forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диагностика Октавии

Диагностика Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение CAHEK » Пт, 11 фев 2005, 18:46

Колодки лучше сами меняйте, или там фильтра, масло! А в мозги лезть чайнику-ЭТО будет тока хуже! никакого смысла !!!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Вован » Сб, 12 фев 2005, 19:23

А что для начала датчик отдельно проверить нельзя прежде чем покупать новый. Сам говоришь что допетрили только на второй СТО и то не сразу т.е. отдал деньги а толку ноль.
Все такие засосы имеются в конфах по другим машинам и если все систематизировать то что-нибудь получиться.
А что делать тем у кого одна СТО с ВАГом да и то диагност валинок.
Еще раз повторяю никого насильно не заставляют не нравиться иди протри фары и дунь в выхлопуху может заведется.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение CAHEK » Сб, 12 фев 2005, 21:26

Вован писал(а):А что для начала датчик отдельно проверить нельзя прежде чем покупать новый. Сам говоришь что допетрили только на второй СТО и то не сразу т.е. отдал деньги а толку ноль.
Все такие засосы имеются в конфах по другим машинам и если все систематизировать то что-нибудь получиться.
А что делать тем у кого одна СТО с ВАГом да и то диагност валинок.
Еще раз повторяю никого насильно не заставляют не нравиться иди протри фары и дунь в выхлопуху может заведется.


Ёп-т! Во-первых: деньги я отдал за первый тест, за второй и не собирался так как ни хрена не сделали! И не давал! так как эти две станции одно и тоже, тока специалисты разные! поэтому по гарантии сделали бесплатно тест!
Во-вторых: Я просто высказал свое мнение:
CAHEK писал(а): Тогда смысл всей этой заварухи??? Объясните может я не понимаю чего??? Ну если так ради интереса!

и в ответ можно было по нормальному ответить и объяснить преимущества тестинга самому!!! А не подразумевать что я долбо..., ясно? :x :evil:
я по - моему нормально разговариваю! :x
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Вован » Вс, 13 фев 2005, 11:13

CAHEK писал(а):
Вован писал(а):.
Во-вторых: Я просто высказал свое мнение:
CAHEK писал(а): Тогда смысл всей этой заварухи??? Объясните может я не понимаю чего??? Ну если так ради интереса!

и в ответ можно было по нормальному ответить и объяснить преимущества тестинга самому!!! А не подразумевать что я долбо..., ясно? :x :evil:
я по - моему нормально разговариваю! :x

Извини САнек, ни кто тебя обитеть не хотел просто анекдот вспомнил. Любопытство если в меру штука хорошая и много полезного принесло людям.
Заходил на форум Фольцев там эту тему сам Администратор пробил скептики тоже есть но больше из официалов, а в основном народ поддерживает и делиться инфой. Просто если машина нормально ездит а руки чешутся, то почему не подготовиться за это время к каким нибудь неприятностям. Вот ты написал свой нюанс вот первый вклад в диагностику. Ведь она состоит не только из чтения ошибок, но и их устранения.
Не дуйся.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение CAHEK » Вс, 13 фев 2005, 15:13

Вован писал(а):
CAHEK писал(а):
Вован писал(а):.
Во-вторых: Я просто высказал свое мнение:
CAHEK писал(а): Тогда смысл всей этой заварухи??? Объясните может я не понимаю чего??? Ну если так ради интереса!

и в ответ можно было по нормальному ответить и объяснить преимущества тестинга самому!!! А не подразумевать что я долбо..., ясно? :x :evil:
я по - моему нормально разговариваю! :x

Извини САнек, ни кто тебя обитеть не хотел просто анекдот вспомнил. Любопытство если в меру штука хорошая и много полезного принесло людям.
Заходил на форум Фольцев там эту тему сам Администратор пробил скептики тоже есть но больше из официалов, а в основном народ поддерживает и делиться инфой. Просто если машина нормально ездит а руки чешутся, то почему не подготовиться за это время к каким нибудь неприятностям. Вот ты написал свой нюанс вот первый вклад в диагностику. Ведь она состоит не только из чтения ошибок, но и их устранения.
Не дуйся.
]

Вот это уже другое дело! просто можно по нормасу объяснять и решать вопросы! Вот я в этом особо не разбираюсь поэтому и спрашиваю что может я чего не понимаю! самому интересно все это дело пообсуждать! так что же можно добиться и какую извлечь пользу от самодиагностики???
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Cherry » Вс, 13 фев 2005, 15:20

На мой взгляд самодиагностика полезна в след. случаях:
1. Если рядом нет дилерских станций с оборудованием;
2. Если часто путешествуешь на машине на приличные дистанции;
3. Просто интересно постоянно контролировать состояние авто, а не от случая к случаю на ТО;

Если чего не написал Вован добавит :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Вован » Вс, 13 фев 2005, 22:28

Cherry писал(а):На мой взгляд самодиагностика полезна в след. случаях:
1. Если рядом нет дилерских станций с оборудованием;
2. Если часто путешествуешь на машине на приличные дистанции;
3. Просто интересно постоянно контролировать состояние авто, а не от случая к случаю на ТО;
:)

Полностью подписуюсь под этим.
Если те кто периодически заезжает на СТО к официалам не полениться и подсмотрит коды доступа, а потом поделится с другими - с миру по нитке - голому на рубаху.
Надеюсь что я не зря все это затеял
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Russell » Вс, 13 фев 2005, 23:34

Мишка писал(а):Молодец Вовка! Жаль у меня карб, а то бы такоооого натворил.. :D


А у нас в Фильках тоже есть специальный разъем для диагностики, т.е. для подключения к компу (там, где предохранители, рядом). Правда, не у всех он показывает...
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение CAHEK » Пн, 14 фев 2005, 12:09

Вован писал(а):
Cherry писал(а):На мой взгляд самодиагностика полезна в след. случаях:
1. Если рядом нет дилерских станций с оборудованием;
2. Если часто путешествуешь на машине на приличные дистанции;
3. Просто интересно постоянно контролировать состояние авто, а не от случая к случаю на ТО;
:)

Полностью подписуюсь под этим.
Если те кто периодически заезжает на СТО к официалам не полениться и подсмотрит коды доступа, а потом поделится с другими - с миру по нитке - голому на рубаху.
Надеюсь что я не зря все это затеял


В смысле коды доступа? может коды ошибок? а подсмотреть так эти бараны у нас не пускают на СТО владельцев, так и как подсмотреть то? стоять с ручкой и листочком и записывать при них?? :) так они пошлют куда подальше :)
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Вован » Пн, 14 фев 2005, 21:22

То что не пускают плохо, хотя можно и в позу встать - боюсь за машину не дай бог поцарапают и т.п. Главное не показывать что заинтерисован, а включить дурку типа "Ба яка гарна цаца и как она працюе?" Фильмы про шпионов в детстве смотрел. Коды ошибок и так можно найти да они и пишутся, а вот код доступа для изменений параметров это только у диллеров или в ELSE, что тоже проблемно
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Митяй » Сб, 21 май 2005, 12:30

Сегодня закончил паять адаптер изнабора Мастеркит. Решил проверить - при подключении к компьютеру (не подключая к машине) и подаче питания на адаптер в VAGCOM при запуске LEDs в ОПЦИЯХ ярко моргает желтый светодиод (TX), а при запуске ТЕСТ желтый моргает тускло и пишется: Адаптер: 3 - Не обнаружен или не готов! Кто-нибудь знает,это нормально, а то страшно подключать к машине? Адаптер должен обнаруживаться при неподключенном контроллере?
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Вован » Сб, 21 май 2005, 18:38

У меня другой адаптер, без светодиодов. Включал сразу. Без подключения к машине прога пишет ошибку. Не бойся включай плохого ничего не сделаешь и не сломаешь.
У меня появился диллерский мануал по Шкодам, но в формате ПДФ, занимает кучу места. После отпуска переведу в более удобный. Там есть все и диагностика тоже. Если есть вопросы спрашивайте в течении недели, потом два месяца буду пузо греть на Азовском море
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Митяй » Сб, 21 май 2005, 21:34

Спасибо, буду пробовать на машине.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Sem » Пн, 14 авг 2006, 23:12

Сегодня спаял K-Line адаптер, и решил провести диагностику своего авто. Подскажите чайнику в чём дело? Захожу в контроллер двигателя с помощью программы VAG-COM, а там у меня в "базовых функциях" активна только кнопка "поиск неисправностей-02". Все остальные кнопки не активны. Заходил в контроллер "приборная панель" и другие там активны почти все кнопки. Подскажите в чём дело?

И ещё вопрос как-то на сайте [url]http://www.passat-b5.ru/ нашёл коды ошибок. Некоторые проверял по Шкоде-совпадают. Кто знает они подходят или нет?
:roll:
Октавия 98 г. SLX, AKL.[/url]
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Сообщение halmer » Вт, 15 авг 2006, 14:57

У меня на ноуте нет СОМ порта. Как то это обойти можно? ЮСБ например?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7