление

Извиняюсь что не в тему
А почему собственно? В этот момент сцепление замкнуто и проскальзывания и соответственно износа нет. Уже 60 тысяч так езжу и никаких признаков износа сцепления не замечаю (ТТТ) в плюсе-только первый раз собираюсь передние колодки менять, да и расход поменьше... на предыдуших машинах -не шкоды-тоже на сцеплении не сказывалось.
дешевле колодки менять :D чем сцепление
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение flak » Пт, 08 май 2009, 22:30

GDA писал(а):
flak писал(а):
ХУЖЕ ТОРМОЗИТЬ мотором т.к быстро сгорит сцепление

Извиняюсь что не в тему
А почему собственно? В этот момент сцепление замкнуто и проскальзывания и соответственно износа нет. Уже 60 тысяч так езжу и никаких признаков износа сцепления не замечаю (ТТТ) в плюсе-только первый раз собираюсь передние колодки менять, да и расход поменьше... на предыдуших машинах -не шкоды-тоже на сцеплении не сказывалось.
дешевле колодки менять :D чем сцепление


... а если нет разницы, зачем платить больше? (С)

вольво 240 дизель 84 года-первое сцепление (родное) 280 тысяч, второе (Сакс) больше 100 тысяч без особого износа, нужно учесть еще что на ней учился ездить, колодки передние 60-70 тысяч, задние 100-120...

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:

Shturmovik писал(а):
Pal_74 писал(а):Я обычно езжу, если газ отпускать не оттергивая ногу как от утюга, то уже достаточно.
Плавно и медленно в данном контексте - это торможение двигателем. А быстро и резко до ХХ - отпустил газ и выжал сцепу = обороты сразу в ХХ. Вот просто опасаюсь что последний вариант вреден движке.


что же вредного при отсутствии нагрузки?
неужели обороты падают так быстро, что не успеваешь переключиться? обычно на момент переключения не спеша обороты падают ну на 1500 максимум... хотя нет, при переключении 1-2-5 на 3000

а движение накатом-угроза безопасности-имхо
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение 200 Литров Самогона » Сб, 09 май 2009, 1:04

Глеб писал(а):крутить нада так чтобы на первой скорости разгоняться до 80 км/ч (на механике)

у меня где-там отсечка.... :)
200 Литров Самогона
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 9:41
Откуда: Жуковский

Сообщение Баррик » Сб, 09 май 2009, 12:09

крутить нада так чтобы на первой скорости разгоняться до 80 км/ч (на механике)
----
а кто потом поршни доставать будет с околоземной орбиты? :twisted:
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение 200 Литров Самогона » Сб, 09 май 2009, 12:53

кста, по пооду тормозить двигателем... максимум небольшой износ коробки, но это ещё при условии бросании сцепления, а если всё аккуратненько то ничего с машиной плохого не буит... )
да, заметил такую весч! до сего момента ездил двигатель особо не напрягал где то до 3000, щас практикую крутить до 4000 расход не то, что тот же, а даже и уменьшился... во всяком случае по городу...
200 Литров Самогона
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 9:41
Откуда: Жуковский

Сообщение vicpr » Вс, 10 май 2009, 8:40

ИМХО, нужно научиться слышать мотор, он сам подскажет, какую передачу ему в данный момент нужно.
Лично исхожу из принципа: НЕ НАПРЯГАЙ! :crazy:
Надо резко ускориться - и до 4500 кратковременно кручу на 2-3 передачах, но по возможности сразу перехожу на высшую.
При езде в длинную пологую горку, если двигатель работает ровно и недовольства не проявляет, остаюсь на 5.
Вспоминается езда на ГАЗах, или ПАЗиках пассажиром , когда то и дело слышен возмущенный стук пальцев (то бишь детонация), а водиле наплевать, едет и ладно. А мне этот стук - как ножом......, машинку жалко :(
Шкода-Октавия Тур, VW P B6, Октавия А7 1.4 DSG
Аватара пользователя
vicpr
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 12:01
Откуда: Одинцово-10

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6